0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Мотор с эл.магнитными форсами не можут удовлетворить Евро 4, для этого ставят DPF. Это мотор BMP, 1 вал, 8 клапанов, ТРК с геометрией...все знакомо тебе, но еще DPF.
Для совка и немного для Германии были моторы с пьезо, они дают большее давление и больше пшиков делают и могут без DPF выполнить Евро4...в этом и фишка.
BKP еще 2х распредвальный, т.е доховский мотор.
Опа...пьезо. BMR мотор.
Да, типтроник рулез
Но с ним нема дизелей, а жаль, я почитал много про ДСГ, ничего, на дизелях работает нормально, это ДСГ7 косячит часто.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Все понятно, спасибо Вань! Короче CR надо братьМотор с эл.магнитными форсами не можут удовлетворить Евро 4, для этого ставят DPF. Это мотор BMP, 1 вал, 8 клапанов, ТРК с геометрией...все знакомо тебе, но еще DPF.
Для совка и немного для Германии были моторы с пьезо, они дают большее давление и больше пшиков делают и могут без DPF выполнить Евро4...в этом и фишка.
BKP еще 2х распредвальный, т.е доховский мотор.
Да не, ДСГ - хорошо. Кпд в разы выше. Но, блин, б.у. - кот в мешке.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					......да всё в этой жизни полетит, и полетит своевременно в назначенный свыше срок! У кого то в гарантийный срок, у кого то через пяток лет...а кому то повезёт. Бум надеяться на последнее, лады?...
...
--- Добавлено чуть позже ---
У меня евро-4, электромагнитные НФ и нет ДПФ......ужос!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Ты прав, но факт остановки движка где-то на трассе в 500км от города в морозе в -25С...круто![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER, именно по этому я и выбирал двигатель без пьезо......отрекомендовали свои ребята.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 466  Отправлено: 8  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Ну ты даешь... Это было выяснено уже. Наверное я бы про 170лс подумал - их там больший выбор.
А этого просто пока никто не знает.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Fast, "А этого просто пока никто не знает."
Почему...грузовые мерсы уже по миллиону разменяли на комонрейле, в принципе- до 100-200 тысяч нет проблем вообще, потом готовь грОши......сёдла, распылители в форсунках, индивидуальные насосы (там они на каждый горшок)...вроде всё упирается в топливо, точнее в его качество. Кто возит на европу- в принципе не жалуются, а кто внутри, а еще хуже- пакистаны-афганистаны-турции, те мучаются.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Даже если вдруг там есть отличия в графиках(момент и мощность одинаковые), то ездить и ждать пьезочудо не стоит того "порезвее".
Так и с пьезо косяк походу только у ВАГа.
Тем более.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Так их Бош делает, ВАГ, Даймлер и все остальные (топливную от Бош используют порядка 65-70% производителей автотехники) только ставит. Как и комонрейл...порождение Боша. Кстати, в перспективе Бош уходит опять к НФ, только с давлением в два с половиной раза больше, чем в СиЭр...уже есть экспериментальные фичи, ДТ при впрыске превращается практически в газообразное состояние.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 3  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Если Бош что то лепит в соавторстве с Сименсом, то такой гибрид обзывается Симос. А так либо Бош либо Сименс. По форсункам хз...бъются, как номенклатура Бош, а кто их лепит...глубоко сомневаюсь, что Бош имеет производство собственное тормозных колодок, скорее всего опять кооперация...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а тебе по куланцу меняли или за свои деньги?
если за свои, старую форсунку забирают, а на новую скидку делают? не знаю как в остальной России и в Москве, но в Нищем Новгороде дилеры отказываются их принимать

