0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Кстати, по напряжению датчика хода регулирующего золотника (окно 3) такая же ерунда получается
--- Добавлено чуть позже ---
Во еще что нашел
[/URL]
Так это правда или ошибки переводаВ чем подвох
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Luka, А где ты нашел это?
Где этот документ?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мда,выхлоп у меня бесцветный...Дыр нет стопудова
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 2,085 Отправлено: 136 |
а может надо шкив покрутить?
тут довно тема была как товарищ боролся с расходом и крутил шкив(на грм вроде)
ник у него был смешной типа maxXIII
--- Добавлено чуть позже ---
во нашел
https://passatworld.ru/archive/index.php/t-118916.html
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вот нашел http://www.vwclub.org.ua/modules/myd...at.php?cid=125 третья сверху
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Luka, Спасибо!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Luka, протестировал свой при прогреве. получил на холодном 6,7-7,2 потом опускается к 4,6 при включенной климе 5,2. на улице +6 потому клима включалась. самому стали непонятны утверждения об этом параметре.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Я в этом вопросе провёл много экспериментов (борьба за плавность и тишину мотора). У меня изначально показывало 5,2 на горячую.
Сначала в адаптации менял значения, получается что обогатить впрыск (сделать ближе к 2,2 - реально получилось 4,6) получается совсем на малую величину, а обеднить - вот здесь запас большой.
И после этих процедур понял, что если сдвинуть параметр ближе к 9, то машина реально тупая, заметно даже на хх.
Далее двигаем голову тнвд. При впрыске 9,5 - машина реально еле-еле завелась, но работала нормально, на газ реагировала вяло. Затем 3,0 - пуск без проблем, газует нормально и едет вполне.
Себе же оставил - на горячую 4,4-4,6. Так как думаю это влияет на расход. Да и с адаптации можно подрегулировать.
Кстати, когда машина холодная, то значение кол-ва впрыска тоже больше! Я упорно и уже долго пытаюсь разобраться в алгоритме работы тнвд. И что то никак. На холодную мотор сначала работает громче, потом щелчок и нормально. Что это тнвд вообсче делает в разных режимах? То что угол меняет и кол-во топлива, это понятно.
Интересно каким образом происходит эта подача топлива и её регулирование (разобранных тнвд не видел).
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан