0

Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
626 приближеназа 5 лет ничего не делал лил масло и бензин, ну и поменял головку блока, амортизаторы, понятно Каяба и не дешево, шаровые, рулевые наконечники, да к 4 году арки сгнили, ничего переварили, и женщина еще ездит уже 3 год и довольна
Кседос 9 1996 2.5 v6 24v 167 PS за три года в Латвии подвеска, там много рычажка везде, и сзади еще подруливаемая c рулевыми наконечниками, не дешево, как и на пассат. проблемы, стартер по причине заска зажигания, разобрать ужасно сложно, практически проще панель снять и тогда разбирать. Начали гнать задние крыльяСгнили кнопки положения дверей(типа проблема как БК у пассата, расположены в пороге). Порвалась гофра воздушного фильтра, 120 евро. пробег 210 000 (реальный).
Смотрел 6 мазду, уже есть ржавчина в том же районе где и 626, а это 2003 года так на нее бы кузов хорошо процинкованый как на пассате или ауди и ........
![]()
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
А я свою девочку продавать вообще не буду - да будут другие, но её продавать не буду. А чего хотеть надо большего? Нужно подбирать для жизни, а не для понтов на дороге - "вот смотрите - у меня большая машина - и куй у меня больше типа, и выё...ся мне положено больше и создавать аварийных ситуаций соответственно!". Да хрень это. Ну требует тачка ухода - так ухаживай. Были случаи в практике у моих знакомых через 2 головы - тачку купят, а на обслуживание уже денег нет - и начинается - не то масло, бензин, комплектующие, расходники, а она ломаться часто начинает - гавно машина - надо другую!!!!Я написал что после Пасата хочу перейти на BMW или Mercedes, и если я куплю эту марку то я должен понимать что обслуживание будет стоить соответственно, но если я не заработаю то перейду на более простые авто и не буду плакать что машина забирает мой весь бюджет.Просто нужно все время хотеть чего-то большего, чтобы иметь цель ......... или нет.![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Ломается все машины, но некотрые просто чаще, а может их просто и больше, поэтому заметней
на Максиме тоже есть такая проблема как датчик положения коленвала, во всяком случае на старой 1996 года.
а Лексус разве не было проблем с шестернями WTI ? не у все конечно, но наверно обидно попасть эту статистику, да еще на машине такого класса. Хорошо когда по гарантии, а если нети опять же чуствтельность этого блока к качеству масла, а это зависит от прошлого владельца.
Или берем Лексус, но по-старее :
http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=36280
http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=41367
http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=40081
http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=41004
а вообще молодцы чуть проблема отзыв
Корпорация Toyota объявила в четверг (21.10.2010) об отзыве более 1,5 миллиона автомобилей по всему миру. В ходе внутреннего расследования специалисты японской компании выявили дефекты в бензонасосах и тормозных цилиндрах 11 моделей, выпущенных в
период с мая 2002 года по март 2006 года, в том числе, в моделях Toyota Avalon, Crown и Highlander, а также Lexus GS 300, IS 250 и IS 350. Об этом сообщает Reuters
А по теме X5 там запчасти дорогие или работа ?
--- Добавлено чуть позже ---
и с АКПП на лексусас с пробегом все ОК http://club-lexus.ru/forum/viewtopic...120&highlight=
при пробеге автомобиля около 80000км и более, на некоторых автомобилях, АКПП переходит в аварийный режим
я не против Лексуса, но надо быть объективней товарищи !!!
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
нет никакого стеба.просто сложилось такое мнение после прочитки практически любых тем на форуме
многие комплектующие для немцев произведены в китае и из китайкого металла.я бы много мог рассказать об "итальянских" мехах, коже, хлопке,технике...но вам же интересней то что написано на лычке и стереотип...много времени провожу в китае, и поверьте китайская обувь-это совсем не то что продают на рынках вьетнамцы за 3 копейки..а как вам обычный костюм двойка НВ за две с половиной зелени производства китай???
тк тут почти в каждой теме кричат что лучше десятилетний пассат купить чем новое японско-корейское ведро...
ну я например после пассата пересел на лексус, разница в цене в 3 с половиной раза больше, это что типа по нужде?это случилось обдуманно.пассат я выбирал в свое время сердцем, а вот лексус выбирал разумом.Я написал что после Пасата хочу перейти на BMW или Mercedes, и если я куплю эту марку то я должен понимать что обслуживание будет стоить соответственно, но если я не заработаю то перейду на более простые авто и не буду плакать что машина забирает мой весь бюджет.Просто нужно все время хотеть чего-то большего, чтобы иметь цель ......... или нет.
wadim_mя конечно может чего то не знаю, но в нашей местности гниют только аварийные машины, которые плохо сделаны, и как правило привезены из прибалтики...
проблема есть согласен, но в чем?кроме звука при запуске двигателя иногда, на некоторых машинах раздается секундный звук этих шестерен.кроме этого нет никаких последствий.ни одна машина из за этого не встала и не сломалась.кстати узел модернизировали и проблема исчезла.кстати это часто случается из за умников которые не хотят лить рекомендованное заводом масло...кстати эта проблема только на движках 2gr-fe ну те что с 3,5 объемом.
кстати если хотите почитайте тот самый ресурс и обратите внимание на проблемы лексусоводов.смех и грех по сравнению с проблемами наших пассатоводов, ну естественно за исключением некоторых частных случаев
абсолютно согласен, только что то я тоже ее замечаю очень редко у участников данной и похожих тем..
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Привет всем=) я не являюсь активным сторонником ни японских ни немецких и каких либо других авто!) что есть тому и рад!)
но наблюдая за братом больше 7 лет!))) начиная с того как он купил дизельную митсубиси поджеро 95года и как он с ней мучился, особенно зимой, каждый год покупая новые аммортизаторы=))) а потом купив делику булку 98 года! так же 2 раза перебрав за 3 года двигатель японца! ходовку супер не убеваемую! продав её он купил субару форестер 99г., но проездив 4 месяца от этой погремушки на 4 колесах, быстро продает! за 4 месяца поменял сайлент блоки зад перед! наблюдая за мной! как я почти ничего не делаю в своей за год владения не новым авто, по отношению к его машинам, что он решил, какая будет следующая машина=) ауди А6=)
понравилось видео с пассатом и камри=) будто сравнивают мерседес 600 (пассат) с жигули=)
мне нравятся лексусы=) тайоты как то не доводилось опробовать, тока прадика 4 литрового на меху! хорошая машина! подвеска её мягкая понравилась!
нисаны, мне предлагали поменять на нисан максиму 2002 года! но меня все отговорили!
странно а почему у нас в городе таксопарки покупают немецкие авто? не ну есть канеш и японского производства, но их мало!
почему наша полиция ездит на поликах и пассатах на М5 и пару лэнсеров? почему не на супер надежных тайотах?)
приезжаю к знакомому на СТО и вижу тайоту хариер с разобранным двиглом! через неделю другой харек и тоже разобранный! да и гольфов много старых ремонтируется=) ну эт связано скорее всего с дешевыми запчастями т.е. китайскими других у нас нет! у офф представителя дорого брать!
спрашиваю у продавцов, почему у нас не продают подвеску лемфердер, на что услышал! а зачем! китай лучше идет!
я выбираю машину для себя, чтобы мне было удобно ездить и кайфовать, б/у машина это лотерея! кому то везет, кому то не очень!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 7,382 Отправлено: 9,316 |
Причем тут ТНВД на бензиновом моторе у японца?
не сказал бы. норм аппарат. 150 коней без турбин всяких.
Я так просто перебираю весь афторынок, пассат походу еще на долго останится.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Приехали, оказывается тнвд бывает и на бензиновом японце моторы серии D4. Забей в гугл 1AZ-FSE и читай.
--- Добавлено чуть позже ---
А всем остальным хватит спорить, спор ни о чем. Японцы не лучше немцев а немцы не лучше японцев просто люди покупают то что им больше нравиться что они себе могут позволить сколько они готовы тратить на ремонт бензин дизель итп итд. Кто то вообще говорит лучшая машина это новая на гарантии, я же думаю совсем не так, нах мне этот дилер я масло за 200 рублей меняю лью туда то на что мне денег не жалко и что мне больше нравится, ставлю фильтра не тойота а mann или mahle все выбираю сам покупаю тоже, итого интвестиций на 10 тыщ 3 тыщи рублей с моими любимыми расходниками. Покупайте то что вам нравится. И хватит гнать на японцев и немцев, каждый решает сам на чем ему ездить даже если это таз главное чтоб хозяину нравилось. Основная проблема при покупке 5 летних 4 летних итп немцев состоит в том что в рф их живых с небольшим пробегом почти нет, или есть но мало. Вот допустим я выбирал за мой бюджет. Была одна а6 в недокузове 2.4 на ручке 2 хозяина заявленный пробег 150 тыщ из германии, или я себе купил Камри 2.4 на ручке 5 лет 1 хозяин пробег 28 тыщ. Ну и пох мне на всех этих немцев. Я не готов платить сверху 200 или 300 тыщ за тоже самое только немецкое. Пассатов 5 или 6 года с 2.4 нет. Есть только раздутый или 2.0 неудачник. А дизель я не хочу. Так как опять же либо платить за него х з сколько, либо он буит мертвый либо с фильтром, а платить на 150 больше что б самому привезти себе с фильтром оттуда и опять пробег 150 = меняй подвеску при въезде в рф. О чем спор. Ни о чем. Ездишь? доволен? я рад за тебя.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Гы... Народ пошел изучать матчасть Лексусов...
С муфтой проблем нет если лить оригинальные масла...
Тоже самое и с АКПП. Есть придурки, которые заливают "декстрон" в коробку, а потом плачут. что все сломалось...
У всех авто есть проблемы!!! Нет беспроблемных механизмов!!! Но надо выбирать меньшее из зол...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
aolise
это не должно удивлять. судя по количество б/у автомобилей на сайте auto.ru, машин марки Volkswagen в 4 раза больше, чем Lexus, соответственно больше информации в сети. тем более надо учитывать тип владельцев престижных марок - вряд ли они сами будут искать неисправности, спрашивая об этом на форумах - скорее всего сразу поедут на сервис....но не хочу постоянно тратиться на катушки, чистку вентеляции КГ, турбину, борьбу с масложором, датчики, рычаги и т.д., все то о чем пестрит темами наш любимый ресурс...
Тем более учитывая статус машин Lexus, они просто обязаны быть более надежными, чем Volkswagen.
крикунов слушать не надо. должны быть взвешенные аргументы в пользу той или иной точки зрения.
А сравнивать ушатанные немецкие б/у ведра со скрученным пробегом с новыми автомобилями имхо глупо.
Помню, был у меня сосед по дому. Молодой парень, не глупый (с виду).
Первой его иномаркой был 10-летний VW Passat B3 с пробегом 150 тысячконечно на нем дедушка ездил в Германии и только за хлебушком и только по большим праздникам
По внешнему виду было видно, что пробег там космический, но он по ходу не хотел в это верить. Конечно, машина начала у него сыпаться, и он ругал ее всякими нехорошими словами
Продав через некоторое время Passat, он купил Audi A6 (зареклась ворона говно не клевать)... с двигателем 2.5TDI, 8-летнюю с пробегом... 70 тысяч...
Дурака жизнь ничему не научит. Короче, двигатель там был убит. Подвеска тоже.
Как можно купить такую машину без комплексной диагностики, я не знаю
Кто был виноват? Конечно концерн Volkswagen!!!
В общем, потом он купил более свежий Subaru Forester с турбированным двигателем (слышал, они не надежные). Но вроде был доволен первый год. Потом я его не видел...
Суть сия поста банальна:
Новая машина лучше старой!
Lexus лучше Volkswagen!
Диагностика перед покупкой рулит!
Купил ведро - виноват сам!
![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 7,382 Отправлено: 9,316 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
по приборам то же самое есть очень дешевое, есть и полу-профессиональное и очень даже приличное, и еще цена не кусается. и есть mp3-mp4+photo+video+reader+game 3.5'' и за 8 евро, и как бы чего от него ожидать, а он работает и ему пофиг![]()
У нас тут в компьютернм журнале был отчет по китайским гаджетам PDA, и вот разобрали и нашли там провода приклееные бумажным скотчем, вот трагедияа что в ACER ноубуке есть такое как-то умолчали, а его рекламируют и не стесняются.
мы тут не причемПро Лексусы не скажу, но фото Шкоды не аварийной я выкладывал(может это отдельный случай, заводской брак), Мазды, Митсубиши тоже гниют, у нас что-то очень гремучее зимой сыпют.
--- Добавлено чуть позже ---
некоторые модели(у родствеников была, только модель не вспомню универсал) по запчастям обходят и Пассат, и наверно БМВ, и класс машины не высокий.
--- Добавлено чуть позже ---
ага непосредственый впрыск, и очень не любит плохое масло и бензин, впрочем как и другие моторы, масло должно быть масленое
--- Добавлено чуть позже ---
а вот Fiat Marea
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Не такую не знаю, ну может и знаю но про нее ничего не знаю. Про хонду могу сказать что моторы у них оч хорошие. Но перед тем как рассматривать ту или иную хонду надо залезть на экзист и посмотреть сколько там что стоит, т.к. на хонду оч дорогие запчасти не зависимо от класса, вот пример лобовое стекло аккорд 96 года неоригинал 600 Евро со всеми рамками, гольф 4 90 Евро рамок нет. Разница на мой взгляд существенная. Так что на хонду дорогие запчасти.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,090 |
а ржавеют японцы так, фото не мое :
[/URL]
--- Добавлено чуть позже ---
а некоторые шкоды так :
[/URL]
[/URL]
--- Добавлено чуть позже ---
на Ниссан микра тоже не дешевые б.у. лягушку спросили 90 евроконечно эа такие деньги мы ее напаяли, но на свалке не сильно растроились, что ее мы не купили, сказали, деталь востребованая.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
все это наверное потому что в вашем монологе есть ответ вами же написаный
получается из за этого все японцы плохие и сыпятся?
кстати насет делики-у знакомого тоже есть дизельная, сам лично на движке прошел 420 тыс. а до него неизвестно сколько.за капремонт зарядили крупненькую сумму.вместо этого он заказал контрактный двигатель с гарантией, и со всем навесным, все исправное и протестированное(есть фирмы в алматы занимающиеся этим), обошлось с доставкой 2 тысячи баксов, и снова он рад до ушей.
Camry 2016