0

Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Не яЖена мне покупает по дешевке "Пятерочке"...
Надо же в ватерклозете чего-нить ДЕРЬМОВОЕ прочитать
Вот вчерась и прочитал... Так что вонять еще вчера должно былоВонь видать из другого места до тебя дошла
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Назван самый уродливый автомобиль
![]()
Фото с сайта spiegel.de
Стремление сэкономить на топливе порой находит весьма странное выражение. Китайский любитель сделал прототип автомобиля на солнечных батареях, который может претендовать на звание самого уродливого транспортного средства.
С 2002 года Чен Шунгуй, живущий в провинции Цзянсу, занимается разработкой машин, питающихся энергией солнца. Его первое детище могло передвигаться лишь в солнечные дни и развивать скорость до 45 км/ч.
Новая версия сможет тронуться с места и в том случае, когда солнце зайдет за облака. Крыша и капот покрыты солнечными батареями. Если небо ясное, за день можно накопить достаточно электричества, чтобы преодолеть дистанцию в 40 км. Излишки энергии заряжают аккумуляторные батареи. Максимальная скорость составляет 60 км/ч.
Автомобили новой серии выглядят существенно лучше предыдущих. В создание двух прототипов китаец инвестировал около 54 тысяч евро. Существенно увеличился пробег машины – с помощью дополнительного аккумулятора он может достигать 240 км, сообщает журнал Spiegel. Можно смеяться над работой китайского любителя, однако вполне вероятно, что его будущая разработка уже не будет вызывать улыбки и пойдет в серийное производство.
--- Добавлено чуть позже ---
Все по теме... Продолжаем разговор про автомобили![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Ну если сделают такие батареи которые с меньшей площади будут производить / накапливать больше энергии, то солнечный автомобиль будет не загорами.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
тот что 2.2 литра
да меняют по гарантии пробег 35 000, потом еще на 55 000. Генератор полетел и на Санта Фе и Сонате, примерно на 30 000.
Гарантия 5 лет, без ограничения пробега
--- Добавлено чуть позже ---
свечи еще не менял
--- Добавлено чуть позже ---
Мазда 6 2.3, но только конечно она не V6
--- Добавлено чуть позже ---
на пассате ?
Китай ?
5908.08 руб. ??? оригинал 15158.16 руб ???
подвеска столько же проехала ?
--- Добавлено чуть позже ---
скажем ЛОНГ-ХО по нашим "ровным" дорогам выдерживают 10 тыс. в лутшем случае, вообщем при наших расстояниях, это сезон лето-зима-весна и в июле замена.
--- Добавлено чуть позже ---
печально![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
да у брата бывших колег Санта Фе и Соната приблизительно в одно время купленые, и у обоих гены накрылись, поменяли по гарантии и все, вообщем мелочи.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.astarter.ru/buy-repair-ge...anta%20FE.aspx
Если у вас автомобиль марки Хундай, тогда мы вверены, что наши услуги именно для вас, поскольку когда – то вам потребуется произвести качественный ремонт генератора Hyundai Santa FE ( Santa Fe 1, Santa Fe 2 ) с двигателями 2.0 ( G4BP, D4EA, D4EA-V ), 2.2, 2.4 ( G4JS-G ), 2.7 ( G6BA-G ) или же купить генератор Хундай Санта ФЕ абсолютно новый и с гарантийным обслуживанием.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
на галанте. про пассат там нечему сломаться вообще. но на галанте по 4 рычага там с каж. стороны.
проехала. и гонял не по Мск..а везде. Особенно трасса М6.
брал не оригинал. но не китай...а может он и китай. как только купил..для своего успокоения сменил шаровые в верхнем серпе , Herth+Buss Fahrzeugteile GmbH & Co. KG.
может повезло с авто.
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
я вообще одно время искал акулу, но как-то все ушатаные попадались, или ржавые.
да и на тот момент 2-3 года обратно, запчасти еще дешевые не возили, как на Пассат(типа верхний рычаг за 14 евро), так и Митсу.
они с 1999 упростили передМакферсон
--- Добавлено чуть позже ---
разница заметна: http://automn.ru/mitsubishi-galant/m...96.m_id2-.html
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
. да кузова у них слабые...как у всех япов. наглядный пример дето про финика был на клубе. у меня мазда6 1.8 была 2004 года. все арки в пузырях. с нуля брали 1 хозяин. и галант приходилось подмазывать. ничего не поделаешь.
на картинках..особенно 1ой. как на америкосе подвеска. не раздельные рычаги ,а цельный нижний. что бюджетнее , но так как у брата америкос как раз, то скажу , что поведение диванное у авто..нет резкости такой, как на европодвеске.разница заметна : http://automn.ru/mitsubishi-galant/m...96.m_id2-.html
Самое классное это дизайн внешний и внутренний + оптитрон. зачем потом стали этих уродов шляпать я так и не понял...после акулы галант не галант. Хотя потом одумались и появился Лансер10, который в япии вроде как галант называется.
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
К 2020 году уровень претензий потребителей к качеству автомобилей Lada должен снизиться в шесть раз.
Об этом заявил на прошедшей накануне в Тольятти конференции "Качество - в центре внимания" исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по финансам и корпоративному развитию Олег Лобанов. По его словам, такие цели содержатся в бизнес-плане развития АвтоВАЗа на ближайшие десять лет. Мы должны в шесть раз снизить уровень претензий потребителей, уменьшить в тридцать раз дефектность закупаемых комплектующих изделий у поставщиков. Достижение этих целей выведет АвтоВАЗ к 2020 году на уровень ведущих мировых автопроизводителей", - сказал он.
На конференции также подвели промежуточные итоги программы повышения качества и удовлетворенности потребителей (LQP - Lada Quality Program), которая действует на АвтоВАЗе с 2009 года. Заключительным этапом конференции стало награждение 75 работников АвтоВАЗа, которые внесли существенный вклад в повышение качества продукции компании. На чествовании лауреатов директор по персоналу Андрей Чебашев отметил: «Работа наших победителей уже дала ощутимые результаты».
Конференция, в которой приняли участие около 800 руководителей и специалистов всех подразделений компании, была приурочена к Всемирному дню качества.
Тазы наше ФСЁ!!!![]()