0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем добрый день!
Машина стала просто жутко кушать солярку, началось это примерно 4 месяца назад, изначально расход на ХХ с выключенным кондеем был 0.6, если селектор в D, то возрастал примерно на 0.3 - 0.4.
В течении этих четырех месяцев расход медленно, но верно рос, а я пытался с ним бороться!![]()
В итоге сейчас расход на ХХ и выключенным кондеем 1.0 - 1.1, если только завел машину (независимо холодная или горячая) то он сразу становится 1.4 - 1.5, и в течении 30 секунд падает до 1.0
Машина иногда дымит, и пахнет несгоревшей соляркой, но дым не черный и не сизый.
Что было сделано:
1. Замена ДМРВ на новый - не помогло
2. Проверка геометрии турбины, N75 и актуатора, замер давления - все в норме
3. Опрессовка впуска - дырок нет
4. На этих выходных выбил кат, вроде стало чуть-чуть лучше
5. Замерил вчера компрессию - 1 ц. - 22, 2 ц. - 24, 3ц. - 24, 4ц. - 25.
Во всех цилиндрах с первого качка "давило" около 15 атмосфер.
6. EGR чистил, и слегка придушил Vag-com'ом.
Что делать братцы? Я в отчаянии? Что скажете на счет компрессии?
P.S. Пробег реальный 155 тык. Масло не жрет.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
у меня все так же... Изначально было 0.7 на хх и 1.2 на D. Теперь 0.9-1.0 и 1.6 соответственно... В чем причина не знаю, все ок вроде...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
та же фигня, но только я не знаю сколько было раньше, тк купил неделю назад.
город - 11-12
ХХ D - 1.4-1.5
XX N,P - 0.8
как заведу - дыма нет на холодную, но спустя минуты 2 начинает валить, и пахнет икарусом.
разггоняется нормально, масло не жрет (НО его выше нормы на 1-2 мм. .. не опасно ли это)
все поменяно (масла, фильтра...)
бывалые, ХЕЛП!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Аналогично - при заводе на холодную дыма нет вообще!!! Дым начинает валить через 2-3 минуты после запуска.
Расходники есессно у меня поменяны.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Про расход на ХХ, могу сказать что это зима. Летом должен быть меньше... У меня тоже сейчас, в основном 1,0. Летом почти всегда 0,6
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Незнаю насчет расхода. но у меня на холодную когда заводишь тоже через минуту 2ве начинает дымить, и вонь как от экаруса. когда прогреваеться все ок. расход думаю что стал великоват. бортового компа нету.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
У меня дыма не бывает только на холодную, через 2 минуты после пуска начинает дымить и потом дымит всегда, Хотя бывает что дыма нет, не могу понять от чего это зависит.
ладимир_SPb - дело не в зиме, прошлой зимой такого не наблюдалось.
Добавлено спустя 2 часа 29 минут 54 секунды:
Еще вот деталь вспомнил - после вчерашнего замера компрессии выскочили 3 ошибки:
1. По датчику наддува, так как я его отсоединял
2. По сигналу с насос-форсунок - я егоотсоединял
3. По датчику температуры охлаждающей жидкости - это то тут причем?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Знатоки, прокомментируйте пост пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую!!!
Датчик возможно причем, конечно это я так думаю но у меня при замене свечей датчик выдал ошибку!!! Тоже казалось бы от чего))) Стерли и все нормально!!!
У меня на ХХ+Р,N 0,6-0,8 в зависимости от холода, на ХХ+D 1.3-1.5 вродек не жалуюсь!!! Может ты стиль езды поменял??? У меня утром 12-13 в пробках, вечером 7-9 без пробок но как настроение будет))) Если прикинусь трактором 7-7,5, а вот если болидом то и 10 бывает и это без пробок!!! Так что не волнуйся сильно бывает!!!
Но вот на ХХ это не очень весело попробуй для начала в СУХОВУ съездить. Он найдеть наверняка где собака порылась)))
Кстати дымит на холодную, дым непонятного цвета!!! Проходит правда когда прогреется но тогда мне уже не важно я не жду проогрева)))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
У меня 12-13 л по городу зимой на автомате это норма
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сообщение от CSay
Приветствую!!!
Но вот на ХХ это не очень весело попробуй для начала в СУХОВУ съездить. Он найдеть наверняка где собака порылась)))Откуда: Россия, Смоленск
Стиль езды не менял, явно где-то проблема! Было 0.6 на ХХ, стало 1.0 - 1.1 [-X
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну а в остальном, какие параметры то?Сообщение от HangManXIIIth
Сообщение от CSay
Приветствую!!!
Но вот на ХХ это не очень весело попробуй для начала в СУХОВУ съездить. Он найдеть наверняка где собака порылась)))Откуда: Россия, Смоленск
Стиль езды не менял, явно где-то проблема! Было 0.6 на ХХ, стало 1.0 - 1.1 [-X
количество впрыска на хх
расход по воздуху (расчетное / акутальное)
температура дтож
что говорят группы 001, 003, 013 и 015
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извинтиляюсь!!! Время все покажет!!!Сообщение от HangManXIIIth
Откуда: Россия, Смоленск
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Да тоже расход на ХХ в режиме N = 0.8-1.0. Когда купил в октябре было 0.6. Надеюсь, что из-за зимы.
Но, кмк, проводить диагностику, менять все подряд выйдет гораздо дороже, чем переплатить за пару литров ДТ.
Поэтому пока предпочитаю не париться и ездить в удовольствие.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Сообщение от CSay
Извинтиляюсь!!! Время все покажет!!!что бы это могдо значить
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Завтра посмотрю что кажет Vag-com, но помню недавно вечер убил, все проверял, гонял, логи снимал - все было в норме.Сообщение от SerV
ну а в остальном, какие параметры то?Сообщение от HangManXIIIth
Сообщение от CSay
Приветствую!!!
Но вот на ХХ это не очень весело попробуй для начала в СУХОВУ съездить. Он найдеть наверняка где собака порылась)))Откуда: Россия, Смоленск
Стиль езды не менял, явно где-то проблема! Было 0.6 на ХХ, стало 1.0 - 1.1 [-X
количество впрыска на хх
расход по воздуху (расчетное / акутальное)
температура дтож
что говорят группы 001, 003, 013 и 015
Расход по воздуху в норме. ДТОЖ смотрел с момента пуска, температура плавно растет.
Завтра возьму бук, прокачусь и сниму логи 001, 003, 013 и 015.
Еще момент - бывает стоишь на холостых, смотришь на тахометр, и тут раз - обороты проседают примерно до 750, и слышно как двигатель начинает жестче работать, это происходит с периодичностью в 1-2 сек. Чуть газанешь - вроде нормально становится.
И еще - может это уже мои галлюцинации, но вроде как при торможении (интенсивном) обороты проседают сильнее чем раньше, примерно до 700.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
В том то и суть что кроме расхода двигатель работает более жестко и шумно, фиг с ней с соляркой, но тут явно что-то не в порядке.Сообщение от sa_loginov
а двигатель не стал шумнее работать ? аводится с первой попытки с полоборота ?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
На одном из форумов читал, что на расход топлива может влиять герметичность вакуумной системы. А если учесть, что на AVF штуцер насоса тандемной помпы разбалтывается и начинает пропускать воздух - причина можеть быть именно в этом.
Но это так, одна из возможных причин![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо за подсказку!!! У меня он как раз немного болтается, мне здесь его советовали замазать поксиполом.Сообщение от NAS
На одном из форумов читал, что на расход топлива может влиять герметичность вакуумной системы. А если учесть, что на AVF штуцер насоса тандемной помпы разбалтывается и начинает пропускать воздух - причина можеть быть именно в этом.
Но это так, одна из возможных причин
Я пробовал шевелить штуцер вакуума, на работе движка никак не отражалось![]()
Гуру - какая связь может быть между вакуумом и расходом?
Актуатор турбины работает нормально, то есть вакуума хватает, так?
Тормоза тоже в норме.
Заодно и подскажиет как снять помпу чтобы замазать?![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
да че гадать... наддув надо мерять...
Что-то мне подсказывает что виноват интеркулер...
Имхо зимой снижается его проходимость из-за подмерзания масляного налета в нем... Хотя хз. Сам всю голову сломал отчего так...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой