0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Мотор с эл.магнитными форсами не можут удовлетворить Евро 4, для этого ставят DPF. Это мотор BMP, 1 вал, 8 клапанов, ТРК с геометрией...все знакомо тебе, но еще DPF.
Для совка и немного для Германии были моторы с пьезо, они дают большее давление и больше пшиков делают и могут без DPF выполнить Евро4...в этом и фишка.
BKP еще 2х распредвальный, т.е доховский мотор.
Опа...пьезо. BMR мотор.
Да, типтроник рулез
Но с ним нема дизелей, а жаль, я почитал много про ДСГ, ничего, на дизелях работает нормально, это ДСГ7 косячит часто.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Все понятно, спасибо Вань! Короче CR надо братьМотор с эл.магнитными форсами не можут удовлетворить Евро 4, для этого ставят DPF. Это мотор BMP, 1 вал, 8 клапанов, ТРК с геометрией...все знакомо тебе, но еще DPF.
Для совка и немного для Германии были моторы с пьезо, они дают большее давление и больше пшиков делают и могут без DPF выполнить Евро4...в этом и фишка.
BKP еще 2х распредвальный, т.е доховский мотор.
Да не, ДСГ - хорошо. Кпд в разы выше. Но, блин, б.у. - кот в мешке.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
......да всё в этой жизни полетит, и полетит своевременно в назначенный свыше срок! У кого то в гарантийный срок, у кого то через пяток лет...а кому то повезёт. Бум надеяться на последнее, лады?...
...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня евро-4, электромагнитные НФ и нет ДПФ......ужос!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты прав, но факт остановки движка где-то на трассе в 500км от города в морозе в -25С...круто![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
COOLLER, именно по этому я и выбирал двигатель без пьезо......отрекомендовали свои ребята.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ну ты даешь... Это было выяснено уже. Наверное я бы про 170лс подумал - их там больший выбор.
А этого просто пока никто не знает.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Fast, "А этого просто пока никто не знает."
Почему...грузовые мерсы уже по миллиону разменяли на комонрейле, в принципе- до 100-200 тысяч нет проблем вообще, потом готовь грОши......сёдла, распылители в форсунках, индивидуальные насосы (там они на каждый горшок)...вроде всё упирается в топливо, точнее в его качество. Кто возит на европу- в принципе не жалуются, а кто внутри, а еще хуже- пакистаны-афганистаны-турции, те мучаются.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Даже если вдруг там есть отличия в графиках(момент и мощность одинаковые), то ездить и ждать пьезочудо не стоит того "порезвее".
Так и с пьезо косяк походу только у ВАГа.
Тем более.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Так их Бош делает, ВАГ, Даймлер и все остальные (топливную от Бош используют порядка 65-70% производителей автотехники) только ставит. Как и комонрейл...порождение Боша. Кстати, в перспективе Бош уходит опять к НФ, только с давлением в два с половиной раза больше, чем в СиЭр...уже есть экспериментальные фичи, ДТ при впрыске превращается практически в газообразное состояние.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Если Бош что то лепит в соавторстве с Сименсом, то такой гибрид обзывается Симос. А так либо Бош либо Сименс. По форсункам хз...бъются, как номенклатура Бош, а кто их лепит...глубоко сомневаюсь, что Бош имеет производство собственное тормозных колодок, скорее всего опять кооперация...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а тебе по куланцу меняли или за свои деньги?
если за свои, старую форсунку забирают, а на новую скидку делают? не знаю как в остальной России и в Москве, но в Нищем Новгороде дилеры отказываются их принимать