0

Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
ну может быть, может быть. если честно я в этом не силен. так что лучше помолчу
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
wolf.di,ты когда аккум стационарным внешним зарядным заряжаешь, что потребитель? зарядное? бред какой то пишешьтут будет то же зарядное только вмонтированное в авто. кстати нашел прикольную схемку з\у. регулятор напряжения в нем играет таблетка из генератора, хитро сделано, не надо паять сложных схем, купил таблетку от 2110 за 100 рублей и впаял её в схему з\у
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
а что...хочешь сказать что не потребитель? к 220 ты его подключаешь? электричество оно кушает?
а помоему бред пишешь ты
и похоже думаешь что ты самый умный, а все остальные дураки что не додумались раньше до этого...
энергия просто так откуда не возьмись не появляется...и волшебных коробочек дающих больше энергии чем забирающих пока нету...
учи физику...
я могу где-то ошибаться...т.к. очень давно занимался этим вопросом...лет 20 назад мне приходила эта мысль в голову
но если ты сможешь это сделать - я буду рад
ты главно не забывай - твой конвектор 12-220 тоже будет жрать электричество...(это кроме твоей зарядки)...ну и плюс твой обогрев
давай ты воплотишь эту затею в жизнь?....![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
wolf.di, идея наверное была такая, при наличие 220 в, от него питается и нагреватель и идет подзарядка АКБ, при отсутствии 220 есть возможность подать напряжение на нагреватель с АКБ через повышающий трансформатор. В общем себе так хочу сделать, только АКБ поставить дополнительный, вроде при заряженной батарее будет автономность подогрева, хотя расчет показывает, что для нормального прогрева нужно выжать полность АКБ![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
ну будет работать подогреватель потребляя из сети 220в и параллельно будет идти заряд АКБ через транс с потреблением опять же таки от сети 220В. автономной работы не получится. Еще надо помнить, что транс работает только с переменным напряжением, т.е если одну обмотку транса подключить к акб, то на другой обмотке будет 0.![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
al88f,речь шла о полностью автономной системе...т.е. без 220...исключительно от аккума
если есть сеть 220, то вопросов никаких нет...ставь что хочешь
![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
вот нашел ставили подогреватель северс-м http://www.passat-club.ru/forum/thre...т-220в/page2
B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А идея подогрев + подзарядка аккумул. очень даже интересная. Этой осенью воткнул на своего пассата подогрев 220 Тюменский Северс-М называется, в голове зреет мысль воткнуть и подзарядку АКБ. Есть у меня блок питания от старого компа, так вот там как раз на выходе есть 12 в., но не знаю как будет работать при -10, -35 град.окруж.воздуха.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день, господа)) Почитал я вас почитал, вам впору уже патентовать ваши изобретения с повышением постоянных 12В в переменные 220, внедряйте в производство, век нано технологий как никак!!! Баснословные гонорары не за горами)))
А по делу всё-таки: какой девайс достоин внимания (от сети 220 имеется в виду), где купить, стоимость и т.д. и т.п., если не затруднит![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
....
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Уважаемый! почитайте например как устроен блок питания обычного ПК, обратите внимание на слово инвертор, и может у Вас отпадет желание иронизировать.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
отвечаю для неграмотных или тех кто не учился в институте а только там присутствовал!а что...хочешь сказать что не потребитель? к 220 ты его подключаешь? электричество оно кушает?
а помоему бред пишешь ты
и похоже думаешь что ты самый умный, а все остальные дураки что не додумались раньше до этого...
энергия просто так откуда не возьмись не появляется...и волшебных коробочек дающих больше энергии чем забирающих пока нету...
учи физику...
я могу где-то ошибаться...т.к. очень давно занимался этим вопросом...лет 20 назад мне приходила эта мысль в голову
но если ты сможешь это сделать - я буду рад
ты главно не забывай - твой конвектор 12-220 тоже будет жрать электричество...(это кроме твоей зарядки)...ну и плюс твой обогрев
давай ты воплотишь эту затею в жизнь?....
1. диодный мост после транформатора НИКОГДА не пропустит ток в обратную сторону!
2. трансфоромацию можно осуществить ТОЛЬКО переменным током! какой ток у АКБ? постоянный? как ты его собрался трансформировать? для создания эффекта конвектора требуется сначала постоянные 12 вольт аккумулятора превратить в переменный, а после этого уже трансформировать в 220.
wolf.di,так что неграмотный в электротехнике все же у нас ТЫ, а я все же умней тебя
--- Добавлено чуть позже ---
ты даже не знаешь как правильно называется преобразователь напряжения 12-220 вольт. он называется инвертор, а не конвектор! ну чудо блин
Конве́кция (от лат. convectio — принесение, доставка) — явление переноса теплоты в жидкостях или газах путем перемешивания самого вещества (как вынужденно, так и самопроизвольно).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...86%D0%B8%D1%8F
Инве́ртор — устройство для преобразования постоянного тока в переменный ток[1] с изменением величины напряжения или без. Обычно представляет собой генератор периодического напряжения, по форме приближённого к синусоиде.
учи албанский профессор
--- Добавлено чуть позже ---
инверторы, инверторы!
http://car-bass.ru/index.php?categoryID=157
--- Добавлено чуть позже ---
а вот простейшая схема инвертора
не правда ли очень похоже на транс с диодным мостом?а некоторые люди в нашем форуме пытаются доказать что от аккума через транс иожно 220 получить
блин у меня просто слов нет, ржу тут уже 20 минут
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
ALEX94, я вот сча вообще не понял о чем ты...
я задавал такой вопрос?
процитируй пожалуйста где я это спросил...
я его никак не собирался трансформировать
типа подколол?
ты в этом же своем сообщении то почитай
ну ты похоже его выучил...раз учишь других, а сам так же опечатываешься
хочешь сказать что и это я доказывал?
ты мне ответь для начала...что вот это означало?
и если это не означало сделать автономную систему, (а счас на трезвую голову я понимаю что можно понять это по-разному),
то почему ты не поправил меня? когда я конкретизировал о том как я это понял
???
и к чему эти попытки казаться умнее? и поиск в моих словах опечаток (тем более что за своими не следишь)?
ты хочешь услышать что ты умнее?
да я не грамотный...(я кстати и не говорил что я грамотный в электрике)
но если ты такой грамотный...то почему не понял о чем я те говорил?
и кстати я разговор вел не о электрике, а о сохранении энергии...
а так...конечно ты умней
только в следующий раз прежде чем кого то учить, перечитай о чем речь, правильно ли тебя поняли, и не делай таких же ошибок о которых говоришь (ну хотя бы не в том же сообщении)
я вот лично не вижу смысла в зарядке аккума если ты его подогреваешь от 220...если движок теплый, то и заводится он будет без проблем...
а если у тя дохлый аккум, то подзарядка его не вылечит...и рано или поздно ты где-нить встанешь вдали от дома...
поэтому и не понял о чем ты говоришь)))
а ес че - читай мою подпись)))![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
wolf.di, пореже пьяный пиши в форуме!
а конкретизировать свою некомпетентнось у себя же в подписи это уж совсем........нет комментариев.