0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
В общем по теме сделал вывод:
Самый надёжный движок из 2-х литровых: - это ВМР одновальный 8-и клапанный,насос-форсунка, всегда идёт с сажевым фильтром.
Из 1.9 - это ВКС одновальный 8-и клапанный, насос-форсунка, сажевого фильтра нет.
Поправьте, что не так ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да так. У BMP так же широкий диапазон момента, а отличии от ВКС, где он горбом и сразу сваливается. BMP чипуется до 170-180лс с полкой так же.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Чипованный BMP по-любому будет лучше, т.к у него 180лс, а не 105лс.
Мотор с выходной характеристикой момента в виде полки более эластичен, особенно для МКПП это большой плюс.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты хочешь увидеть заводской график? Тогда смотри SSP по Пассату или Ауди. Если реальный, то смотри чип тюнинговые конторы, данные моторов после чипа.
На практике не все так ажурно, как в теории, особенно это касается выхода из турбоямы.
На графиках AVF четко виден горб, на BMP действительно есть полка, правда коротенькая.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER, а сажевик как жить будет с чипом? Там сажи намного больше будет лететь
Вань, график то дай глянуть!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Лень в SSP лезть
По Б6 SSP, там есть графики.
Как сажевик будет жить с чипом..сажи больше - да, а температура выше, в теории должно быть нормально. Но а кто мешает при чипе убрать сажевый? Всякие затычки в трубах в виде катов и сажевиковэто не ко мне, я лично их всегда убираю
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER, спасибо, Вань!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
COOLLER, а BMR график есть? А после чипа полка не укоротится?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
COOLLER,
Так ВМР - это насос-форсунка ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Кто же знает, укоротиться или нетРазные прошивки и разные полки. Можно вообще горбом сделать, это как хочет автор прошивки. В идеале, ну например, как делает Леша прошивки для 1.8Т...просто моментная полка становиться не 210нм, а 280нм и все. Отличная тяга во всем диапазоне оборотов. Для дизелей тоже есть такие прошивки, например, Ветераурер делает. У Апсолюта ХЗ, они по-моему до сих пор больны горбами, как это было года 3-4 назад
BMR не могу найти, но есть Аудюшный 2.0 170лс, тоже самое в принципе.
Да, но форсунка электромагнитная, как на ATJ, AJM, AVF, AVB и т.д. Конструкция форсунки не менялась с эпохи моторов Б5. И вообще мотор почти никаким модернизациям не подвергался, все тот же вечный турбо дизель.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот чип полкой на 140лс мотор, Ветераурер.
Для DSG 390 многовато, но думаю подредактировать смогут.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |