0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 12  | 
  
                  
            
            
            
					Выбираю для покупки B5+ года примерно 2005 за 500 тысяч рублей. Скорее всего американец будет. На всех ли автомобилях есть Система Курсовой Устойчивости? В некоторых объявлениях пишут ABS, в некоторых ABS+ESP.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					Нет не на всех. Может быть ABS + ASR
Принцип действия ASR:
Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех). В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 12  | 
  
                  
            
            
            
					Ясно, спасибо.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 12  | 
  
                  
            
            
            
					И все же не совсем понял. Может быть либо ESP, либо ASR? Тогда какая система предпочтительнее?Нет не на всех. Может быть ABS + ASR
Принцип действия ASR:
Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех). В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					FireShock,блин, ты прям мою мечту ищешь, отпиши в личку когда купишь, ок? только я универсал хочу.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					Существуют следующие варианты (в порядке возрастания надежности управления):
1. ABS
2. ABS + EDS (электронная блокировка дифференциала)
3. ABS + EDS + ASR (противобуксовочная система)
4. ABS + EDS + ESP (система электронной стабилизации)
4 вариант наиболее предпочтителен.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					не ври, если на жигулях очень часто нажимать педаль тормоза то можно сделать имитацию абс. это мне тут один юный тазовод на местном форуме объяснял.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 12  | 
  
                  
            
            
            
					Ага, теперь понятно. По внешнему виду можно определить, какие системы в наличии? И также в сервисной книге?
Завтра смотреть еду одну.
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже универсал хотел бы, но их меньше всего.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					Учитывая скорость работы ABS 5-10 герц, он должен нажимать на педаль со скоростью минимум 5 раз в секунду. А если имитировать 4-х контурную систему, так вообще кранты, ему нужно 4 ноги и 4 педали
Надежнее расшифровать ВИН. Сразу будет видно, какие системы стоят
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 76  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					вот именно, я тоже прям боюсь начать связываться с заменой авто, этот ваген уже как родной, весь отшаманеный, но блин старый. а как найти нормальный универсал на дизеле хз
--- Добавлено чуть позже ---
ты бы почитал что пишут эти долбогрызы на местных авто-форумах, вообще возникает вопрос, нахер автозаводы машины делают? эти идиоты бы и на телегах неплохо бы ездили!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Seregas, Привет, а где можно пробить по вину какие системы стоят???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,474  Отправлено: 786  | 
  
                  
            
            
            
					FireShock, не на всех. у меня только АБС
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Seregas, Спасибо, значит это самый cool ???
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Seregas, На счет lamborgini Diabloя с тобой согласен, моя давняя мечта)))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Seregas, прошу прощения за наглость, но не могли бы вы и вин моего авто проверить на наличие данных систем? VIN - wvwzzz3bz4e035990. Я уверен что их нет - по косвенным признакам управления авто, и отсутствию кнопки ESP/ASR на панели, но мои СТОшники кричат что при проверке VAGом видят их (тоесть систем) отличную работу.

