Глючит приборка + АКПП уходит в аварийный режим
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,209
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,725
    Отправлено: 1,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Глючит приборка + АКПП уходит в аварийный режим

    с утра зажглась лампочка аккумулятора - надавил на газ - погасла. В течение дня не беспокоило. Потом начались глюки приборки в движении - то все погаснет (а лампа ESP наоборот зажигается) - стрелки на нуле - чаще при повышении оборотов, при понижении оборотов приборка опять зажигается. Потом АКПП начала переходить в аварийный режим (переходит почти сразу при трога нии). В довершении через некоторое время перестала гаснуть лампа подушек. При всем этом двигатель работает ровно как и раньше.
    Записался в Турбомоторс, но Денис до 5-го в отпуске .
    Подскажите в чем беда?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit
    Подскажите в чем беда?
    я думаю - в генераторе ...(и проверь натяжение ремня)

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s + 1
    и еще реле напруги гены нада проверить

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

    и посмори минусовой провод внимательно от АКБ до кузова, он короткий - чтоб в месте соеденения с кузовом под оплеткой негнилой был

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зажглась лампочка,нажал на акселератор,погасла,уже проблеммы приборной панели.А там ещё и шлюз живёт.Нужна квалифицированная диагностика.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,209
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,725
    Отправлено: 1,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    напряжение на клеммах АКБ на холостых 18 В, на оборотах 19,5В

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit
    напряжение на клеммах АКБ на холостых 18 В, на оборотах 19,5В
    что и следовало доказать...

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Mad_Maxx"]1967s + 1
    и еще реле напруги гены нада проверить

    18-19В
    как у тя еще все не погорело

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Maxx
    как у тя еще все не погорело
    не факт...может и погорело...

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, я один раз присутствовал при замене прогоревшего жгута блока комфорта -

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit
    напряжение на клеммах АКБ на холостых 18 В, на оборотах 19,5В
    У меня на Гольфе 3 при таком напряжении щетки стеклоочистителя очень быстро махали.
    Лопнули стекла на передних фарах и выкипел аккумулятор, пока до Москвы доехал. Прикольно было ехать с дымом из-под капота... Ватник АКБ нафиг проело.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,209
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,725
    Отправлено: 1,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в продолжение , за ночь разрядился новый аккмулятор в ноль , видимо где-то погорел диод

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для vit
    Регистрация
    05.04.2005
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,209
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,725
    Отправлено: 1,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    итог.
    Неисправными оказались диодный мост и таблетка.
    Через Турбомоторс заменили генератор на подменный - 5300 генератор + 2200 работа.
    Ошибки стерли и пока не появлялись.

  13. #13
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vit -

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vit
    5300 генератор + 2200 работа.
    В профильные конторы не обращался?

    Раньше, ТМ туда возили генераторы, сами не ремонтировали.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


Похожие темы

  1. АКПП, прошу помочь, аварийный режим
    от intern в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 10:19
  2. АКПП переходит в аварийный режим на малых оборотах
    от Дмитрий Малафеев в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 18:50
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 11:17
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 16:03
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •