Дизель AUY при 2000 оборотах в аварийный режим переходит.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2008
    Возраст
    46
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дизель AUY при 2000 оборотах в аварийный режим переходит.

    Такая проблема!
    При выезде со стоянки утром 1км до зажигания лампочки "треугольничек в кружечке" (но не каждый день). После выкл зажигания все ок, целый день в городском цыкле со стоянками по 2часа неисправность не повторяется.
    Выезд на трассу: Пока топчу педаль - а именно разгон торможение обгоны все ок, едет машина до 160 км в час и никаких неисправностей.
    Стоит только стабилизировать скорость т.е. ехать например 110 км/ч это 2000 оборотов в течении 1 -2км по прямой (педаль газа слегка нажата) сразу лампочка ну и как я понимаю таже ошибка, при этом можно переть и дальше т.к. работа двигателя и динамика не меняются но до переключения АКП на 4скорость дальше рывки и 5я больше не включается до перезапуска естественно и опять сначала.
    До 2000 об. вообще не появляется 2400 об и выше тоже не появляется, без педали газа с горки не появляется.

    Заехал к дизелистам, диагностика показала:
    1.Клапан насос-форсунки 4-N243 Выход из диапозона регулирования.
    2.Клапан насос-форсунки 3-N242 Выход из диапозона регулирования.
    только незапомнил верхний или нижний предел.
    Ошибки в накопителе на холостом не повторяются.

    Дальше расказ дизелиста о возможных неисправностях:
    1. Насос с приводом от распредвалавала который 7атм давит-менять.
    2. Засорившиеся насос-форсунки-снимать ставить на стенд проверять.
    3. Компенсаторы клапанов-износ, или распредвал износ.
    4. Демпферный маховик распредвала износ.
    Топливный фильтр он отверг ссылаясь на то что фильтр перепускной.
    Еще он долго и много расказывал из его слов я узнал о специфической форме тока или напряжения подаваемого на клапан форсунки.

    До этой проблемы в моей машине барахлил разьем на двигателе от насос форсунок к блоку-(обрыв в электроцепи форсунки 1го цилиндра vag-com показал). на сервисе с ним долго возились вынимали разьем из головки и т.д.(форсунки не трогали), ошибки чистили. После этого ремонта пробег без проблем 700км потом вышеописаное.

    Вопросы к знатокам:
    1. Заменить фильтр топлива и воспользоваться промывкой для форсунок дизельных двигателей есть смысл?
    2.Дефект разьема может быть причиной этой неисправности? (настораживает четкая переодичность и сценарий повторения)
    3.Нужно ли проводить диагностику в движении?
    4. Если это насос то как выяснить и как его ремонтировать?
    5. Где купить нормальный сканер для свои нужд? (заколебался платить за диагностику)
    6. Какие еще есть мысли по моей проблеме?
    Заране благодарен.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    5d144 доброго времени суто к уважаемый!

    Для начала - пожалуйста, марку, год авто, двигатель и тип АКП - в подпись (как у меня например). Это облегчит поиск неисправности.
    Также интересен ареал обитания (страна, город).

    Ответы на вопросы:

    1. Заменить фильтр топлива и воспользоваться промывкой для форсунок дизельных двигателей есть смысл?
    Никаких промывок не надо. Год машины? Если бы были проблемы с форсунками - машина бы работала на ХХ неравномерно. Как я понимаю, этого не наблюдается.

    2.Дефект разьема может быть причиной этой неисправности? (настораживает четкая переодичность и сценарий повторения)
    Вряд ли - он бы был случайным, время от времени, но - теоретически воможно. Вся электроника - это наука о плохих контактах.

    3.Нужно ли проводить диагностику в движении?
    обязательно. Третья группа, если КПП - типтроник - то на третьей передаче педаль в пол, разгон с тапкой в пол до 4000 оборотов. Логи и графики - в студию.

    4. Если это насос то как выяснить и как его ремонтировать?

    Насос диагностируется путем замера его производительности на ХХ и при повышении оборотов - есть эталонные значения, и он в них должен укладываться.

    5. Где купить нормальный сканер для свои нужд? (заколебался платить за диагностику)

    До 2003 года включительно - затраты около 1500 р + ноутбук, и естественно - тяга к знаниям. Все остальное придет с опытом. Там мало чего сложного к пониманию. Почти все на блюдечке.

    6. Какие еще есть мысли по моей проблеме?


    Мыслей немного:
    1. Узнать бы марку машины, год выпуска и тип АКП.
    2. Как давно менялся топливный, воздушный фильтры? Ремень ГРМ?
    3. Если руки растут как надо - аккуратно снять крышку клапанов, осмотреть распредвал на предмет иноса кулачков - это вижно невооруженным глазом, особенно 1 цилиндр. Либо будет канава, либо кулак распредвала будет похож на ограненный алмаз вместо "яйца". Продавить гидрокомпенсаторы чем-нибудь твердым. Они не должны утапливаться беспрепятственно. ДУмаю, ход там не больше 0,5 мм должен быть. Если больше - значит их под замену. Система ЕГР тоже может вносить ошибки в работу двигателя. Надо слушать и смотреть. Но - все диагностится, и довольно бюджетно.

    Тандемный насос - только в работе, но работы делаются и доволно недорогие в стоиомсти. Как-то так. Желательно более подробно. Если дизелист это все сказал только путем анализа ошибок по двигателю или слушая двигатель на ХХ - то верить ему не очень надо. Нужно тестировать под нагрузкой, слушать и нюхать.



    Вот.

    Добавлено спустя 3 минуты:

    Да, добавлю.

    Значок в треугольнике - признак неисправности системы ESP. Она скорее всего отключается, т.к. измеренная мощность двигателя слишком низкая. Такая проблема может иметь место при прогоревших седлах клапанов. Компрессию мерили? Автомобиль после ночной стоянки как заводится? Ж-Ж-ДРРРРРРРРРРРРРРР, или ж-ж-ж-ж-ж-ж-жТР-жТРТРТР-ТРТРТРТРДРРРРРРРРРРРРРР ( )

    Иначе текстом и не объяснишь )))
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2008
    Возраст
    46
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. 2002 г.в. 1,9tdi AUY 140 тыщ пробег АКП типтроник 5ст Alhambra
    2. Воздушный и топливный 9тыщ назад, планирую на днях менять масло и топливный. ГРМ со всеми роликами и натяжителями 20тыщ назад.
    3. Когда ремонтировали разьем я смотрел но не присматривался -кулачки мне понравились очень гладенькие. Компенсаторы незнаю.
    4. Заводится машина идеально без лишних оборотов стартера только ключ повернул сразу пуск. На ХХ работает ровно без перебоев, стрелка тахометра не дрогнет.
    Нет замечаний ни на слух ни на ощущения по работе двигателя у меня.

    У меня нет другой лампочки котрая показывает неисправность я так понял она во всех случаях светит.
    Компресию не мерили.
    Живу в Харькове- если кого из наших знаете, посоветуйте.
    На счет сканера- хотел купить у Кархелпа не отвечает на мыло может где еще есть нормальные приборы?
    С электроникой дружу с железм тоже.

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    5d144, у меня выключен моск на эту тему - жарко да и проблем куча. Надо подумать. Что касается девайсов - попробуй Autopribor.ru, Maslov.com.ru кажется, autoelectric.ru.

    Если я правильно понимаю, автомобиль у тебя возьмет обычный K-L adapter и софт Vag-COM к нему.

    При работе в районе 2000 оборотов - не слыхать ли резкого звука тарахтящего? Нет ли звука типа "бу-бу-бу-бу", когда снимается воздухозаборник до фильтра?

    Значок неисправности двигателя - имеется, он желтенький (спиралька накала по совместительству). При неиспрваности двигателя (типа недостоверного сигнала от "лягушки" ) - он моргает.

    Что бы еще сказать такого.... По АБС не было никаких неисправностей?

    Проверь геометрию турбины: на холостом ходу отсоединяешь шланг с клапана управления гемоетрией (т.н. грибка) турбины. Шток должен ходить плавно и одним движением.
    Для того, чтобы подковаться в теории - зайди в бау знаний, там есть статейка "диазнгостика проблемы дизеля "не едет"" - возможно это натолкнет тебя на какие-нибудь мысли.

    Попроси ремонтников померять компрессию - и результаты в студию.
    Пока все.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    14.07.2008
    Возраст
    46
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    5d144
    Значок в треугольнике - признак неисправности системы ESP. Она скорее всего отключается, т.к. измеренная мощность двигателя слишком низкая. Такая проблема может иметь место при прогоревших седлах клапанов.
    Много прочитал про ESP, но нигде не нашел как она связана с мощьностью двигателя. Я так понимаю при ее срабатывании на двигатель подается сигнал о сбросе оборотов (торможение двигателем) и в моем случае наверное и на АКП.
    По зиме когда ЕСП срабатывает соответственно лампочка мигает.
    при движении по прямой есп врядли срабатывает.
    У меня сейчас после загорания лампочки, АКП работает на разгон рывками и только до 4й передачи, на торможение нормально.
    Может в АКП проблема?


Похожие темы

  1. АКПП переходит в аварийный режим на малых оборотах
    от Дмитрий Малафеев в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 18:50
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 11:17
  3. коробка встала в аварийный режим
    от imported_blok25 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 00:05
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 23:39
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •