коробка встала в аварийный режим
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию коробка встала в аварийный режим

    Здравствуйте господа,корбка встала в аварийный режим,загорелось табло с указателями передач черным цветом,правда потом погасла.То горит то нет.
    сегодня сделал диагностику,вот ошибки:
    518 Датчик-потенциометр положения дросельной заслонки
    спериодизация внешнего сигнала INTERMITTENT
    529 отсутствие сигнала скорости движения машины
    545 электрическое соединение двигателя с КПП
    297 датчик скорости вращения в КПП
    1314 НЕИЗВЕСТНЫЙ КОД
    Ошибки сбросишь-все нормально,но потом опять аварийка.
    Знающие люди помогите!!!

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За ранее не горячитесь.Для начала дайте исходники вашего авто, они находятся в опционной таблице,там где живёт запаска(наклеена бумажка со всеми данными)
    Судя по вашему посту, вышел из строя F- 125, но остальные ошибки настораживают.
    Требуется квалифицированная диагностика.Координаты смотрите в посту(ремонт приборной панели).

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина 99г.коробка 01м.Что такое F-125.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    F 125 есть многофунциональный переключатель .По его показаниям Вы видете как работает АККП, блоки тоже.01м поднимите ковёр со стороны пассажира,и водителя тоже,если обнаружете воду,сильно не огорчайтесь,многие через это проходили.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так с какой стороны поднимать ковер,со стороны водителя немного влажноват ковер.А F-125 c какой стороны.Так что с ним делать,ремонтировать или поменять.Что все делают в таком случае.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    212
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    F-125 находится на АКПП, блок управления со стороны пассажира.
    Разговор о замене вести рановато,нужна нормальная,всесторонная диагностика.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему загорается табло перключений АКПП то черным то белым.
    Раньше когда на улице много луж, табло загоралось черным и включался аварийный режим,когда все подсыхало становилось все нормально с коробкой и табло нормально загоралось.И кто нибудь знает где на коробке расположен F-125.Поднял ковер а там влажно,что делать.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blok25
    Раньше когда на улице много луж, табло загоралось черным и включался аварийный режим,когда все подсыхало становилось все нормально с коробкой и табло нормально загоралось.И кто нибудь знает где на коробке расположен F-125.Поднял ковер а там влажно,что делать.
    скорее всего - от старости просто сгнила проводка разъема на свич (125)...(если это он...)
    на АКП он расположен слева по ходу рядом с приводной полуосью...

    (поправил про блок )...

    а табло загорается целиком, сигнализируя о переходе АКП в аварийный режим..

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    если под ковром мокро - надо его поднимать, доставать блок АКП и жгут - всё это сушить и восстанавливать...причина может быть и в этом...
    blok25
    Вот тут посмотри, как удалось одного товарища от инфаркта спасти
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=31558
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: коробка встала в аварийный режим

    blok25
    Блок АКПП находится около фильтра салона.По ощибкам претензии к F-125 не видно.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Wert



    я даже не глянул на подпись (Джетта)...

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так уважаемые професионалы что с моей коробкой,что означают эти ошибки и что мне делать ведь это уже вторая моя коробка на этой машине(первая сломалась,взял востановленную)Я устал с ними бороться!!!

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа спасибо за соучастие! В нашем городе немецкие автоматы не берут в ремонт из-за низкой надежности.Японские без проблем! На вас вся надежда ,не гнать же машину в Москву!

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blok25
    это уже вторая моя коробка на этой машине(первая сломалась,взял востановленную)Я устал с ними бороться!!!
    Я вижу только одно объяснение этому - неисправность ВНЕ КОРОБКИ. Электрика, проводка, датчики.

    Наверное и симптомы умирания у обеих коробок одинаковые?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет первая просто не ехала. Владение машины с АКПП вне крупных городов опасна!

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blok25
    518 Датчик-потенциометр положения дросельной заслонки - спериодизация внешнего сигнала INTERMITTENT
    529 отсутствие сигнала скорости движения машины
    545 электрическое соединение двигателя с КПП
    297 датчик скорости вращения в КПП
    Я бы копал в сторону проводки - всё бы препроверил-прозвонил.
    Без данных с этих датчиков я бы тоже в аварийный режим встал
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что за ошибка 1314.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blok25
    А что за ошибка 1314.
    Это скорее просто код устройства
    01314 0522 Motorsteuergerat 01314 0522 Блок управления двигателя
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    54
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что за ошибка 1314.

    Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

    Чубук спасибо!
    как все прозвоню отпишусь.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    blok25
    Нужную информацию можно взять ***здесь***


Похожие темы

  1. коробка становится в аварийный режим!
    от посетитель в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 17:16
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 00:23
  3. типтроник перешел в аварийный режим.
    от Валерич в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 17:53
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 15:10
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •