0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student, Ааа, я не электрик, но есть вопрос ? Я располовинил движок (резиновые стопоры отогнул). Отогнул с двух сторон медные заглушки, оттуда вышло 2 пружины. а щеток там нет? Я вообще туда залез)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student, ААА, не разбираюсь в этом, но разобрал пополам (резиновые стопора), а там отгнул медные пластиночки, оттуда вышло 2 пружины, а щеток там нет. Вопрос я вообще туда залез???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student, ААА, не разбираюсь в этом, но разобрал пополам (резиновые стопора), а там отгнул медные пластиночки, оттуда вышло 2 пружины, а щеток там нет. Вопрос я вообще туда залез???
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Paha77, Если огрызки проводов там есть то и щетки были, но давно.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student, пришел знакомый электрик, сказал что щетки в порядке, подсоединили движок напрямую к старому аккуму - работает, щас попробуем в сборе, тока определим где =/-)) какой у тебя чистенький)))))
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Paha77, а от руки легко крутится? смажь хотя бы чтобы не разбирать десять раз
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student, Сбегали подсоединили заработал)))))) Реагирует на кнопки климата +/-. Как же я рад... (с меня пузырь когда через чувашию проезжать будешь). Завтра смажу, объясни как и где и чем лучше... и я отстал... есть оружейное масло, вд, силикон в балоне, либо завтра что нибудь куплю, жду совета....
А крутиться примерно 2-3 оборота и жесткая остановка?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
главное чтобы не останавливался сразу после того как отпустишь и не было ощутимого сопротивления. лично у себя в разобранном виде смазывал литолом. Так как смазка густоватая, то ее можно подогреть расплавить и смазать текучим литолом. я не знаю как себя ведет оружейное масло. Если сразу не вытечет - им смажь. При трении главное - наличие смазки.Ну а то что заработало - прекрасно
, хорошо что смог помочь еще одному соклубнику. Похоже на то что у тебя щетки залипли и не касались коллектора, не было контакта и не работал движок. Дистанционно, конечно, сродни аборту по телефону, но описание навело на эту версию.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Главное что заработало, а то я уже нос повесил, денег вообще ноль, думал парковка до весны... смазать надо вал?главное чтобы не останавливался сразу после того как отпустишь и не было ощутимого сопротивления. лично у себя в разобранном виде смазывал литолом. Так как смазка густоватая, то ее можно подогреть расплавить и смазать текучим литолом. я не знаю как себя ведет оружейное масло. Если сразу не вытечет - им смажь. При трении главное - наличие смазки. Ну а то что заработало - прекрасно, хорошо что смог помочь еще одному соклубнику. Похоже на то что у тебя щетки залипли и не касались коллектора, не было контакта и не работал движок. Дистанционно, конечно, сродни аборту по телефону, но описание навело на эту верси
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student, Большое человеческое спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Paha77, всегда пожалуйста! Сегодня - я, завтра - мне. Для этого и создана тема и 5 страниц пояснений по, казалось бы, простому движку печки.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student, Новый день, новые проблемы!! Подсоединил работает, прикрутил нет. Открутил то запускается, то нет, пальцем подтолкнешь запускается. Что теперь может быть?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Что-то пережали, по-моему, или за что-то задевает.Сообщение от Paha77
Student, Новый день, новые проблемы!! Подсоединил работает, прикрутил нет. Открутил то запускается, то нет, пальцем подтолкнешь запускается. Что теперь может быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Paha77, Может яколь в обрыве. Если щетки не западают то делаем так
Подключаем омметр к проводам на мотор, медленно медленно проворачиваем крыльчатку, если в каком то месте сопротивление уходит в бесконечность, то обрыв в одной обмотке якоря, обычно рвется около щеток. Дифект должен проявляться в двух местах через 180 градусов.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drakon_1964, Да вроде все нормально. Руками крутиться отлично, а вот когда под электричеством, его как будто стопорит... Включаю на минимум останавливаю рукой и он встает, чуток потарахтит но не раскручивает. Рукой прокручиваешь, он как будто какое то препятствие проходит, и начинает крутить дальше??
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Paha77, вот как раз насчет погудит постоит на препятствии это очень похоже на обрыв одной из обмоток. Со знакомым электриком посмотрите соединение выводов обмоток с ламелями коллектора. Прозвоните на обрыв. Твой электрик должен понимать как это делается.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Student, а если крыльчатку не снимать, получится смазать то место между валом и втулкой?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Sorokoput, не пробовал. Хотя голь ны выдумку хитра, народ вроде изворачивается тоненькими трубочками шприцами и иголками как-то.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0