1. #3661
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 13Art31 Посмотреть сообщение
    Без этого съемника тяжело сдернуть форсунки
    я рукой снял, с небольшим поворотом и раскачкой, резиновые уплотнения всеравно под замену
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  2. #3662
    Lupo Аватар для den_hope
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Беларусь, Барановичи
    Возраст
    30
    Сообщений
    148
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den_hope Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток, вчера собрался таки с мыслями, и поехал на замену уплотнительных колец насос форсунок(думал может нижнее кольцо пускает, поэтому и солярка темного света).
    Нашел контору в Минске, где заодно и помоют и проверят на стенде.
    Но оказалось другое когда открутили оси роликовых рычагов, увидели ,что первая насос форсунка сломана, мы достали ее по частям, сняли тарелку с пружиной а потом и саму нф, на винте с шаровой опорой большая выработка, проверили ее на стенде, сказали что есть смысл отремонтировать, такая же картина была со всеми, были сломаны кольца стопорные, винте с шаровой опорой, короче страх.
    сказали что вовремя приехал, сделали мне все форсунки, поменяли кольца, все поставили и я поехал домойдовольный и без денег, машина стала работать мягче расхот по компу стал намного ниже и судя по тому как падает стрелка он стал намного ниже. Вот так поменял я кольца НФ ...
    Всем добрый вечер, не ответил вам по поводу места Автосити групп — Минск Горецкого 95, а денег 350у.е
    Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз

  3. #3663
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    я рукой снял, с небольшим поворотом и раскачкой, резиновые уплотнения всеравно под замену
    Ни одна из форсунок не "развалилась"? я так понял возможно раскрытие пружины (это не критично?)
    в этом случае засунуть назад форсунки будет сложнее?
    Passat B5 2000, 1.9 TDI (ATJ), Tiptronic механика

  4. #3664
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 13Art31 Посмотреть сообщение
    Ни одна из форсунок не "развалилась"? я так понял возможно раскрытие пружины (это не критично?)
    Название: форсунка-2.JPG
Просмотров: 328

Размер: 59.1 Кб
    Ну вот смотри - я вытаскивал за электромагнитный клапан и никакой нагрузки на узел пружины не применяю. Часто разваливается та блестящая втулка что внутри пружины, но это может произойти по 2-ум причинам - 1)желание разобрать + криворукость, и 2)неправильная настройка регулировочных винтов или раскручивание самой форсунки (болты при каждой разборке нужно ставить новые!)
    Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 180

Размер: 111.9 Кб
    Даже если эта втулка сломана, то предварительное сжатие пружины выполняет коромысло штатно, узел работает как и раньше.
    т.е. эта втулка нужна только для удобства транспортировки, ну и эстетика.

    Цитата Сообщение от 13Art31 Посмотреть сообщение
    в этом случае засунуть назад форсунки будет сложнее?
    Вставить в гнездо форсунку ничего не может помешать, оси коромысел всеравно снимать придётся.
    Последний раз редактировалось Zigfrid5; 01.11.2012 в 08:24.
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  5. #3665
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    13Art31,

    Тоже интересует съемник НФ.
    Вот еще один съемник, сделать не сложно http://vwts.ru/forum/173232.html

    Zigfrid5
    , Как НФ выставить после снятия? Есть там какие хитрости?

  6. #3666
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Вот еще один съемник, сделать не сложно http://vwts.ru/forum/173232.html
    У нас другая система крепления, и съемник другой.
    Название: 161006_01.jpg
Просмотров: 154

Размер: 37.2 КбНазвание: 161006_03.jpg
Просмотров: 172

Размер: 66.2 КбНазвание: e35f7b77a208.jpg
Просмотров: 134

Размер: 48.0 КбНазвание: 72ca4811b289.jpg
Просмотров: 139

Размер: 49.3 Кб

    или такой
    Название: 100387_14.jpg
Просмотров: 228

Размер: 83.8 Кб
    Последний раз редактировалось 13Art31; 01.11.2012 в 17:36.
    Passat B5 2000, 1.9 TDI (ATJ), Tiptronic механика

  7. #3667
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2012
    Адрес
    Луга, Сп-б
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!!! Я тоже теперь с вами Правда уже 4-й год на тракторе!

    --- Добавлено чуть позже ---

    И сразу вопрос, только сильно не пинайте и не мотюгайте! Долго заводится после длительной стоянки! Причем чем мороз сильней, тем лучше заводится. Даже можно сказать, что при минус 8 и ниже заводится с пол пинка!!! Когда температура около нуля, приходится долго крутить стартером, сек.5-10, а может и больше иногда!!! Поиск курил, было похожее немного на мою проблему, но точно такое же не нашел! Думал, что топливо уходит, но ведь в сильный то мороз заводится сразу и работает ровно через несколько секунд. Диагностика нихрена плохого не показала. Грешу на ДТОЖ, только какой, там вроде два. Жду советов!

  8. #3668
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Как НФ выставить после снятия? Есть там какие хитрости?
    УстановкаИнструкцияПри установке новой насос-форсунки необходимо заменить соответствующий регулировочный винт коромысла.При любых работах, связанных с регулировкой насос-форсунки, необходимо заменять регулировочный винт в коромысле и винт с шаровой головкой насос-форсунки.У более старой версии привода насос-форсунок нанести на контактные поверхности между винтом с шаровой головкой и регулировочным винтом смазку -G 000 100-.Новые насос-форсунки поставляются в комплекте с уплотнительными кольцами и теплозащитными уплотнением.При установке старой насос-форсунки необходимо заменить уплотнения круглого сечения и теплоизоляционное уплотнениеПеред установкой насос-форсунки проверить правильность посадки трех уплотнительных колец, теплоизоляционного уплотнения и стопорного кольца.Уплотнительные кольца не должны быть перекручены.Смазать уплотнительные кольца и очень осторожно установить насос-форсунку в гнездо на головке блока цилиндров.Равномерно нажимая, вставить насос-форсунку до упора в гнездо на головке блока цилиндров.Установить проставку в боковой паз насос-форсунки.Если насос-форсунка стоит не под прямым углом по отношению к проставке, крепежный болт может открутиться, что приведет к повреждениям насос-форсунки или головки блока цилиндров.Отцентровать насос-форсунку следующим образом:Вкручивать крепежные винты в проставку, пока насос-форсунку можно будет легко вращать.Теперь установить насос-форсунку под прямым углом к постели коренного подшипника.Проверить с помощью штангенциркуля (диапазон измерений мин. 400 мм) расстояние „a“ от внешнего канта головки блока цилиндров до круглой поверхности насос-форсунки.Постепенное освоение насос-форсунок с новой гайкой электромагнитного клапана. Допустима "смешанная" установка компонентов. При этом необходимо учитывать величину „a“

    Насос-форсунка со старой гайкой электромагнитного клапана

    Цилиндр Величина „a“ (для ATJ, AJM)
    1 332,2 ± 0,8 мм
    2 244,2 ± 0,8 мм
    3 152,8 ± 0,8 мм
    4 64,8 ± 0,8 мм
    Название: 1.jpg
Просмотров: 114

Размер: 118.6 Кб

    Насос-форсунка с новой гайкой электромагнитного клапана


    Цилиндр Величина „a“ (для ATJ, AJM)
    1 333,0 ± 0,8 мм
    2 245,0 ± 0,8 мм
    3 153,6 ± 0,8 мм
    4 65,6 ± 0,8 мм
    Название: 2.jpg
Просмотров: 70

Размер: 118.0 Кб
    Продолжение для всех типов насос-форсунокПоправить при необходимости положение насос-форсунки и затянуть крепежные болты, как указано далее: моментом 12 Нм с доворотом на 270° (3/4 оборота) (доворачивать можно в несколько приемов).Установить ось роликовых рычагов и затянуть новые крепежные болты следующим образом.Сначала внутренние, затем оба внешних от руки. Затем в аналогичной последовательности затянуть с 20 Нм + довернуть на 90° (1/4 об.).
    Название: 3.jpg
Просмотров: 120

Размер: 222.2 Кб
    Установить индикатор часового типа так, как показано, на регулировочный винт насос-форсунки.Вращать коленчатый вал в направлении вращения вала двигателя пока ролик коромысла не окажется в высшей точке. Сторона ролика -стрелка A- находится в верхней точке, индикатор часового типа -стрелка B- находится в нижней точкеСнять индикатор часового типа.Теперь заворачивать регулировочный винт, сжимая пружину насос-форсунки, пока не будет чувствоваться ощутимое сопротивление (насос-форсунка закручена до упора).
    Название: 4.jpg
Просмотров: 101

Размер: 174.5 Кб
    Отвернуть регулировочный винт из положения "закручена до упора" на 180°.Держать регулировочный винт в этой позиции и затянуть контргайку с моментом 30 Нм.Установить штекер насос-форсунки и установить крышку головки блока цилиндров и крышку зубчатого ремня.
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  9. #3669
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zigfrid5,

    Спасибо!
    Полезная информация.

  10. #3670
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от advsev Посмотреть сообщение
    Сейчас пишут что откат должен быть не 180,а 225 градусов.Я на своем AJM так сделал-субъективно тише стал работать и тяга получше.
    Ну это может быть по двум причинам:
    1)тепловой зазор вещь опытно-расчётная, а детали имеют не только допуск на изготовление но ещё и износ
    2)Распредвал не так просто идеально выставить в верхнюю точку, + индикаторы и те имеют погрешность
    Цитата Сообщение от 13Art31 Посмотреть сообщение
    существенно подправил нажим (упор -180 гр.)
    как выставлял распредвал?
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  11. #3671
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Zigfrid5,
    Чета в инети не нашел величины "а" для AWX. Или величина "а" для AWX, ATJ,AJM одинаковая?

  12. #3672
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Или величина "а" для AWX, ATJ,AJM одинаковая?
    Ответ нужно искать в ELSA, у меня её нет...
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  13. #3673
    Pointer Аватар для AxLII
    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите кто чем может!
    Нужна одна убитая (нерабочая) насос-форсунка от мотора AJM, подойдет так же от моторов AUY, AMF, BAY, ATJ, AVB. Может у кого валяется? Готов подъехать и забрать. На EuroAuto просто тупо не поняли, что мне нужно. Долго ржал после их предложения новой насос-форсунки за 36 000 рублей. Это был анекдот - можно купить в два раза дешевле и как ни странно то же будет новая. Выручайте одноклубники, наверняка у кого- нибудь да завалялась в гараже! В долгу не останусь!
    Самое дорогое в нашей жизни - это глупость!!!
    За неё приходится дороже всего платить!!!

  14. #3674
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    как выставлял распредвал?
    Лазерной указкой, на стену
    Passat B5 2000, 1.9 TDI (ATJ), Tiptronic механика

  15. #3675
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 13Art31 Посмотреть сообщение
    Лазерной указкой, на стену
    Это шутка? или новый способ? подробнее плиз!
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  16. #3676
    Pointer
    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    31
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    Это шутка? или новый способ? подробнее плиз!
    Какая шутка?
    Берешь указку крепишь к коромыслу (подручными средствами) , следишь за зайчиком на стене (можно ставить метки)
    Чем дальше стена - тем точнее прибор
    Passat B5 2000, 1.9 TDI (ATJ), Tiptronic механика

  17. #3677
    Golf Аватар для Zigfrid5
    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 13Art31 Посмотреть сообщение
    следишь за зайчиком на стене (можно ставить метки)
    здорово! - век живи век учись...
    VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
    ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E

  18. #3678
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    г. Архангельск
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте товарищи.
    TDI 1,9 AVB 2002 г.п.
    Постоянно растет уровень масла за счет соляры. Менял не раз масло в течении месяца, с маслеными фильтрами, в итоге уровень за неделю вырастает на два раза. Тосол на уровне. Еще симптомы: Выхлоп валит белым дымом, прогревшись - отпускает. При запуске идут сильные вибрации и скачут обороты, прогревшись отпускает. Промывал присадками в топливо и на стенде всю топливную систему, не помогло. Менял топливный фильтр. Диагностика ничего не показывает. Ранее выскакивало «stop öldruck motor aus betriebsanleitung». Прям какой то агрегат по производству топлива.
    1. Подскажите какие могут быть причины роста уровня масла?
    2. Подскажите какая должна быть компрессия при замере ?
    3. Как правильно снять а главное поставить обратно насос форсунки ?

  19. #3679
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    mr.goodkat87

    Доброго времени суток.
    Топливо попадает в картер двигателя. Так ездить нельзя. Меняй уплотнения НФ. Как менять? См. сообщения выше 3668, 3664. И Поиск- рулит

  20. #3680
    Golf
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    г.Зеленогорск, Красноярский Край
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zigfrid5 Посмотреть сообщение
    ...038198051C рем. комплект д/насос-форсунок 4 шт.
    Вопрос, по данной позиции прийдет комплект на одну НФ или все четыре? Ну или мне заказывать в корзине ставить кол-во 1 или 4?

Страница 184 из 380 ПерваяПервая ... 84134174182183184185186194234284 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •