0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Подскажите, машина заводится чаще токо со второго раза, летом тупила, глохла на жаре и не заводилась какое-то время, не могу понять принцип работы бензонасоса, проверил давление на холостых 3.2, поднимается до 4 при повыш оборотов, глушишь двигатель падает на ноль. При проверке обратного клапана насоса давление падает медленно…минут 5. РДТ давление держит.Заметил один момент при включении зажигания насос качает соответственно машина сразу заводится, но иногда при включение заж. насос не слышно и машина не заводится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверь на пробку сколько давит ,а 3,2 на хх маловато нада 3,5 ,по всем признакам похоже на замену б.насоса,удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хотелось бы точно знать, чтоб не выбросить деньги. Не могу понять, почему через раз токо качает при включение зажигания и почему при измерение давления после выкл. двиг. падает на ноль, а если перекрыть при этом подачу на рампу как учат этому в эльзе падает 5
минут
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Тут посмотри https://passatworld.ru/showthread.ph...-силами
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |