0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
А правда, что тойота авенсис 1.8 (я говорю за авто 2007 модельного года) имеет одноразовый мотор, типа расточить никак из-за хитрого покрытия стенки цилиндра, а перегильзовка не возможна?![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Это не только 1.8, это по ходу все их моторы. Мой 2.4 тоже одноразовый 2AZ-FE. Загильзовать наверное можно,я думаю, у нас если захотеть все можно. Вообще Пан Диман писал после 300 тыщ вскрытие показало отсутствие выработки на 2.4 и трех литрах. В таком случае можно махнуть только кольца. И я читал многие этим и занимаются. А так да алюминиевые блок без гильз с напылением в теории точить нельзя, в мануале на мой двс так и написано. Новый стоит 270 тыщ на экзисте. Я смотрел. Так что вот так.
Спасибо: |
Получено: 2,968 Отправлено: 1,841 |
на туарегах 3,0тди 2007 года тоже безгильзовый(BKS), у них покрытие стирается в цилиндрах и их на заводе капиталят как то..
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
aolise, на японцев у нас есть выбор запчастей, это TSP и много других контор!, даже тайота центр дешевле, чем у оф дилера vw меркур!!! а вот на немцев я про пассат это SWAG и топран и китай совсем) хотя как я знаю их должно быть на пару десятков больше)
я не говорю что они сыпятся! я говорю что они не все золотые как говорят! А лучшая машина это которая сейчас есть у меня!) ИМХО)))
Ну брат брал её для отдыха активного и не жалел! как некоторые! куда он только не ездил! а есть делики которые из города боятся ездить! канеш у них будет все в идеале!
2тыс баксов тоже не мелочь!)
aolise, говорить о японцах? сорри у нас уже давно закрыли ввоз пр.рулек! вот те машины были надежные!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Honda и Acura успешно выступили в рейтинге надежности
![]()
Фото: Honda
Honda и ее премиум-бренд Acura успешно выступили в последнем рейтинге надежности авторитетного американского издания Consumer Reports - Annual Auto Survey 2010 и опередили всех «массовых» производителей.
Acura и Honda заняли третье и четвертое места соответственно, пропустив вперед только двух нишевых автопроизводителей (Scion и Porsche). В то же время 5 моделей компании были признаны лидерами по надежности в своих сегментах. Honda CR-V первенствовал в сегменте компактных внедорожников, Honda Ridgeline – среди компактных пикапов. А у Acura в своих сегментах уверено лидируют Acura RL, Acura TL и Acura RDX.
В 2010 году результаты исследования базируются на опросе более чем 960 тыс. владельцев автомобилей эксплуатируемых на территории США
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 3,672 |
Да еще этот аппарат рвет все X3, Q5 и на тесте вьезд на скользкую горку, это ответ японцев на тесты X3 vs Q5
--- Добавлено чуть позже ---
может конечно путаю может MDXно все равно Хонда
--- Добавлено чуть позже ---
а вы говорите Лексус :
http://www.youtube.com/watch?v=FJZxV...eature=related
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
как там говорил великий Станиславский, "НЕ ВЕРЮ!"Да еще этот аппарат рвет все X3, Q5 и на тесте вьезд на скользкую горку, это ответ японцев на тесты X3 vs Q5
--- Добавлено чуть позже ---
может конечно путаю может MDXно все равно Хонда
--- Добавлено чуть позже ---
а вы говорите Лексус :
http://www.youtube.com/watch?v=FJZxVefta68&feature=related
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
это все хорошо, но судя по видео, у Аудюхи вообще нифига электроника не работала.
--- Добавлено чуть позже ---
а вот http://www.autocentre.ua/news/Automo...DAI-36372.html вам и доказательство "достоверности" и "объективности" данного рейтинга:
"Авторитетное американское издание Consumer Reports опубликовало рейтинг самых надёжных машин по версии потребителей 2010 года. Santa Fe признан самым надёжным автомобилем в своём классе на основе результатов опроса своих подписчиков."
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
скоро это будет именем нарицательным наравне с "британскими учеными"Авторитетное американское издание Consumer Reports![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
И что тут невероятного. Я много про этот авто читал. Именно его я и куплю на смену Лексусу.
Очень хороший аппарат. Единственный минус это завышенная цена на Б/У
Но они очень мало в цене теряют, даже посещают безумные мысли взять НОВЫЙ.
Хендай и Киа такими темпами скоро утрут нос и японцам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
какая тут бурная темка...)
у меня тоже есть 5 копеек.
Есть ауди 100 сигара. 1.9 бензин карб 87 год. Этой машине надо памятник ставить!!!(кроме убитых джетроников).!!!! пробег за 550 тыков. начался жор масла(( сняли. открыли. думал покупать дорогие ремонтные ШПГ, а нет...все в пределах допуска. есть мелкие бортики. шлифанули. новые оригинальные колечки + вкладыши ну и всякие МСК и прокладки. после чего уже 4 год полет норм. ЖОР масла отсутствует. едет нормально 5 котлов делают свой крутящий момент. расход 6 литров на трассе. подвеска и кузов говорить не надо. не убиваемые ..а если и убить, то ремонт копеечный. салон качественный и даже не пластик. а фиг знает что-то мягкое. . менял какую-т приблуду пластиковую вроде, у бороды ,на другую покрасивше. пытался пасатижами старую поломать..фиг там..согнется в 3 погибели и не ломается. ВОТ это качество!!!
Сейчас так не делают.
потом куплен ГАЛАНТ -акула европеец. мотор V6 SOHS 24 клапана.грм. 1997 год. кузов метсами ржавеет. видно что слаб металл. подвеска перед и зад независимая. стальная. стоит копейки. ездиет очень долго. особенно задняя.
Салон...кожа бежевая и пластик. все все электро.(ЛЮК не тек) Шумка слабовата...но за столько лет никаких тебе глупых скрипов..стуков. все прикручено как положено в торпеде и обшивках. все мягкое. (Почему все говорят что пластик у Япов ацтой....я бы поспорил, они тоже разные есть).
нравилось все! кроме года и ржавых мест. + была в авариях. предачи длинные. мотор тянет как танк на всех передачах.
если сравнить с пассатом...
Пассат - пластик полная туфта(относится к торпеде прежде всего)! все деревянное. Галант на 5ку! все как надо.
Пассат- сверчки по-всюду(особенно торпеда). галант - даже не думал о них..их там не было. все гораздо качественнее.
Пассат - мотор AWT - капризный и шумный + жор масла . Галант - V6 тихий, тяговитый . пробег за 300тык. жора 0 !
Пассат - Подвеска - слабее гораздо, галант таже многорычажка,но сталь... не дорогая. надежная.
Пассат - управление более надежное и предсказуемое, Галант - как девочка попрыгушка...так и не дает расслабиться совсем..
Пассат- развесовка умнее в разы, нет сносов непонятных и прочего. Галант...морда тяжеленная, попа совсем легкая..передний снос зимой обычное дело...надо привыкать.
Про катушки пассата я ваще молчу. и то что в 2004 год после покупки на одни "НАДО устранить детские болячки" убил пару зелени...... на самом деле в мотор галанта я вообще не лазил за 40 тыщ проеханных. тока масло и фильтра.
Самое большое ,что мне не понравилось в Пассате. это уродские 1 и 2 передачи- короткие и еле втыкаются. Это уже ИМХО канеш...из-за 1.8 наверное. Четкость переключения в япе лучше в разы.
есть еще масса мелочей не в пользу пассата... и в его пользу. Но если спросить какое бы авто стало следущим...это был бы Галант Акула 2.5 V6 на ручке и коже. Но так как его не выпускают...то японец с таким же характеристиками.
вот как то так вышло, что я разочарован в пассате (((
П.с. и машина куплена не в состоянии ведра - к сожалению присоединюсь к тем, кто говор что Пассат авто для богатых.
во.нашел фоткЭ моей Гали.....
![]()
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Паша, я ничего не имею против этой машины. я к тому, что "авторитетное" издание
в первом посте СантеФе фиг знает где, а вначале есть Хонда СРВ. вообще-то они одноклассники.
поржала тебя стошнит, если сядешь после Рэкса на "это"
--- Добавлено чуть позже ---
сравнил хрен с пальцем. ты сравнивай тогда оба V6
офигенная статистика. представь себе - я тоже за такие пробеги в мотор кроме фильтров и масла не лазил
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
JohnyB5, Я уже давно присматриваюсь к этой машине. Не стошнит. Я уже ездил и не один раз на бензинке и на дизеле.
Очень достойно, я даже сам не ожидал. А ведь согласись есть с чем сравнивать.
Дизель очень хорош!!! Его и буду брать.
Единственное что конечно не сравнить с Лексусом это пластик и музыка. В остальном одни плюсы
Общаюсь с народом из Санта-Фе клуба. Нарекания только на слабоватые подшипники ступиц(наши дороги блин)
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
ГЕРМЕС, Паша, там же автомат ТУПОЙ как валенок![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Я думаю мы говорим немного о разных авто...
Пяти-шестиступенчатый типтроник на дизеле - ПЕСНЯ!!!
А старая четырехступка на бензинке - такое же убогое гаМно как и на Лексусе
--- Добавлено чуть позже ---
У Лексуса только мощи больше, поэтому пуляет...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
вот уж от кого подобного не ожидал, так от человека, который ездит на Лексусе
ну, как говорится, на вкус и цвет - фломастеры одинаковые
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
это какие ж пробеги) то что за 3 сотни в японце перевалило и ему давно уже 13 лет ...а немцу первая сотка тока нарисовалась и 5 годок идет.
--- Добавлено чуть позже ---
и лазить то за 1 то за другим постоянно приходится.![]()
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 1,419 Отправлено: 638 |
Ну фломастеры конечно... А на Лексусе что свет клином сошелся???
Мне например еще новый Гранд Чероки очень нравиЦа
--- Добавлено чуть позже ---
Любители Табурегов, почитайте обзор секонхенда в "За руБлем"(ноябрьский выпуск) я ужаснулСо...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |