0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята помогите, как правельно поступить!!!
Машина В5+ 2001 г.в. 1.9 TDI AVF, автомат!
История такова, В понедельник вечером заправился, т.к. были морозы долил немного антигеля. Утром на следующий день поехал, а машина едет плохо, турбина не срабатывает. Подумал из-за плохого топлива или из-за антигеля, Выката больше половины топлива, заправился снова, но без антигеля, думал, что пройдет, а не прошло. Поехал на СТО, сделали диагностику показало ошибки:
4505 Клапан для Unit injector цил.1 Не достигнута граница регулировки
450В Клапан для Unit injector цил.3 Превзойдена граница регулировки
462С Регулировка давления наддува Не достигнута граница регулировки
Мастер на первом СТО сказал, что ошибки по цилиндрам переодические, возможно когда-то плохо завелась. Потом стали проверять турбину, давление в патрубке, сказали, что умерла турбина, надо ее менять!
Через пару дней поехал на другое СТО, сделали диагностику, ошибки теже. Они сказали что турбина работает но в аварийном режиме из-за того, что не работают целиндры, что-то с фпрыском или с форсунками.
В нашем городе такого оборудования нет, надо ехать в Ростов на завод BOSH, 250 км до него, на эвакуатор разориться можно!
Хороших спецов у нас в городе нет! Даже не знаю что мне делать!!!
ПОМОГИТЕ!!! Как я понял знающих здесь людей очень много, нужна ваша помощь!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
ошибки правильно записал?может дело в дмрв?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Правильно, у меня распечатка ошибок на руках!
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Lock_99,
я думаю надо снять логи и смотреть. передув или недодув. а потом делать выводы. может где-то шланг вакуумный перетерся или от старости дырявый стал вот и причина передува. ну и много всяких причин может быть. короче, сначала логи а потом рассуждения. (ИМХО)
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо большое, будем пробывать shariksmol!
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Lock_99,
Да не за что. просто у меня похожая хрень была. поехал в Минск (300км от меня) тоже переночевал и машина утром не разгоняется. благо начитался форума, так прямо посреди минска начал рыться в подкапотном пространстве (заранее были прикуплены пару метров вакуумных шлангов) и нашел лопнувший шланжик который идет от клапана №75 до турбины. поменял, машинка полетела. но это у меня такой случай, а может быть и другие причины: клапан 75, турбина, геометрия, фильтр воздушный (кстати меняли давно?), и т.п.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста что думаете!
всё таже проблема плохо заводится на холодную.
что бы понять куда может уходить саляра снял шланги подачу и обратку с тамдемника и засунул их в две разных бутылки что бы посмотреть откуда вытекает, оставил на ночь
к моему удивлению в обоих бутылках было пусто из чего следует что клапана на тамдемнике живые.
тогда вопрос а куда она, деётся, остаётся теперь крышку клапанов снимать и там смотреть.
на тамдемники потёков не видать, уже давненько снимал его и герметиком везде где прокладки стоя подмазывал, даже тогда когда он начел мокреть сильно, нормально заводилась. мистика
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Lock_99 Для начала надо стереть указанные ошибки в ЭБУ, проверить наналичие новых через пару дней/неделю. Дополнительно посмотрите какие цифры в 13 группе на хх (со знаком обязательно)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем.Подскажите,если при тестировании на компе насос форсунки выдаёт ошибку -проблему с катушкой,это проблема действительно с катушкой либо такая же ошибка может выдаваться и при засоре форсунки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
летом проверял, все работали.
я изхожу из того что если двигатель завёлся, то для работы свечи ему не нужны.
на деле получается ЖЖЖЖ брым 1-2 сек. а потом глохнет и так раз несколько.
а когда не долго стоял или прям сразуже после заводки когда ещё холодный лишбы начел работать глушу заводится Ж брым.
однозначно соляра ток куда деётся не могу понять
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
у меня так было до того как свечи поменял...правда чаще всего один раз глох (в жесткие морозы)...
я правда свечи не проверял, просто поменял их...и стало заводится с первого раза не зависимо от того сколько стояла...
если свечи не менялись - я бы поменял...
но это чисто мое имхо на основе моего опыта, естественно у тебя может быть не в этом дело
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Supermann Насос подкачивающий в баке имеется?
Пробуйте утром перед запуском несколько раз включать зажигание, только делайте паузу между ними, чтобы свечи остыли
--- Добавлено чуть позже ---
gari точный код ошибки есть? Электро-магнитный клапан? тут может быть плохой контакт в подключении форсунки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насос есть, уже так пробывал не помогает, походу топливо из самой тпливной рампы куда то деётся, и это происходит только тогда кода двигатель остывает зимой, летом с этим проше было после долгой стоянки 2-3 сек ЖЖЖЖЖ и заводился. масло не холодное движок легче прокручивается и соляра быстрей накачивалась.
буду ждать резинки из германии и менять.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
gari, Ты о какой катушке!?
--- Добавлено чуть позже ---
Ставьте подпись-ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки таковы:16686 Цилиндр 2 пропущено воспламенениеи 18075 клапан насос фрсунки 2Supermann Насос подкачивающий в баке имеется?
Пробуйте утром перед запуском несколько раз включать зажигание, только делайте паузу между ними, чтобы свечи остыли
--- Добавлено чуть позже ---
gari точный код ошибки есть? Электро-магнитный клапан? тут может быть плохой контакт в подключении форсунки.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
В таком случае вариантов не много, либо плохой контакт форсунки со жгутом (лечится чисткой контактов и их подгибанием) либо сам жгут под замену, либо форсунка. ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
Плохой контакт это довольно распространненый случай, это не редкое исключение.