0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Добрый день всем!
Истроия такова:
Утром (на холодную) поворачиваем ключ в положение "зажженных всех лампочек", коробка уходит в аварийный режим. Заводим авто, после прогрева перезапускаю авто и коробка уже не в аварийном режиме. И не уходит в аварийный режим в течение дня, если нет длительных простоев (возможно охлаждение коробки).
Бывало после длительного простоя достаточно было просто повернуть ключ в режим "всех лампочек" (коробка в аварии) подержать немного, выключить и запустить двигатель (аварийного режима уже нет).
Ошибки по двигателю 18233 Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к.з. на плюс
P1825-003-Механическая неисправность - Спорадическая
Проверял масло в АКПП - долил 1.7 литра. Могло ли это быть из-за малого уровня масла?
хм иногда просто провода могут замыкать на коробке
посмотри нет ли там воды и прочей гадости
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Нарыл информацию на сайтах США, что может быть причиной севший аккумулятор. (один пендос с такой же проблемой заменил аккум и все стало ОК).
Вроде и смысл какой-то есть:
когда поворачиваем ключ в положение всех лампочек - не хватает напруги аккума, чтобы открыть/закрыть клапан - аварийный режим.
заводим машину - работает генератор, дает напругу - открывается/закрывается клапан - аварийный режим пропадает.
только не понятно почему в положении всех лампочек если подержать(не заводя машину) минут так 1-3, то аварийный режим тоже пропадает.
Был здесь на форуме Эрнест с такой же проблемой. Кто знает чем закончилось, отпишите, выручьте!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
У меня была такая проблема!Пассат в5 1999г.2.5тди5 АКПП.Включался аварийный режим,на понели загорался значок анти-пробуксовки,машина ехола 20 км/ч!У меня проблема заключалась в датчике воздуха на турбину,он сломался.На фишке к датчику был перепаен провод(что бы новый не покупать новый),крайний правый к соседнему-сразу всё заработало!!!Посмотрите может фишка отошла от датчика воздуха.Попробуйте перекинуть!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Кто подскажет, есть ли какой-нибудь датчик температуры масла АКПП? коробка 01V 2002 год.
Если есть, то как он завязан с работой акпп.
На клапан N217 откуда идет напряжение? через реле или напрямую.
--- Добавлено чуть позже ---
Не, у меня более специфическая проблема. После прогрева всё проходит...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
BigBud,
Один в один были твои симптомы. Проверял уровень масла, разъем АКПП, мозги.
Оказалось все намного проще - один раз сдохла летом АКБ. Долил воды (больше литра), зарядил - пять месяцев полет нормальный. Удачи.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Спасибо за совет, не пропадайте, будем пробовать. Скажите и при низких температурах тоже всё ок?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Как обмануть эту систему: поворачиваем ключ до границы, когда все иконки загораются (но чтоб не загорались иконки). Потом резко заводим авто и ВУАЛЯ!
Если проморгать и загорятся иконки, то миссия провалена!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Сегодня тестировал свок АКБ. После ночи простоя показывает 12.26В. Когда повернул ключ зажигания 11.9В.
Завел 14.4В. Поработала, выключил 13.3В. Повернул ключ 12.38В и постепенно начало опускаться на 0.01В в секунду. Включил фары 11.7В и стоит мертво. Выключил - 11.9 мертво.
Заводит в любой мороз. Только АКПП чувствителен к напряжению меньше 12В.
Интересно почему так падало напряжение с 12.38 до 11.9? АКБ хана?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Менял аккумулятор, он проблему не решил. От зарядки на положении "ПУСК" - проблема пропадает. Не знаю куда рыть дальше. Клапана выдают сопротивления в рамках эталона.
Перечитав много тем, не нашел темы по диагностике 5-АКПП 01v.
Так вот начнем:
Проверка будет касаться электромагнитных клапанов- соленоидов.
Выглядят они так.
Клапана регулируют напор(давление) масла - собствено от этого и зависит работа АКПП, плавность переключения передач. Приведу таблицу в которой описано, какие клапана задействованы при переключении на определенную передачу. (это не значит, что если вы перевели рычаг АКПП напр. в положение 4, то будут задействованы только те клапана которые соответствуют 4 передаче).
Управляются они блоком управления АКПП (БУ АКПП), который находится под ковриком переднего пассажира. К нему крепится большая прямоугольная фишка, от которой идет жгут проводов до АКПП. Не доходя до АКПП жгут проводов заканчивается круглой фишкой, которая стыкуется с такой же круглой фишкой (мама-папа). И далее проводка уходит в саму АКПП и подходит к клапанам.
Мои опыты показали следующее:
В момент поворота ключа зажигания, БУ АКПП опрашивает саму АКПП (напряжение), если возвращаются значения не равные эталоу, то АКПП переходит в аврийный режим, при котором все клапана выключены, давление масла в АКПП максимально, напряжения на АКПП нет! (включена 4 передача, хотя на форумах говорят, что 3-я)
Для проверки клапанов, необходимо проверить сопротивление на разъемах вначале прямоугольной фишки, если они отличаются от приведенных в таблице, то произвести те же действия на круглой фишке возле АКПП (согласно таблицам), и в последнем случае - на самих клапанах. И таким образом определить где коротит.
Подключить VAG-COM, зайти в АКПП-измерения-
006 группа - там будет приведен ток на клапанах 0.48А - клапан выключен, 0.76 А- включен. (2 и 3 окошко)
Первое окошко - значение гуляет от 0 до 0.8А (так и надо). Последнее окошко - напряжение на АКПП.
007 группа 2-е окошко - ток на 4-м клапане 0.48-0.76 А
(буду признателен, если кто-нибудь подтвердит значения, особенно группы 006, 2-е и 3-е окошко).
Завтра разберусь с картинками.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хмммм... а вам на кажется, что для начала при сваливании коробки в аварийные режим НЕОБХОДИМО провести проверку ошибок именно по коробке? Ведь данный режим включается уже после проведения компом теста ошибок...
--- Добавлено чуть позже ---
А эта ошибка постоянно появляется??18233 Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к.з. на плюс
P1825-003-Механическая неисправность - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
BigBud, привет. Поставь, пожалуйста, машину в подпись.
так не должно быть. Первое поле - уровень сигнала на N91 (он же EDS-1). Должен меняться во время переключений, на месте в норме стабильно высокий 0,6-0,7 А.
ЭБУ, часом, не плавает в воде?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Да я это и имел ввиду, только хотел сказать, что он может принимать разные значения от 0 до 0.8 (по книжке).
А остальные у меня либо 0.48 либо 0.76 показывают, хотя я думал, что должен n93 (он же EDS-3 или n217) работать как n91, т.е. принимать разные зачения.
ЭБУ АКПП сухой.
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибка одна, появляется постоянно на холодную(не поработавшую машину). Летом забывается до поздней осени. При вподключении пускового устройства, которое выдает 14Вольт, ошибка не появляется. Где-то к.з., но вот где - не известно.
Картинки в продолжение диагностики.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Снял логи по клапанам АКПП, в поведении клапана N93 (217) совсем ничего подозрительного, ток соответствует включаемым передачам.
Т.к. проблема проявляется только при холодной погоде - брал ЭБУ АКПП и реле 13 домой (в тепло), нагревал и подключал, результата никакого. ЭБУ АКПП как новое.
Кто может снять логи с 1 по 5 передачу в спокойном режиме с коробки 01v в 006, 007 группах? Нужно сравнить со своими.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
В продолжение темы...
Жду лета, проведу дополнительный провод от ЭБУ АКПП к самой АКПП, если ошибка пропадет - виноват провод. Если нет - буду снимать поддон и менять местами клапана. Там есть такой же.
Если есть у кого советы, милости просим высказаться. И как можно кроме л/с обратить внимание человека на этом форуме? У него была такая же проблема, но видимо, л/с он не читает.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v