Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка) - Страница 84
  1. #1661
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    че за масло то такое?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  2. #1662
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    Мой приехал с Аral Tronik!А тетерь лью только это! У вас ведь есть такое!?
    Aral Tronic 431 5W-40


    вот такое с допуском 505.01 имеется.
    Имеется ещё одно 504.00/507.00(LongLife),а других с допуском 505.01 вроде бы нету.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  3. #1663
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по отзывам как?
    ФольцFolz,

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  4. #1664
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    по отзывам как?
    так а я не лил такое
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  5. #1665
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПРИВЕТ хлопцы!
    снова с вопросом!
    как говорится "а я все чаще замечаю"(с)
    что может быть такого с утра на холодную при прогреве идет "подколбашивание" как будто типа пропусков воспламенения что ли. и обороты немного плавают!
    как прогреется немного все гуд тихо и ровненько!
    заметил если чуть оборотов дать "расколбас" почти пропадает! из редка немного дрыкнет и все!
    короче что то мне это не нравится! в чем может быть дело?
    да и идет это дело кода обороты почти хх становятся, как только запускаю на холодную обороты где то 1000 все нормуль потом потихому падают и вот примерно где то 860 "подколбас" идет как упадут до 800 когда движка прогреется то нормуль!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  6. #1666
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,292
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 237

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    ПРИВЕТ хлопцы!
    снова с вопросом!
    как говорится "а я все чаще замечаю"(с)
    что может быть такого с утра на холодную при прогреве идет "подколбашивание" как будто типа пропусков воспламенения что ли. и обороты немного плавают!
    как прогреется немного все гуд тихо и ровненько!
    заметил если чуть оборотов дать "расколбас" почти пропадает! из редка немного дрыкнет и все!
    короче что то мне это не нравится! в чем может быть дело?
    да и идет это дело кода обороты почти хх становятся, как только запускаю на холодную обороты где то 1000 все нормуль потом потихому падают и вот примерно где то 860 "подколбас" идет как упадут до 800 когда движка прогреется то нормуль!
    мерял?

  7. #1667
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет! так заводится с пол пинка! даж -25 и то с 1-го пинка!
    у кого не спрашивал по сервисам чтоб померили говорят раз в такие морозы с пол пинка то говорят нех ее мерить все гуд!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  8. #1668
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,292
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 237

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мало ли что говорят, они же не знают что на этих моторах клапана подгорают и сёдла. Вообщем нужно замерить. А будут результаты уже дальше думать.

  9. #1669
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин так в том то и дело ни кто не хочет за это браться так как завдится гуд!

    Видади,
    скока эта процедура у вас стоит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    а вот я думаю из-за дмвр может быть такое?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  10. #1670
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ksa, Супер!!! Л.М угар.,Дороого!!!Кастрол-не есть факт-ориг. Дорого!!!Араl-Tronic-есеть то !!!!

  11. #1671
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tmg64,
    теперь по русски переведи!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  12. #1672
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2010
    Сообщений
    86
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если б компрессии не было он бы в -25 не когда не завёлся, ну мож и завёлся но не с пол пинка. Делай диагностику смотри разброс по нф

  13. #1673
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да разброс по горшкам минимум +-0,2 максимум +- 0,3!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  14. #1674
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2010
    Сообщений
    86
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А так к мотору претензий нет тянет как обычно

  15. #1675
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тянет только есть непонятная вибрация от 1800 до 2000 и чем выше передача и сильней нагрузка(в горку) тем сильней ощущается. на 1,2 не ощющается 3 чуть чуть, а 4и5 сильней!
    что тока не перебрал уже, по компу все гуд!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  16. #1676
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2010
    Сообщений
    86
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мож двухмассовый маховик

  17. #1677
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может! но я думаю за 2,5 года он бы выдал себя???
    вот думаю поменять переднюю падуху двигателя и падухи коробки!
    потом почистить впуск и заглушить егр!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  18. #1678
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,292
    Спасибо:
    Получено: 240
    Отправлено: 237

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 142774 Посмотреть сообщение
    Если б компрессии не было он бы в -25 не когда не завёлся, ну мож и завёлся но не с пол пинка. Делай диагностику смотри разброс по нф
    Ты уверен? А что если в одном цилиндре неплотность клапанов? Тоже бы не завёлся?

    Моё имхо такое, вибрация не знаю, но дёргается в этом диапазоне оборотов как правило из за двух вещей, это недостаточное давление в топливной рампе см тандемный насос, но при недостатночном давлении были бы траблы с пуском, либо форсунки, точнее какая то одна.

    А такое характерное подтраивание происходит как раз тогда когда одном цилиндре компрессия ниже чем в остальных. А мерить комрессию, это тоже диагностика.

    Ещё вариант егр тут можно тупо снять с него трубку, заглушить её и посмотреть будут ли проявлятся симптомы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от 142774 Посмотреть сообщение
    Мож двухмассовый маховик
    У него на месте двигатель колбасит при прогреве, а ты ему про маховик рассказываешь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    но от егра не было бы вибрации на ходу.

  19. #1679
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,453
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тандемник менян! нф тоже, все 4! егр трубкой глушене, теперь хочу почистить и заглушить прокладкой!
    какие еще мнения?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  20. #1680
    Lupo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Кировск.
    Возраст
    38
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. Сегодня одключал VAG-COM, вроде все в порядке, но в 13 группе в первом окошке показывает -1,34 на хх, остальные показатели колеблются около 0, в движении уменьшается. Что может означать эта цифра? ЕГР отключен програмно, и в трубке шарик(ради эксперимента).

    И вот еще что: после работы на хх 7-10 минут, расход 0,7-0,8 л/ч, по VAG-COM 0,8л/ч, поездив, прогрев машину на хх 0,8-0,9-1 л/ч, по VAG-COM 0,8л/ч( температура -14С). Температура по приборке и VAG-COM одинаковая, ДТОЖ новый оригинал. Что еще можно глянуть, чтобы узнать разницу между приборкой и VAG-COM? Угол синхронизации 1,1.

Страница 84 из 390 ПерваяПервая ... 3474828384858694134184 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •