Помогите проблема - движок 1.8 20V ADR
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите проблема - движок 1.8 20V ADR

    Привет всем.
    У меня Ауди А4 1,8 движок ADR/
    Проблема следующая - с утра заводимся без проблем. Ровно минуту после заводки чувствуется небольшое троение. Исчезает быстро. Динамика машины меняется почти каждый день от нормальной до безобразной. При резком старте слышны выхлопы в глушителе. На концевике глушителя - сажа. Свечи, провода, новые. Может кто сталкивался с такой бедой?
    Заранее признателен за любую помощь.

  2. #2
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,951
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergio Minsk, Привет!!! :hello2:
    Добро пожаловать! =D>
    Проверяй катушки высоковольтные, в первую очередь!!!
    И так называемый, коммутатор!!!
    Дело в них!

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,126
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergio Minsk, РАСХОДОМЕР!!!!

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коммутатор в смысле - "мозги"?

  5. #5
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,951
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коммутатор в смысле - "мозги"?
    Sergio Minsk, нет...
    по научному эта хрень называется: "Выходной каскад катушек зажигания"
    Плоская, пластиковая коробочка, с надписью "Hitachi", либо "Bosch".
    Чёрная пластмассовая хрень, плоская, прямо на крышке воздушного фильтра закреплена!
    К ней две фишки, с двух сторон.
    Одна входная, другая выходная на катушки зажигания!

  6. #6
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,951
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergio Minsk, коммутатор в смысле цепей зажигания. Свечи, катушки, провода и т.д. Очень похоже на пропуски зажигания. Не погуби катализатор, если он еще жив. Устрани - потом ездий.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То что я нашел - с названием HITACHI - по моему называется расходомер воздуха. Или я не прав?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, родилась идея! Может есть смысл сделать на сайте специальную галерею фотографий (картинок), на которых были бы показаны часто упоминаемые устройства. Чтобы не искать и не вставлять их каждый раз.
    Или можно их добавить в соответсвующие разделы FAQ.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,951
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То что я нашел - с названием HITACHI - по моему называется расходомер воздуха. Или я не прав?
    Sergio Minsk, расходомер вот так выглядит, на рисунке №4!!!
    Он практически круглый, как трубка, смотри рисунок!



    А "коммутатор" плоская коробочка с двумя разъемами!
    На рисунке ниже, деталь 1с!

  11. #11
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,951
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Или можно их добавить в соответсвующие разделы FAQ
    Чубук, согласен! =D>
    Надо заняться!

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,658
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, надо завести тему наподобие "ПРОСТО КРАСИВО" и объявить конкурс на лучшие фотки с пояснениями. Так и наберется супер галерея. У всех накоплена масса полезных ракурсов.
    Благо выделенный сервер сделать это позволяет
    А назвать тему можно, например, "НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ", "ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ" (Один раз увидеть и умереть... )
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня движок ADR (без турбины) - похоже эта штука у меня выглядит иначе?

  14. #14
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,951
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня движок ADR (без турбины) - похоже эта штука у меня выглядит иначе?
    Sergio Minsk, да я понял, какой у тебя движок! =D>
    И выглядит эта хрень абсолютно одинаково, что на АЕВ, что на ADR!

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, завтра займусь. Клуб у Вас - просто СУПЕРРРР!!!

  16. #16
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,951
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergio Minsk, подожди, не уходи...
    Вот тут смотри: http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?md ... d=FDB3C817

    Деталь №7, как раз на А4 ADR!!!
    Клуб у Вас - просто СУПЕРРРР!!!
    Ну так!!! =D>
    Поэтому оставайся с нами!!!

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поэтому оставайся с нами!!!
    С удовольствием :hello2:

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Axl]
    И выглядит эта хрень абсолютно одинаково, что на АЕВ, что на ADR! ......
    А с деталью №1 ADR работает лучше.

  19. #19
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,951
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,810

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А с деталью №1 ADR работает лучше
    Wert, вообще то ты прав...

    Sergio Minsk, сорри!!!
    Я думал одинаковые хрени...
    На ADR, на моем рисунке вверху, деталь №1

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Axl, Игорь,а какой лучше оригинал или неоригинал по опыту эксплуатации.Или в этой детали разницы нет?Ошибки по ней показывает диагностика?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. помогите проблема с 1.8Т АЕВ . почти решена
    от romanoff007 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 10:58
  2. Помогите, проблема с деталью
    от Denis Mufakarov в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 17:38
  3. Люди! Помогите! Проблема после замены турбины
    от Parovoz-z-z в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 14:45
  4. Помогите проблема с двигателем
    от Евгений 1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 18:13
  5. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 09:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •