0

Да,он прибавит мощности и резвости мотору
Нет,это колхоз и никакой прибавки к мощности небудет
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
есть... но это к делу не относится
ну вот и слова о пропитке фильтров нашлись
вычитал там же про то почему нельзя его просто убрать?
а у тебя то какие амбиции?
судя по высказывания тракториста-любителя![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полностью согласн!
Могу авторитетно ответить, как использовавший фильтр Green на гольфе в течение двух сезонов, в том числе использовавшем фирменные промывки-масла для него. Что касается минусов: откровенных не заметил- ничего не сломалось не накрылось! Но, остался открытым вопрос- насколько увеличился износ двигателя благодаря абразиву (пыль, песок) все- таки попавшему в двигатель? Я не знаю, не проверял, так машину и продал.
Что из плюсов: одни эмоции, вроде двигатель лучше раскручивается, вроде лучше от этого динамика- но сколько здесь правды, а сколько самовнушения-вопрос. Одно могу сказать объективно- после 3000х тыс. оборотов стал очень "сочный" звук двигателя. Вот и все. Поэтому, как уже здесь сказали фильтр- это лишь элемент комплексного тюнинга, сам по себе вещь практически бесполезная, одни понты!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
изначально понятно что такими доработками этого авто ты мощность не понимишь
а на турбомоторе чип, впуск и выпуск дадут хорошую прибавку и отличный звук
у каждого свое понятие тюнинга... для кого то это елочка на зеркало, а кому то и турбину высокой производительности поставить не обломно
не нравится - проходите мимо, а не начинайте обсирать все подряд
в особенности это касается ALEX94
во всех темах про тюнинг сразу видно его негатив и полное отсутсвие хотя бы поверхностных знаний того о чем идет речь
что говорить когда он даже калексу говорит, что тот нифига не знает
--- Добавлено чуть позже ---
этот фильтр хренового качества
его вообще не рекомендуют ставить
так и есть![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
да я и не претендовал. просто интересно былоя бы и дальше пошел, уже наметил и распред, и коробку переделать. даже договорился о полировке впускного коллектора. но слава богу продал это корыто
это да, без вопросов![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А еще говорили, что я больной, что выискиваю каждый милибар наддува
Оказавается еще круче есть людиТитул переходит к тебе
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
б/п это что?без п.....
было делослава богу попустило
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, я просто шифруюсь. а если серьезно, то просто напряг с деньгами
есть такая гоночная серия "Палмер Ауди". типа молодежная. так вот, там строго "практически" стоковые 1.8Т стоят ВАГовские. мотор+коробка= 400-420 сил. в общем, с некоторыми переделками все это добро становится на В5+ на ура. цена вопроса - около 10 зелени. были бы - уже бы поставил себе.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
на конце буквы ы
Думаешь я не в курсе? Это от мотора остается только шильдик ФВ, весь мотор меняется...
Драг мобиль...нафик надо, на нем повседневно ездить невозможно.
ЧТо-то типа с К04 на 220-240лс и полкой с 340-350нм нормуль![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
А разве VAG предписывает ставить другую турбину,другие распреды,другую выхлопную систему которые непредусмотрены штатной конструкцией?аааа?
--- Добавлено чуть позже ---
Давай я сам за себя решу нужен мне нулевик или нетдавайте уже расставим точки над i , автор темы спросил о целесообразности применения нулевиков на пассате, потому и ваг тут при делах, кстати автор темы давно уже по результатам голосовалки решил, я думаю, что нулевик ему не нужен.
нулевики в основном используют спортсмены, для которых даже малейший прирост в мощности актуален, а фильтр они стаят только для того чтобы крупные куски грязи с трассы не залетели в двигатель.
установка данного девайса на обычные автомобили нецелесообразана, а в некоторых случаях опасна, ибо они хуже фильтруют воздух. опять же результаты голосования это показывают.
FateSpb,а ты почему не голосуешь за нулевик ?смелей, ты же за него?
Какие ещё куски грязи будут лететь в двиг?Тебе ясно человек написал который ездил с нулевиком 4 года,и никакой грязи и даже абразива замечено небыло!
Результаты показывают мнения людей,а в теме отписались только несколько людей и выразили свои соображения по данной теме,голосования мало,важно обоснование
Ты же изначально начал только глумить и никакой конкретики непривёл,хорошо что есть знающие люди которые доказали тебе обратное!
--- Добавлено чуть позже ---
100%не нравится - проходите мимо, а не начинайте обсирать все подряд
в особенности это касается ALEX94
во всех темах про тюнинг сразу видно его негатив и полное отсутсвие хотя бы поверхностных знаний того о чем идет речь
что говорить когда он даже калексу говорит, что тот нифига не знает[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
Знаеш,на заборе х"" написан,а там дроваМожет мне полностью всю комплектацию автомобиля в подпись написать,а ещё лучше рассказ о нём составить и в подпись записать?:
![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 4 |
Чем похожи все форумы по обсуждению целесообразности нулевиков, так это негативом со стороны пользователей штатных фильтров,которые при этом с нулевиком ниразу не ездили.
По логике, автор спросил мнение людей,которые использовали нулевик, соответственно если кто-то не использовал его, то и бред нечего нести.
Если заметить, все кто ставил нулевик и отписались, отметили более-менее изменение в лучшую сторону динамики авто.
Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5.....были
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это технический раздел где говорят техническим языком. все "поражения" и прочие проявления эмоций можно (и главное - нужно) оставлять при себе, тем самым не провоцируя остальных участников конференции на ответные резкие комментарии. последнее предупреждение. если продолжится в том же духе - каждое следующее предупреждение будет баном. заепли ужея поражаюсь вами господа, ну ездите вы с нулевиками и что? все ваши доводы субьективны, нет графиков, нет расчетов, одни эмоции. почему ни один производитель не ставит нулевики на конвейере? почему не пропитывает их всякой хренью? может вам стоит написать на VAG рац.предложение? может вы уже давно должны быть миллионерами?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ставил на все предыдушие атмосферники, на турбовом пассате не стал)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Интерестное развитие вроде как дохленькой темки по началу....
Разошлись.
Я голосовал - за.....в принципе не за какие то мифические и колосальные прибавки к двиглу по мощи и т.д, я голосовал за сам по себе нулевик.
Почему ВАГ не ставит нулевик, да кто его знает этот ВАГ, почему эмблемы не из платины, почему турбины не из вольфрама, почему свечи не плазменные, почему отделка под дерево не из дерева а из пластика со шпоном дерева, почему кожа только на передней части сидений а сзади кожзам.....потому что надо предельно удешевить производственную и иную затратную часть и продать подороже, разница в карман.....штатный фильтр - бумага, дешево в производстве вот тосюда и его обязательность. Не берусь утверждать что все изложенное так как я отписал, это ИМХО.
По теме: ездил, езжу и буду ездить с нулевиком по простой причине - оно мне ндравится и меня все устраивает в этом варианте.
ALEX94
ЗЫ. По вопросу оценки фильтрующего элемента на глаз: я конечно же не лаборатория микроанализа, но поверь на слово (хотя можеш и не верить), много нулевиков повидал разный конструкций и производителей, новых, б/у, много б/у, б/у и в хвост и вгриву на стартах и визуально могу определить на свет величину и убитость ячеек, Prosport не лучший, но и далеко не худший вариант.[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
Вот собственно исам виновник бучи - Prosport в штатное место.....
![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Pirogoff, вот при таких доводах не грех и признать что я был не прав, нормальные доводыа то все рыгают в эфир что это круто и хрен весь.