0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если заводишь движок с утра, или когда остынит. То начинает колбасить надо самому довить педаль газа и держать секунд 30-1мин. потом вроде держит обороты, но немного колбасит. Помогите в чем проблема? менял ДЖОТ но толку нету? У меня еще такая проблема В клапане переключения каналов воздуха или как? такая круглая штучка там внутри есть втягивающий палец? который тянет и чтото делает? вот он у меня обломан? Может ли быть в этом проблема? и какую функцию он выполняет? подскажите кто знает, буду благодарен!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что именно влияет на тягу?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
она и влияет называется вращающий золотник
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...BD%D0%B8%D0%BA
--- Добавлено чуть позже ---
а по поводу плохой заводки читай внизу похожие темы.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
пассатик 5, меряй тогда давление топлива- в поиске обчитаешься про холодный пуск.
Ошибки давай! Дроссельную заслонку чистил? Дырки во впуске- неучтенный воздух?
ДЖОШЬправильно ДТОЖ- датчик темп. ОЖ
по круглой штучке с пальцем тоже почитай- коллектор переменной длины или, в простонародье,- это флейта
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо! всем!щя! почитаю и посмотрю!!
--- Добавлено чуть позже ---
дросельную заслонку не чистил? если чистить то как? можно ли самому? про дырки во впуске? это 4-ри монжеты которые идут во впусной? Вы уж извините если я глючу!Может на диагностику? если да то куда посоветуете? в Москве? пассат у меня как пол года! еще не вник хорошо. до этого ездил на 190 мерине, знал все, что и как!
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
пассатик 5, чёта ты растерялся..
то карцеры покупаешь, то джот меняешь- не торопись!
Внимательно посмотри Базу знаний на форуме- многие вопросы есть, по крайней мере, дроссель, чистка и адаптация, опрессовка мотора.
По комп. диагностике глянь Вагком-локатор, поближе типа к дому одноклубника с адаптером.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
пассатик 5, Для начала, если хочешь без затрат, поставь машину в тепло часов на 5-6, возможно все исправиться, была такая херь, мне помогло. А дальше уже дмай если не поможет
Только есть одно но, если это началось в морозы, если раньше, то как вариант, это почитстить ДЗ, кто то читстил сам, без компа адаптировал, здесь темки имеются, кто то адаптировал компом, сам конечно не обращался в мастерские по этому поводу, но так понял что плохо они беруться за эту работу(как и на кого нарвешся).
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY