0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мое почтение!![]()
Собственно где собака порылась?Почему двигатели 1.8T на автомобилях для европейского и американского рынка имеют разную мощность?
Пошто американцам по 20 лишних лошадей присовокупили?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
B5RED, видимо они там чипованые все. Я сегодня купил себе новый Passat. Тоже чипованая до 210 л.с. с двигателем 1,8Т. Разгоняется очень хорошо. Хотя по скользкой дороге ощущения от ускорения не такие. Пробуксовка. Расход не больше, чем с родными мозгами. Так что есть, видимо в этом рациональное зерно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
OldNick, мои поздравления и наилучшие пожелания! =D>
Ну и чиповали бы европейских.... Какая разница-то?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Главное, поменьше налогов платить, пусть лошадок поменьше будет.Мне и 150 достаточно...Чуть придавишь, и колёса прокручиваются...Куда ещё?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У америкосов они считаюца подругому... лошади эти ))
Мустанги...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дело в налоговой политике на авто в Фатерлянде....в общем не выгодно им выпускать пасик на европу обозначая его как 170 л.с. Поэтому официально 150. А американцы - придурки....им главное чтоб помощнее и чтоб кожа с автоматом, а остальное по барабану. Вот ВАГ и делает так....
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у ами..наверное просто мания величия.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
а у меня 150 л.с.,хоть и америкос, где ещё 20 кобыл?
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
как уже заметил Fatal, мощности одинаковые![]()
просто меряют ее тама подругому![]()
кстати ето происходит на многих машинах -- например Lexus RX300, та же фигня![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне 150 л.с. выше крыши, гонять то не где особенно, а когда нужно притопить силенок найдется. У меня тоже была маза чипануть моего немца, но его чипуют добавляя оборотов турбине, так мне сказали. Короче в итоге ее ресурс уменьшается в 1,5 раза, а на фиг мне это. Мне что 150 л.с. что 210 л.с без разницы.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я чипану, когда 17 инчей поставлю и турбину поменяю.
и будет нам счастье американское
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а сколько лошадей в пасе если считать лошадьми российских конезаводов?
(реально , а не так как гайцы из бамажки в бамажку переписывают)
Слышал что у америкосов мощность без коробкиПП,генератора,кандея и прочего навеса мерят......
Спасибо: |
Получено: 3,882 Отправлено: 2,896 |
мощность действительно разная - подтвердили в престусе - при 170 лс даже ставят шрусы помощнее (как в V6), также немного другая водушная система (замаялся я одно время перехрдники искать)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
думаю нужно сменить шины.Сообщение от Dave
Главное, поменьше налогов платить, пусть лошадок поменьше будет.Мне и 150 достаточно...Чуть придавишь, и колёса прокручиваются...Куда ещё?
Когда по трассе идешь - оттормаживаешься перед фурой, потом газ в пол на обгон-клеса тоже прокручиваются?
Мощности много не бывает. Я на трассе очень хорошо чувствую разницу на своих СААБах между 192лс и 230лс
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mad_Maxx
Не знаю, кто первым запустил эту байку, но сейчас она ходит по многим форумам, насчет того, что мощность меряют по разному.
А движки там действительно разные, соответственно мощность тоже.
Скажем американца стандартной, не "жесткой" прошивкой до 205-210 лошадей доводили, немца только до 190-192.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 48 |
Не могу всомнить, но в журнале "За Рулем" (более 5 летней давности) писали, что американцы меряют мощность на валу двигателя (брутто), а европейцы меряют уже на колесах (нетто). Вот и 20 лошадок теряется в трансмиссиии.![]()
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI
У них даже маркировки разные.
AEB -150 л.с. (немец)
AWM -170 л.с. (американец)
Источником могут служить те же официальные дилеры VW.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SilverPassB5GPTDI
Наверное редакция журнала за рублем обкурилась ЧУДО-ТРАВЫ и изобрела новые законы физики![]()
![]()
а заодно выпустила в новой редакции ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ,
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я читал что америкосы измеряют мощьность на пустом движке без генератора, коробки , ГУРа и без выхлопной системы.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
upsolute, чем же они разные??!!!
если даже вкладыши, поршни, лямбды, неговоря уже о фильтрах --- все ето хозяство одинаковое![]()
маркировки всегда разные были, просто методы измерения разные, а именно стандарты![]()
vit, лажа, ШРУСы абсолютно одинаковые, с АКПП 100%![]()
а про разность --- ето любимая байка торговцев, или неужели есть кто-то, кто думает что паски американские делают в америке?! -- бред
ха, да, кстати, про официалов, запцацки на ВАШ AWM, подбираются как по AWT
ЗЫ: не спорю про чиповку, мозги могут отличаться -- они зад....ы под ихние экологические номы они гораздо строже европейских), ведь самая распрастраненная ошибка на америкосах из-за нашего бензина