0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
если мне не изменяет склероз, то там подписано должно быть АСС и ВАТ. АСС это замок зажигания.
его надо подключать к магнитоле. У нештатной музыки есть выход на управление усилителем или на управление антенной (зависит от модели) Вот туда подключать. Там 12 вольт появляется или при включении магнитолы или при включении радио на магнитоле. Как-то так...![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
SVETKOVREIN, СПАСИБО!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем, подскажите по поводу дросселя не могу найти в нашем городе, можно ли где найти в домашних бытовых приборах или можно ли взять пониже номиналом?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Андреййй, что за дроссель? индуктивность что ли? выдери из старого телека регулируемый и настрой как надо. Мультиметр покажет сколько там в генрях..
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
У меня тоже так получилась,греется дросель!Кто знает вчём дело?Проблема в следующем - при подсоединении антенного кабеля - самой центральной жилы после того как споял все, получается что подается питание 12V на него и начинает гореть дроссель! Подключал по схеме с сайта Пассат В5.ру про активирование штатного усилителя антенны. Подскажите плиз в чем дело?
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже интересно?![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
uras,
Короткое замыкание в коаксиальном проводе, который идет в антенну или в самом усилителе. Померяй тестером и ищи, где КЗ.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
В нашем городе радио магазинов только два поэтому купить вроде бы простые вещи это целая проблема. Поэтому на рынке были приобретены : так называемый сепаратор от антенны-сушилки за 40 рублей (200 тенге), антенный штекер для новой магнитолы 20 рублей, припой и канифоль уже были в наличии. Хочу сразу отметить что данное решение подходит тем, кому не нужен штатный штекер антенны и плохо дружит с паяльником...
![]()
разбираем сепаратор и извлекаем саму монтажную плату
![]()
как видно на плате есть вход и выход антенного кабеля, на вход припаивается конец идущий от антенны с крыши авто, а штекер от телевизора заменяем на штекер для магнитолы, вставляется достаточно плотно и держится крепко.
![]()
провода идущие от сепаратора красный и черный, плюс и минус соответственно, минус к минусу магнитолы, а плюс вещается на провод идущий от колодки магнитофона и подающий питание не больше 0,1 ампера. Нам такого тока вполне достаточно. На аппарате фирмы sony было найдено два так называемых управляющих провода, один подаёт +12 вольт при включении магнитолы а второй при включении радио, лучше пользоваться именно последним. Позже выложу фото уже подключенного и собранного штекера.
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
karlason, молодца!Как идея вполне неплохо, ведь там именно так же как и в авто усилитель запитан, да и емкости с индуктивностями подобраны уже. Идея имеет право на жизнь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
как и обещал фото собранного и установленого ...
![]()
![]()
![]()
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
А смысл было еще и минус запитывать?Неужели массы с корпуса магнитолы не хватает? Разъем антенны на корпусе, а соответственно, на массе сидит.
Смысл в поиске лишнего соединения с кузовом
![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
пожалуй ты прав... но убирать минусовой провод не стану![]()
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Добрый день! Народ а что будет если просто на центральный провод тупо дать напругу 12в, без кондера и дроселя?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Блин придется где то искать все это барахлишко............. =\
--- Добавлено чуть позже ---
А то радио даже в городе шипит, не говоря уже за городом!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
BODROV, заедь в магазин электроники или в установочный автоцентр да купи там заводскую приблуду. Вот здесь примеров...и голову ломать не надо.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Я просто спросил можно ли! Я еще ничего не подключал. Купил только провод, и два штекера, один телевизионный мама, второй антенный для авто! А вот Дросель и кондер найти не получилось, пол города объездил (Минск)!
ВОПРОС №2:
У меня есть старая магнитола Sony, со сгоревшим усилителем, то есть валяется как ненужная вещь. Можно ли с нее выпаять Дросель и Кондер?