0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем.
У меня Ауди А4 1,8 движок ADR/
Проблема следующая - с утра заводимся без проблем. Ровно минуту после заводки чувствуется небольшое троение. Исчезает быстро. Динамика машины меняется почти каждый день от нормальной до безобразной. При резком старте слышны выхлопы в глушителе. На концевике глушителя - сажа. Свечи, провода, новые. Может кто сталкивался с такой бедой?
Заранее признателен за любую помощь.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Sergio Minsk, Привет!!! :hello2:
Добро пожаловать! =D>
Проверяй катушки высоковольтные, в первую очередь!!!
И так называемый, коммутатор!!!
Дело в них!![]()
![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sergio Minsk, РАСХОДОМЕР!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коммутатор в смысле - "мозги"?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Sergio Minsk, нет...Коммутатор в смысле - "мозги"?![]()
по научному эта хрень называется: "Выходной каскад катушек зажигания"
Плоская, пластиковая коробочка, с надписью "Hitachi", либо "Bosch".
Чёрная пластмассовая хрень, плоская, прямо на крышке воздушного фильтра закреплена!
К ней две фишки, с двух сторон.
Одна входная, другая выходная на катушки зажигания!
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Sergio Minsk, http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 8221#78221
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Sergio Minsk, коммутатор в смысле цепей зажигания. Свечи, катушки, провода и т.д. Очень похоже на пропуски зажигания. Не погуби катализатор, если он еще жив. Устрани - потом ездий.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То что я нашел - с названием HITACHI - по моему называется расходомер воздуха. Или я не прав?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Axl, родилась идея! Может есть смысл сделать на сайте специальную галерею фотографий (картинок), на которых были бы показаны часто упоминаемые устройства. Чтобы не искать и не вставлять их каждый раз.
Или можно их добавить в соответсвующие разделы FAQ.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Sergio Minsk, расходомер вот так выглядит, на рисунке №4!!!То что я нашел - с названием HITACHI - по моему называется расходомер воздуха. Или я не прав?![]()
Он практически круглый, как трубка, смотри рисунок!
А "коммутатор" плоская коробочка с двумя разъемами!![]()
![]()
![]()
На рисунке ниже, деталь 1с!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Чубук, согласен! =D>Или можно их добавить в соответсвующие разделы FAQ
Надо заняться!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Axl, надо завести тему наподобие "ПРОСТО КРАСИВО" и объявить конкурс на лучшие фотки с пояснениями. Так и наберется супер галерея. У всех накоплена масса полезных ракурсов.
Благо выделенный сервер сделать это позволяет
А назвать тему можно, например, "НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ", "ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ" (Один раз увидеть и умереть...)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня движок ADR (без турбины) - похоже эта штука у меня выглядит иначе?
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Sergio Minsk, да я понял, какой у тебя движок! =D>У меня движок ADR (без турбины) - похоже эта штука у меня выглядит иначе?
И выглядит эта хрень абсолютно одинаково, что на АЕВ, что на ADR!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, завтра займусь. Клуб у Вас - просто СУПЕРРРР!!!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Sergio Minsk, подожди, не уходи...![]()
Вот тут смотри: http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?md ... d=FDB3C817
Деталь №7, как раз на А4 ADR!!!![]()
Ну так!!! =D>Клуб у Вас - просто СУПЕРРРР!!!
Поэтому оставайся с нами!!!![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С удовольствием :hello2:Поэтому оставайся с нами!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
[quote="Axl]
И выглядит эта хрень абсолютно одинаково, что на АЕВ, что на ADR! ......![]()
А с деталью №1 ADR работает лучше.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Wert, вообще то ты прав...А с деталью №1 ADR работает лучше
Sergio Minsk, сорри!!!![]()
Я думал одинаковые хрени...![]()
На ADR, на моем рисунке вверху, деталь №1![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Axl, Игорь,а какой лучше оригинал или неоригинал по опыту эксплуатации.Или в этой детали разницы нет?Ошибки по ней показывает диагностика?