0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подшипник термомуфты шумел давно, все не было оказии разобратся с ним и заменить, и в результате шкив термомуфты заклинило полностью, а агрегатный ремень оборвало.
снял генератор, открутил саму термомуфту со шкивом и крыльчаткой, подшипник остался внутри. передок пока удалось не разбирать в сервисное положение. вопрос в том, можно ли подшипник поменять не снимая всего кронштейна целиком? уж очень неохота морду разбирать (а без нее весь кронштейн врядли снимется)
и подскажите пожалуста номерок этого подшпника и кронштейна в сборе.. что-то на экзисте не найти
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Наверно как то так: https://passatworld.ru/showthread.ph...57&pagenumber=
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за ссыль. хорошие фоткиНаверно как то так: https://passatworld.ru/showthread.ph...57&pagenumber=
попробую щас выбить остатки старого подшипника не снимая силуминовый кронштейн целиком
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Буквально часа 3 назад закончил менять этот подшипник. Основная проблема была его вытащить, сидит зараза крепко, без нагрева хрен бы выпресовал. Грел феном строительным, сначала слабо нагрел - шпильку М10, которой выпресовывал, оборвало. Ну и главное приспособу для выпресовки правильную сделать, ну и кольцо стопорное не забыть.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вытаскивал со снятием всего кронштейна, или без??? просто если не снимать - потом будет тяжело надевать вискомуфту с вентилятором, радиатор будет мешать.
греть буду газовой горелкой. кольцо стопорное не знаю у меня есть или нет, в том отчете кстати не было его.
и самая засада - какую приспособу приготовить для выпресовки? я так понял с одной стороны шайбочка (или головка болта с круглой шляпкой) размером на 14мм, а с другой стороны нужен стакан, диаметром чуть больше диаметра подшипника, чтобы уперется в стенки кронштейна, и вытягивать.
попозже поеду в магазин метизов, посмотрю что можно приобрести подходящего, но вот со стаканом вопрос открытый, что бы приспособить..
чтото похожее как на этой фотке надо![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Я менял прям на авто. С вентилятором да - пришлось помучиться, я его вверх вытягивал сильно отгибая, при этом генератор еще откручивал и в сторону отводил. У меня приспособа - кусок трубы с внутренним диаметром 50 и длиной 60 мм, с одной стороны шайба приварена.. На шпильке со стороны стакана гайка, со стороны кронштейна - втулка чтоб подшипник выталкивать и гайка.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приспособу я другую придумал - взял приблуду для высверливания отверстий в двери - там стакан как раз диаметром где-то 60мм, глубиной правда 3см (весь подшипник где-то 55мм). но подшипник вытащить не удалось, видать шпонка там сидит (не видно было и фотика не было) ну и греть надо полюбому, а у меня газовая горелка галимая, газ по краям идет больше чем в сопло, в результате чуть машину и гараж не подполил ;) ну это ладно, сегодня куплю горелку, возьму фотик и буду вытаскивать до победного
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я вот тоже развлекаюсь,все не как не могу выпресовать его от тудагорелку даже купил газовую
завтра буду пробывать
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче купил горелку с балоном и что могу сказать - не снимая кронштейн точечно подогреть посадочное место подшипника не получится. чуть только балон с горелкой наклоняешь или переворачиваешь - пламя идет не струей а большим, обширным очагом! чуть не подпалил себе проходящую рядом проводку и верхний патрубок на охлаждение. конечно как мог подогрел но этого не хватило, подшипник сидит как вкопаный, и не страгивается. кстати фиксатор выковыривать замучался, больше часа наверно ушло.
итого: завтра разборка морды и снятие кронштейна целиком. заодно подумаю над заменой помпы (как то хреново подшипник звучит и на ней)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Я грел строительным феном - очень удобно и безопасно. Да и вообще фен нужная вещь в хозяйстве, давно хотел купить, а тут и случай подвернулся. Стопорное кольцо довольно просто снимается съемником колец. Вот мой наборчик:
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vano25, пламя большое идет от того что газ холодный,надо что бы на улице теплее было,вчера пробывал зажигать ее на улице днем,как не крутил было норм
--- Добавлено чуть позже ---
на баллоне должны быть написано при каких температурах можно использовать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну у меня нету строительного фена, да и был бы - врядли помог. съемник колец штука конечно хорошая, но в хозяйстве к сожалению отсутствует( пришлось выковыривать гвоздями на ощупь. съемник вообще чудесный на фото ;)
--- Добавлено чуть позже ---
как решили с приятелем, огонь идет от того что при наклоне в форсунку попадает жидкая среда, а в вертикальном положении попадают только газы, те что сверху балона. так что взял почти пустой балон - он горел намного спокойнее и в наклоне. однако это все равно не помогло, в итоге час времени - и морда снята ;)) кронштейн целиком вместе с насосом гура так же снял, погрел уже на месте, и выбил ненавистный подшипник!!! кстати он как назло закрутился.
вот кое какие фотки с сегодняшней эпопеи ;) осталось завтра все это собрать запресовать, еще и помпу хочу поменять.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
купил насосик рувиль (кстати за 1300 всего) там были две резинки так что про это не забыл.
подшипник новый заходить не хотел, как я не грел.. шпильки нужной длины не было, в итоге я забил его молотком туда аккуратненько. хотя есть опасения что делать это все таки не следует, внутренняя часть прокручивается как бы дискретно (хотя и достаточно легко и без усилий). или если и забивать, то по внешней части подшипника (опять же, нужна оправка в нужный размер). ну будем надеятся, будет жить.
теперь осталось снять ремень кондея (чтобы одеть основной ремешок), поставить гену на место, проводки шланги, и буду заводить и молица чтобы не было течей и подшпник не вышел из строя хотя бы ближайщий год. шпонку не ставил, чтобы вынимать следующий раз было легче ;)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vano25, расскажи пожалуйста,долго ли по времени и сложно снимать кронштеин???а то я вот тоже мучался на праздники так и не вытащил подшипник,у меня он еще пока полуживойно чувствую скоро заклинит,больно громко он воет когда газу даю
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну у меня бампер часто отваливался на сугробах, поэтому сковырнуть бампер проблемы не составило - десяток саморезов и болтов и бампер скинут. это пожалуй самое сложное.
потом лезешь торкс-ключом под фару, над усилителем бампера (там щель 3см и пластиковая заглушка которую тоже можно открутить, не обязательно), 4 болта с одной стороны, 4 с другой, и все - передняя рамка от кузова отсоединена. единственное что, по краям над фарами по одному болту поддерживают рамку - их тоже открутишь. ну и выводишь на себя переднюю раму. держать будут шланги на радиатор (можно тоже отсоединить) и тросик капота (я не отсоединял). осторожнее чтобы не повредить всевозможные патрубки, я подвесил раму на буксировочный трос по краям, на всякий случай.
если что не ясно спрашивай, сделаю фото сегодня, пока не собрал.
кронштейн снимал с насосом гура, там ключ на 22, и шланг с хомутом отсоединить, жижу также слить предварительно (как и антифриз, если шланги снимать). сам кронштейн элементарно снимается, там порядка 7 болтов м8 различной длины, на 13, их скручиваешь и все.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vano25, спасибо,завтра буду опять пробывать,если не получится буду разбирать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да лучше бы я сразу снял пер.рамку, сэкономил бы кучу тщетных попыток вытащить его "по нормальному". у меня просто шпильку оборвало и все. тогда уже понял что дальше пытатся нефиг - надо снимать ;) заодно и помпу поменял (она шумела). а снять рамку просто дело техники и времени - ну час на это убить, не так страшно имхо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vano25, я две сломал шпилькисмотря как погода будет завтра,гаража то нету,приходится все делать около дома
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну без гаража тяжеловасто конечно, я 3 часа поделаю, чето не идет (или инструмента, запчастей не хватает) брошу да поеду по делам. так то 5тр даже отдал бы за эту работу дык нету щасда и надежней самому, в каком-то смысле..