0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RMSB5+ у тебя проще, я по руководству читал, что у меня форсы настраивать нужно. До Elsa еще не добрался посмотрю что там написано сегодня вечером, может на самом деле на моем двигателе форсунки не надо настраивать, как на твоем. Спец штативом уже запасся. В выходные попробую подрегулировать.
Кстате каждую форсунку до максимального выжима?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[
Кстате каждую форсунку до максимального выжима?
АГА!
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
добрался до 4-ой свечи, оказалось нерабочая(... до кучи поменял оставшиеся три...утро....минус 25...томительное ожидание...запуск на третьей секунде
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Свечи эт хорошо,если дизель нормальный. В Орле хорошей заправки нет, вот и приходится в -18 на маршрутке до работы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Сегодня мерил компрессию, получились вот такие значения 1 цилиндр - 14 кгс/см; 2 цилиндр - 18,5 кгс/см; 3 цилиндр - 21 кгс/см; 4 цилиндр - 19 кгс/см. В барах я думаю почти тоже самое. Или я ошибаюсь. Хотя до замены распредвала и гидротолкателей мин. значение компрессии было только в одном цилиндре и было 19 бар, в остальных в пределах нормы (точное значение в данный момент не могу сказать). Что могло произойти почему так резко упала компрессия и почему. Вообще как думаете нужно готовиться к снятию ГБЦ и притироть седла клапанов или еще что похуже?
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Она ездит? Заводиться? Если двигатель при таких значениях работает, и в такой мороз заводиться... То наверное меряют не правильно. До и после меряли в одном и том же месте одни и теже люди? Обратный клапан был при замере? Или меряли без обратного клапана? Троит? при прогреве?Привет всем. Сегодня мерил компрессию, получились вот такие значения 1 цилиндр - 14 кгс/см; 2 цилиндр - 18,5 кгс/см; 3 цилиндр - 21 кгс/см; 4 цилиндр - 19 кгс/см. В барах я думаю почти тоже самое. Или я ошибаюсь. Хотя до замены распредвала и гидротолкателей мин. значение компрессии было только в одном цилиндре и было 19 бар, в остальных в пределах нормы (точное значение в данный момент не могу сказать). Что могло произойти почему так резко упала компрессия и почему. Вообще как думаете нужно готовиться к снятию ГБЦ и притироть седла клапанов или еще что похуже?
--- Добавлено чуть позже ---
http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm вот тут почитай про паразитные объёмы начиная с главы VI. С компрессией 14 он бы у тебя не завёлся вообще.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да при прогреве подтраивает, заводиться тоже не очень приходиться на педаль газа нажимать, а когда заведется если сразу опустить педаль газа - заглохнет. До ремонта меряли в сервисе, после ремонта мерял сам. С обратным клапаном компрессометр. При -15 заводиться секунд через 15. При более низкой не пробовал - стоит в гараже. Да еще ощущение что соляра уходит.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Обратный клапан на переходнике у свечного колодца? Если так плохо заводиться... Ощущение что соляра уходит тут два варианта, это обратный клапан тандемного насоса (проверить пережать обратку на ночь) либо прокладки форсунок, никак не проверить. Разница в показаниях по компрессии говорит о том что скорее всего прогар седла на клапане первого цилиндра. Владимир_SPB почитай его тему он чинил гбц в прошлом году, снимал всё сам, сдавал в ремонт. А вообще гбц часто встречающаяся неисправность на этих двс.Да при прогреве подтраивает, заводиться тоже не очень приходиться на педаль газа нажимать, а когда заведется если сразу опустить педаль газа - заглохнет. До ремонта меряли в сервисе, после ремонта мерял сам. С обратным клапаном компрессометр. При -15 заводиться секунд через 15. При более низкой не пробовал - стоит в гараже. Да еще ощущение что соляра уходит.
--- Добавлено чуть позже ---
Все сказаное имхо, но как правило гбц. Если машина совсем труп, то может быть и поршневая, но как правило гбц.
--- Добавлено чуть позже ---
Разница в показаниях замера тут скорее всего дело в методике замера. Читай по ссылке про паразитные объёмы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже склоняюсь к седлам. Если сниму ГБЦ, то за раз и прокладки форсунок поменяю. У нас сейчас холодно, а в неотапливаеммом гараже снимать голову как то не климатит, поэтому буду ждать тепла. Кстате что потребуется из расходников когда ГБЦ снимешь и что попутно посмотреть? Стоит ли поршневые кольца менять за раз, маслосъмные колпачки ну т.д.?
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Колпачки можно. А кольца менять смысла нет, т к там в цилиндре эллипс набит и это новыми кольцами не решить. Сча я тему найду там вроед описано про прокладки, или к топикстартеру обратиться можно он человек адекватный всё расскажет.Я тоже склоняюсь к седлам. Если сниму ГБЦ, то за раз и прокладки форсунок поменяю. У нас сейчас холодно, а в неотапливаеммом гараже снимать голову как то не климатит, поэтому буду ждать тепла. Кстате что потребуется из расходников когда ГБЦ снимешь и что попутно посмотреть? Стоит ли поршневые кольца менять за раз, маслосъмные колпачки ну т.д.?
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=131754 вот тут в конце ремонт гбц.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
Добрый вечер.Подскажите начинающему дизелисту.Залил масло Ликви Моли Top Tec 5W30 c допуском 507.00,допуска 505.01 нету,но написанно что и для двигателей с насос форсунками.Что делать,ездить или поменять,какие могут быть последствия?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
еще вопрос,что лучше синтететику или полусинтетику,пробег 190 000 км если синтетику,то до какого пробега льется синтетика?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ksa, допуск какой?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
у кого?
http://www.castrol.com.ru/castrol/ma...diesel40b4.php
вот такое лью! вроде подходит!
ну видишь говорят жиже надо лить?
--- Добавлено чуть позже ---
уже кстати как 4 года лью и усе гуд! чистенько под крышкою!
кушает от замены до замены 7-8 тыс. остатки от 4-х литровой баклахи! грамм 700-800!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я с нова с вами пацаны) уже правда с другим движком, но все равно насос-форсунка.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION