0

Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо.
Так из этой же книжки и картинка клапанной крышки... Но маслозаливная горловина-то не слева.
ЕТКе верю, под руками нету, дома на буке. Но опять не сходится. И с 1,9 в особенности.
Я так понимаю ждем владельца BMP для полной ясности?
--- Добавлено чуть позже ---
+1, тоже интересно.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
2007 год. на одометре и реальный 175 был, щас 181 уже. ДСГ иногда поталкивается, но в основном когда она подоткнула следущую, а я решил ускориться на пониженой. Но надо масло поменять в ней может пройдет. А то уже пора...
--- Добавлено чуть позже ---
Нижняя левая фото! это BKP (он без фильтра идет.)
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, это помытый мой BMP![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
первое фото BMP
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ИМХО- ДВС должен быть без пробега по СНГовии, с НФ и на мешалке. А выбирать 1,9 или 2,0 -здесь уже дело вкуса, 2,0 повеселее будет, но у него свои "мухи в голове". Сажевого фильтра бояться особо нечего при выполнении вышесказанных параметров - это регенерирующий узел, дерьма не лить и всё будет нормально, знакомый разменял 120 ткм на СФ по РБ- не жужжит......
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Вот новый дизель ФВ на В6...может и брешут с расходом, но даже эта цифра впечатляет.... http://news.tut.by/auto/199252.html
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да, в принципе это я и имел ввиду....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Откуда в Пассате 77л топлива? Там бак 70л...в горловине 7л не будет, что-то не чисто тут.Вот новый дизель ФВ на В6...может и брешут с расходом, но даже эта цифра впечатляет.... http://news.tut.by/auto/199252.html
И 3л на сотню...не вериться мне.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня мотор СВА 2,0 Common Rail,140 коней.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
он ехал, наверное, ночью и в одном режиме, около 80 км/ч .. может и реально ... у меня на 2.0TDI+DSG при средней тоже 73 км/ч за 1200км около 5 л/100км было ... дак и обгоны и переключения частые и несколько городов в час пик ...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Именно этот - CBDC. 2,0TDI 110лс
CBAB это. Но в ПТС пишут три буквы. А еще есть CBAA - 136лс, и CBBB - 170лс.
Вот теперь вроде мои "исследования" можно считать завершенными.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть уже какая-нибудь инфа по надежности/"нюансам" common rail моторов от VAG?
Passat B5GP Variant 2005 1.9tdi AWX 5МКПП
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Великолепная система, которая не переносит некачественного ДТ. От ВАГ комонрейла не бывает, это порождение концерна БОШ......