0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может кто-нибудь знает, раньше свист турбины было слышно прямо из салона с закрытыми окнами и машина летела как ракета, сейчас почему то не так слышно и динамика разгона притупилась, пропала легкость в разгоне, но разгоняется. В чем может быть причина? Кто нибуть чистил интеркуллер?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В чем причина....тут нет экстрасенсов.
- сделай опресовку
- сними логи наддува ТРК
- проверь N 75 клапан.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
скорее всего или датчик или проводка или турба или расходомер или топливо или насос. Диагностка подскажет.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня свист ушел после того, как масло поменял с кастрола на титан. Правда, кастроловское было спецификации 505, а титановское - 507. Масло не было старым (в смысле долгоиспользуемым) - машина на нем прошла едва ли тысячи 2,5 км.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите где находится клапан 75 и как его проверить своими силами
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Может не стоит самолечением заниматься?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Bird, ВАГ-ком -> ошибки -> сюда. Особенно если неизвестно где он.
+1 к FateSpb
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
а у меня тоже не свистит...
а на старом свистела, особенно сильно перед продажей![]()
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Протестовала!
По теме- у меня не свистит (по крайней мере я не слышу в салоне, со слухом......всё в поряде), ошибок нет, наддув в норме во всём диапазоне. Её немного слышно только на холодную, если ехать без прогрева (грею 2-4 минуты хотя бы) сразу. Афтару- диагностика или хотя бы элементарное сканирование памяти ошибок помогут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
открываешь капот и смотришь в правый верхний угол там стоит боченок высотой 5-7 см с выходами на 3 вакуумных шланга и эл. разъем ,меряй на нем сопротивление , какое должно быть не помню но если нет сопротивления то под замену 100%