2

Запищал неприятно подшипник в натяжителе ремня генератора и вискомуфты у меня на авто.Цена новой детали всборе очень невпечатилила-минимум 500р за одноразовый кЕтай)) Было решено разбирать узел и смотреть неисправность подшипника. Первый раз разобрал и выяснил,что в самом ролике использован подшипник №203,но закрытый сальниками с двух сторон. Помыл подшипник,с гордой надписью MADE IN CHINA,набил литолом и собрал снова. Нашел на авторынке подшипник 6203(тобишь закрытый с двух сторон) и приступил к работе. Набор инструментов:Торрекс на 6,звездочка на 6.Ключ на 17,Ну и ключ на 10,чтоб торрексы крутить. Глушим авто, открываем капот,скидываем клемму с аккумулятора.Затем одеваем ключ на 17 на специальный прилив на демпфере натяжителя и тянем ключ вверх.Для того,чтоб зафиксировать демпфер в крайнем положении и ослабить ремень нужно зашплинтовать сам демпфер гвоздиком,или любым другим прочным прутиком,толщина не менее 2.5 мм.В приливе демпфера есть специальное отверчтие для этого.На фото 1 все показано. Торрексом на 6 откручиваем болты крепления натяжителя и после выкручивания болтов (фото 2) снимаем сам демпфер.
Затем берем звездочку на 6 и немного забиваем ее в болт крепления ролика,чтобы его немного осадить и выкрутить без проблем.После этого сам узел слегка зажимаем в тисках и выкручиваем непосредственно сам болт.
Так выглядит ролик натяжителя без самого демпфера:
Керном делаем в центре 3х заклепок метки и высверливаем эти заклепки. Когда заклепки высыверлены нужно перед расколом ролика пометить половинки относительно друг друг(можно просто нацарапать отверткой метки). Слегка отверткой половним ролик и извлекаем злополучный подшипник. Берем купленный подшипник( стоимость 50р за русский))) и вытаскиваем сальники(или пыльники) из подшипника,дабы удостовериться что там есть смазка. В моем случае ее было проценотов 30. а надо бы не менее 70.
Набиваем литолом подшипник и аккуратно вставляем на место сальники.Забиваем подшипник в половинку ролика, вторую половинку совмещаем с метками и тоже набиваем, подбираем заклепки и заклепываем назад.Вот ролик после сборки:
Собираем в обратной последовательности! Желаю всем удачи в ремонте! :beer:
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну молоТца, сделал немчуру.....
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
--- Добавлено чуть позже ---
Я поначалу тоже так сделал,потому как просто разобрал и не было ни дрели,ни нового подшипнипка. А подшипник порядочно люфтил и противно пищал, потом после промывки и набивки литолом всеравно подпискивал больше 2 тыс. об\мин. ну и через пару дней я его заменил на новый![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Witalik87, вот и я жду-подслухиваю его, но пока - тишина![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Witalik87, Виталик привет а зачем клемму с аккумулятора скидывать.
Witalik87, Ты прав лучше скинуть. Большое спасибо за хороший отчет а то у меня засвистела надо снимать.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Rvs2,
Вся соль ремонта заключается в клепках. Из тех отчетов которые встречались на форуме, у многих эти клепки (болты и т.п.) все равно рассыпались и народ покупал новую деталь. В лучшем случае...
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
короче я брал стальные заклепки. не алюминиевые,ни болты.а заклепки из стали. на фото видны. старые советские. нукатал уже больше 5 тыщьвсе ок
--- Добавлено чуть позже ---
при высверливании старых показались мягче,чем те,что поставил![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну у меня тоже такая мысль возникла, только вчера у меня на виско-муфте болт заводской срезало...
хммм обнадёживает, а если болты с гайкой завернуть и сваркой гайку заварить?!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Отчет прям в тему,вовремя!Тоже беда с этим роликом,вдохновившись написаным,буду менять подшипник.Виталик,перед ремонтом подскажи,а какого размера заклепки приобрести,ну и размеры подшипника(если помнишь).Заранее спасибо!
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Спасибо! Подшипник уже куплен в Exist : FAG 6203.C3 Подшипник ступицы . Правда и старый после профилактики замолк.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Мне заменили сам ролик с подшипником. Ставил от форда. Было давно уже и не помню что и как.
Хватило тысяч на 10, развалился сам натяжитель.
Можно просто поискать ролик с подшипником. Как помнится было совсем не дорого.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Подшипник 203.Этого достаточно сказать при покупке.Я покупал в Волговском магазине. Заклепки не помню диаметр. 4-5 мм примерно.По месту соориентируешься.Удачи в ремонте! п.с. Тыщ 10 уже я намотал после переделки. + натяжной ролик кондишина загудел,в скором времени тоже буду переклепывать![]()