0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин, .... а что хоть лучше механические форсунки(66 кВт движки) или насос форсунки ? Чета меня начали пугать наши спецы в городе насос форсунками .....
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Twin,
Может спецы такие? У нас недавно узнал что кто-то занимается насос-форсунками. И то как они там занимаются, не знаю. Да и знать не хочу. Что говорить опять про автосервисы: как-то раз приехал по поводу передува к "спецам" на сервис с вывеской "ФОЛЬКСВАГЕН-АУДИ". так на что был получен ответ: такие моторы не ломаются. а все оказалось в перетертом вакуумном шланге и этому форуму, который помог с проблемой и у которых такие двигателя тоже ломаются. так что думаю с этими форсами надо или к официалам (что не гарантия) или искать в мегаполисах конкретные центры по этим дизельным аппаратурам.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще мужики такой вопрос: у меня сзади на надписи "TDI" две красные буквы. коллега пригнал такого же паса только 04 года, говорит такой же мотор ( я еще не смотрел у него под капот) но у него сзади только одна красная буква. Это у него опечатка или ближе к последним годам 1,9 ТДИ 131 конь - одна красная, а 2,0 ТДИ 140 коней - 2 красные? вроде думал если пас Б5+ со 140 конями то ТДИ полность белые. Или как то не так? поправьте меня. Или просто у него на багажнике наклеили не то что надо?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат Б 5 2004 год 1,9 тди 100 л.с. 75 квт .Двигатель начал троить ,расход топлива в 2 раза увеличился,при работе двигателя машина трясётся. На компьютере показала ошибку в работе 2 форсунки,форсунку прочистили,ошибки исчезли но работа двигателя всё также плохая. Повторная проверка на компьютере показала выход из строя катушки 2 форсунки,советуют менять всю насос-форсунку, а денег это стоит не мало. Может проблема в другом,подскажите!!!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Поищи по номеру форсунки на ибее немецком. Скорее всего форсунка раз такие дела. Я в прошлом году коллеге на такой же мотор авб, из германии новую привёз, купил на ибее, она нам обошлась примерно в 300 евро.Пассат Б 5 2004 год 1,9 тди 100 л.с. 75 квт .Двигатель начал троить ,расход топлива в 2 раза увеличился,при работе двигателя машина трясётся. На компьютере показала ошибку в работе 2 форсунки,форсунку прочистили,ошибки исчезли но работа двигателя всё также плохая. Повторная проверка на компьютере показала выход из строя катушки 2 форсунки,советуют менять всю насос-форсунку, а денег это стоит не мало. Может проблема в другом,подскажите!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения за непросвещённость. "ИБЕЕ" это что и как получить информацию
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
[928306]Twin,[/COLOR]Еще мужики такой вопрос: у меня сзади на надписи "TDI" две красные буквы. коллега пригнал такого же паса только 04 года, говорит такой же мотор ( я еще не смотрел у него под капот) но у него сзади только одна красная буква. Это у него опечатка или ближе к последним годам 1,9 ТДИ 131 конь - одна красная, а 2,0 ТДИ 140 коней - 2 красные? вроде думал если пас Б5+ со 140 конями то ТДИ полность белые. Или как то не так? поправьте меня. Или просто у него на багажнике наклеили не то что надо?[
все зависит от лошадей.точно не помню,но вроде так(поправят,если не так)90л.с -все буквы белые.105-115л.с.-одна красная.131л.с.-две красных.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вельми дякуй(большое спасибо)-так говорят белорусы
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
все зависит от лошадей.точно не помню,но вроде так(поправят,если не так)90л.с -все буквы белые.105-115л.с.-одна красная.131л.с.-две красных.[/QUOTE]
я тоже так думал, точнее знал. но еще в последних годах белые буквы - 2,0 140 коней, как и в Б6. а тут 131 конб и одна красная буква. ну ладно не буду поднимать волну, а сначала залезу пацанчику под капот и посмотрю какое двигло стоит.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Внедрил две прозрачных топливных трубки перед фильтром и перед тандемником, в итоге без включения насоса в баке появляются пузыри воздуха сначало перед фильтром потом перед тандемником,
когда включаю доп насос в баке то пузыри убегают, интересно откуда может сосать воздух?
Скиньте пожалуйста ссылку на схему вакуумных трубок
Ура с доп насосом машинка стала заводится гораздо быстрее на холодную и с пол оборота когда теплая и движок стал работать ровнее
после чистки впускного и EGR
P.S. впускной был забит так что к 1 и 2 цильндру я вообще не понимаю как проходил воздух =)
--- Добавлено чуть позже ---
А еще скиньте картинку из эльзы со схемой проводки до бака, а то у меня мак без винды и эльзу не поставить
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Jss,
А что подразумевается под впускным? ЕГР понятно как почистить. А впускной - это коллектор?вот под номером 1? это столько много разбирать надо? или не много? просто не лез ни разу туда. может чего-то точно не знаю?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
не чего там страшного нет.все за одно снимай(впускной,выпускной).заодно и турбину можно посмотреть.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Так оно и есть.
Ещё правда есть три красные TDI - но редко.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну как я и предполагал
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
три красных на пассате не видел, могу утверждать что и нету. а вот на Т5 есть все красные - 2,5 ТДИ 174 коней (до рейсталинга) и 2,0 180 коней после рейсталинга. вот завтра затяну чувака на осмотр его авто чтобы убедиться во всем. а то я думал может я чегото не полностью изучил про свою машинку
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Почти -
только не из-за того что они тёплые,а в основном из-за того что в выхлопе мало кислорода.Смесь дизеля с кислородам воспламеняется не так взрывообразно(с меньшей скоростью) - и как результат снижение температуры сгорания смеси в камере сгорания,что и уменьшает содержание NOx,т.к. чем выше температура сгорания - тем больше образуется NOx.
Ты сам и ответил:
--- Добавлено чуть позже ---
На авто которые с завода шли с максимальной мощностью двигателя(дизеля конечно) с конвеера,ставили 3 красных буквы
Passat TDI 180 PS (6Zylinder)
Golf TDI 150 PS (4Zylinder)
Polo TDI130PS (4Zylinder)
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 12 |
ФольцFolz, Спасибо, теперь все понятно, чуть-чуть иначе думал.
Еще вопрос, в чем различие между нашими с тобой моторами ATJ и AVF?
Как где-то читал, AVF - это доработанный ATJ. Помоему там что-то про поршня говорилось, непомню уже точно.
Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
gari Маленький совет: померяйте компрессию, сбой по форсунке может быть следствием низкой компрессии в 2 цилиндре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По красным буквам судить нельзя. TDI I Красная есть мотор 110 Лс а также есть 100 Лс
TDI DI 115 Лс 130 Лс
Пример Бора DI 115 Лс 130 Лс
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Это на Б5-ых? Никогда не видел. Так 180 коней это же 2,5 так? А если 2,5 идет со 150 лошадями, то там все белые так? А 2,5 с красной буквой - это сколько лошадей? Раньше думал что 180, а теперь предпологаю что где-то 163. или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Про бору я в курсе и про шараны тоже. А конкретно про пассат?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Есть такие. BAU.
Ну не скажи. Работы - день заберет, если еще турбину снимать с выпускным. А в выпускном, как показывает практика, никакого нагара не бывает...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi