1. #41
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR, не знаю, я не высверливал ничего, все что так или иначе пыталось смещаться я выровнял постукиванием молотка по валу вдоль его оси.
    Последний раз редактировалось Student; 19.10.2010 в 16:52.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  2. #42
    Passat
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,507
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, у меня не получилось, я пробовал и просто руками надавливать и молотком аккуратно постукивать при установке лопастей - уходит вал, видимо, втулки выработались.

  3. #43
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RGOR, при установке крыльчатки и у меня вал смещался, но я маркером приметил со стороны щеток риской и потом вал вбил на место до отметки примерно, подгадывая больше по щеткам.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  4. #44
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасти всем. Не хочк плодить еще одну тему поэтому спрошу сдесь.
    Короче вчера перебрал двигатель печки и есть проблемы, все собрал ровно крыльчатка крутится ровно, но двигатель как бы от руки если крутить стал крутится немного туже чем до переборки, хотя я все помыл и почистил спиртом и дал смазки на втулки, где я что неправильно сделал не знаю.
    Короче двиг. должен очень легко крутится или как?
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  5. #45
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleshev, ситуация в том что используемые в движке подшипники очень капризные и требуют центровки. Вот как раз получается что он у тебя не отцентрован. То есть ось смещена и один подшипник поджимает вал, отсюда и туго крутится. Я как с этой бедой справился...молоточком несильными ударами постукивая по той части движка, которую снимал и разгибал усики (см фотоотчет) подбил так, чтобы появилась соосность и цетровка. Банально рукой крутил и смотрел туже - легче. Потом после центрокви дозагнул усики чтобы не нарушилась настройка. Желаю удачи!
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  6. #46
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, спасибо что откликнулись, буду пробовать, о результате доложу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Student, немогу понять почему вал отстреливает вперед? И щетки трутся о бугорок якоря. Что за фигня с этим дрыгателем, разбирать еще раз что ли?

    --- Добавлено чуть позже ---

    up=up
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  7. #47
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    щетки трутся о бугорок якоря
    что-то я ничего не догоняю. Чего такого наворотил с движком? Выложи фотку что ли как там чего получилось-то хоть. А так дальше уже аборт по телефону получается.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  8. #48
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль

    Есть сделал
    Изображения Изображения  
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  9. #49
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleshev Посмотреть сообщение
    Есть сделал
    получилось настроить что ли? Если нет, то...насчет выстреливания вала...так это магнитное поле пытается вытолкнуть его из статора, все нормально в этом плане, но обычно на торце у подшипников в районе щеток ставится пружина, которая толкает вал сама. или делается двигатель так, чтобы не было таких толчков. А насчет щеток...вал вбивается вдоль своей оси так, чтобы щетки встали на свое место. Или же разбирай и дотачивай якорь так, чтобы он стал ровным и не коробил щетки. Но это уже другая история. Если что непонятно - более детальные фото щеточного узла делай и чего там еще не нравится.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  10. #50
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пробовал я бить вал но почему-то ничего не изменяется или надо разобрать моторчик и тогда бить вал?
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  11. #51
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по собраному
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  12. #52
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забил я кое как тот двигатель, но не удалось мне сделать нормально, думаю скоро придет ему пипец ну и х-й с ним.
    Но на будущее форумчанам которые будут заниматься перебором моторчика хочу дать несколько советов:
    1. Крыльчатку надо снимать съемником иначе будут проблемы как у меня и у RGOR со смещением вала.
    2. НЕ РАЗБИРАЙТЕ двигатель лучше взять пылесос с маленькой щеткой и где возможно собрать пыль, а дальше взять ведешку и аккуратно смазать.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  13. #53
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleshev, ну во-первых просьба не ругаться, а во-вторых проблемы возникли только у тебя и у RGOR'а. Прости за откровенность, но главное чтобы руки откуда надо росли и заточены под работу с техникой и механизмами. Быть прокладкой между рулем и сиденьем мы все можем. Я все сказал - без обид.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  14. #54
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, я ничего в твой адрес плохого не написал, спасибо за отчет.
    Я просто описал свою ситуацию и дал свои рекомендации, или точнее как бы я делал если б разбирал еще один двигатель.
    P.S. Обид не держу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Короче еще раз разобрал моторчик саму ось вировнял как положено и поставил на супер клей дабы она не смещалась в дальнейшем. Все собрал вроде работает как положено.
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  15. #55
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleshev, я рад. Главное с самого начала руки выправить.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  16. #56
    Polo
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Крайний Север
    Возраст
    46
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отчет классный, молодца! Все четко видно и по тексту с комментариями понятно. 5 баллов !!!

  17. #57
    Polo
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Крайний Север
    Возраст
    46
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БОМБОВОЗ Посмотреть сообщение
    Не согласен - думаю что надо использовать высокоскоростную смазку .
    Ага, для турбин истребителей! ) Ну ты даешь!

  18. #58
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,295
    Спасибо +
    Получено: 153
    Отправлено: 284

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня тож разбирал моторчик печки, чистил, смазывал. Итог: свистеть перестал и крутится легче....воздух не на много но помощнее стал дуть)))))) Счастья полные штаны.
    ПС. Ротор был в таком гуане весь ржавый)))))))
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    09.09.2010
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Student, Добрый день! У меня мотор гудел с недельку потом умер, и потом постояв на морозце еще погудел и вот я его снял... Подскажи пожалуйста с чего начать? может его и не надо так сильно разбирать, а как то протестить??

  20. #60
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Paha77, и тебе здравия. Можно и проверить. Для начала надо посмотреть как крутится движок. Крутануть его за крыльчатку и посмотреть туго крутится или легко и продолжает ли крутиться "на выбеге" по принципу юлы. Если нет - значит как минимум смазка подшипников. Далее можно не разбирая так сильно снять щетки и посмотреть их длину. Если щетки умерли (очень короткие и прижим слабый) то их под замену. Далее после всех манипуляций можно подключить к источнику 12 вольт (аккум или блок питания какой) и посмотреть какой ток потребляет. У меня после переборки с 6 ампер ток упал до 2. Мерил обычным мультиметром. Желаю удачи в ремонте!
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Страница 3 из 11 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Переборка двигателя печки, фотоотчет (или как я избавился от свиста)
    от Axl в разделе Кондиционер, Климатроник
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 10:21
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 15:55
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 11:49
  4. СНОВА ЗДОРОВА!... или как закалялась растяжка..
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 16:08
  5. Регулировка фар автоматически или как?
    от Navigator в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.03.2005, 22:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •