2.0 TDI BKP, пробег 105 тыщ, заглох и не заводится
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 2.0 TDI BKP, пробег 105 тыщ, заглох и не заводится

    значиит вчера завел я машину, она завелась, но как-то странно: завелась, потом как бы чихнула и опять нормально заработала. отъехал 200 м, машина заглохла и загорелась на панели желтая спиралька и надпись какая-то, я ее незапомнил, потом я ее завел, проехал метров 10 и снова заглохла, после этого не заводилась.

    оттогнал в сервис который вроде бы VW занимается. но они второй день уже не могут причину установить
    они ошибки считали, ничего криминального не нашли

    я за 3 дня перед этим резинку в топливном фильтре менял - топливо сочилось, может с этим как-то связано?
    прочитав про дизеля я понял, что чтобы он выключился там че-то страшное должно произойти, т.к. у него там какие-то аварийные режимы работы есть

    че это может быть? мне 2 года назад насос, который в баке меняли, может опять он?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    98.9999%, что сдохла форсунка, готовь тысяч 40 рублей, а то и больше.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ошибки выложи, должны быть. Если есть ошибка по форсунке, то покупать новую. От 22тр они стоят в зависимости от срока ожидания.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нету кодов, в сервисе машина
    завтра попробую у них выпытать

    дык а мотор не должен потроить хоть немного при сломаной форсунке?

    я еще вспоминаю, что у меня бренчало че-то. кусок катализатора дырку заткнуть мог?

  5. #5
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    могло быть много что, ошибки давай.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 Faults Found:
    005399 - Power Supply Relay for ECU (J271 or J363): Electrical Malfunction
    P1517 - 007 - Short to Ground - Intermittent
    008518 - Supply Voltage for Fuel Injector Group A: Open Circuit
    P2146 - 009 - Open or Short to Ground

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Готов деньги...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Угу. Предохранитель блока управления двигателя(или блок) и форсунка.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а куланц это че такое? это ко мне применимо еще? машине 3 года и 3 месяца и 105 тыщ пробега

  10. #10
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если все ТО у дилера, то есть шанс, что часть трат официал возмет на себя, если ты у них ее обслуживал, ессно .. ну или если договоришься ;)

    скорее всего форсунка.

    пусть скинут клапанную крышку и поочереди отключают разъемы с форсунок. С какой отключеной заведется, ту и менять. Ну и ecu скорее всего, по идее, менять надо.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а траты им завод разве не оплачивает?
    я думаю договориться можно
    нее, ниче я в этом сервисе делать не буду - они мне сказали что у меня реле сигналки навернулось, завтра к официалам оттащу

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emerald8 Посмотреть сообщение
    они мне сказали что у меня реле сигналки навернулось
    Кстати. Если стоит неродная сигналка, то она в противоугонных целях может разрывать какую-нибудь цепь. Как раз питание ECU или что-нибудь чтобы не завелась. И ошибки как раз похожие и будут. Нету сигналки, иммобилайзера неродного?

    Но так как это BKP то шанс что это форсунка очень велик...

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сдохла форсунка цена ремонта 40500 за все (проводку тоже поменяют)
    в куланце отказали прям с ходу, якобы вообще сейчас не подтверждают по форсункам, хотя манагер даже запрос не отправил, но на соседнем форуме читал: тетке после 50 месяцев эксплуатации и больше 120 тыщ пробега сделали куланц 70%
    короче в представительство написал, уже ответили что надо еще данных и они дадут ответ по куланцу

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emerald8 Посмотреть сообщение
    сдохла форсунка цена ремонта 40500 за все (проводку тоже поменяют)
    в куланце отказали прям с ходу, якобы вообще сейчас не подтверждают по форсункам, хотя манагер даже запрос не отправил, но на соседнем форуме читал: тетке после 50 месяцев эксплуатации и больше 120 тыщ пробега сделали куланц 70%
    короче в представительство написал, уже ответили что надо еще данных и они дадут ответ по куланцу
    Как и я говорил в сорокет...только ты теперь готовься, у тебя еще 3 форсунки осталось. Жди их теперь или меняй все сразу.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, а "понежнее" нельзя было?

  16. #16
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, не факт про три остальных...что человека расстраивать.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    не факт про три остальных...что человека расстраивать.
    Да полетят, не сразу, но полетят...а может и сразу.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да полетят, не сразу, но полетят...а может и сразу.
    Да ну, ты издеваешься? Это все равно, что менять 8 рычагов, когда вышел из строя один. Если работает - зачем туда лезть то!
    Кстати, а отчего форсунки эти такие нежные на БКП???? Что в них летит??
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Да ну, ты издеваешься? Это все равно, что менять 8 рычагов, когда вышел из строя один. Если работает - зачем туда лезть то!
    Почитай соседний форум...там страниц 40. Народ меняет 1, выезжает из ворот сервиса и мотор глохнет и горит чек и спираль, снова меняют вторую, кто-то через 5 тысяч км...кайф наверно выехать за 500км от Москвы и заглохнуть в -25С...не дай бог.
    Вась, это не рычаги, с гремящим рычагом можно ехать, а тут глохнет намертво, если только снимать крышку блока и снимать фишку с форсунки.


    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Кстати, а отчего форсунки эти такие нежные на БКП???? Что в них летит??
    Там пьезо форсунки, летит кажись пьезо пакет, его замыкает, скорее всего от ресурса.
    На других моторах есть эл.магнитные, BMP например, там вечный мотор и форсунки.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #20
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Почитай соседний форум...там страниц 40. Народ меняет 1, выезжает из ворот сервиса и мотор глохнет и горит чек и спираль, снова меняют вторую, кто-то через 5 тысяч км...кайф наверно выехать за 500км от Москвы и заглохнуть в -25С...не дай бог.
    Вась, это не рычаги, с гремящим рычагом можно ехать, а тут глохнет намертво, если только снимать крышку блока и снимать фишку с форсунки.
    Че прям так синхронно вылетают? Млин, я не понимаю, нахрена ваг делает сразу несколько версий мотора с одними и теми же хар-ками. Ну просто не понимаю! Бред!

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Там пьезо форсунки, летит кажись пьезо пакет, его замыкает, скорее всего от ресурса.
    На других моторах есть эл.магнитные, BMP например, там вечный мотор и форсунки.
    Да это я уже уяснил! Если буду б6 брать - то только ВМР или 170 сильный (так, кстати, что с форсунками?) А вообще, если честно, Б6 как то не особо хочется. Все бы ничего, но ДСГ напрягает. Короче, поживем - увидим. Мож и его придется взять, т.к. альтернативы нет!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Турбина умирает на 2,0 TDI BKP
    от rk9aav в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 22:00
  2. Продам пьезо насос форсунка Siemens 03G130073D (DX) (M) для VW B6, Audi 2.0 TDI BKP
    от Forsunki в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 19:06
  3. Ошибки TDI BKP (помогите разобраться)
    от SpitfireW12 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 17:20
  4. вопрос про EGR на 2.0 TDI BKP
    от emerald8 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 15:07
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •