0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Заморочился сегодня с чисткой итог: под замену грибок, т.к. когда закрываешь отверстие выходящее в бок и дуешь в нижнее водух идёт из какойто маленькой дырочки на кромке его, Насос эжекционный системы вентиляции картерных газов, т.к. забилось боковое отверстие... Ничем не прочистить и не продуть... Клапан вентиляции картерных газов VW/Audi 035103245A - вот с ним непонятки КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ ??? дую туда-сюда, сюда-туда и вдыхал, 0 эмоций продувается по всякому...
Подскажите пожалуйста, завтра покупать надо...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
SerZhz,
он неисправен, покупай. Советую статью Rummi почитать https://passatworld.ru/showthread.ph...-просто!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А патрубок отвода воздуха, который стоит на маслоотделителе, не покрошился? Может и его под замену?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Его первым делом поменял, правда потом прочитал что и маслоотделитель неплохо бы было почистить.... Пока разобрано может подскажите как его снять?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо я так и подумал, но решил уточнить)SerZhz,
он неисправен, покупай. Советую статью Rummi почитать https://passatworld.ru/showthread.ph...-просто!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я у себя не снимал. Заморочек много.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну по идее если у меня масло выкидывало через треснувший патрубок, то воздух там проходит.... главное чтобы через него не закидало опять этого говна.... Интересно когда я ето всё поменяю разницу я увижу???...
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
SerZhz, маслоотделитель на 4-х болтах, они одноразовые. В нем кокса особо нет, а снимать его то еще удовольствие. Если с пробитым блидером ездил - разницу почувствуешь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А на что влияет рецеркулярный клапан (грибок)??? У меня он вообще мёртвый... видимо мимбране каюк... Просто выдаёт ошибку повышенного давления турбины....Это может быть из-за него и ещё иногда низкое давление масла высвечивается...???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
редукционный клапан на давление турбины не влияет тем более на давление масла.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
на отсутствие избыточного давления картерных газов под нагрузкой.
это не связано с ним..
эту проблему лучше решить быстрее...иначе разминать лопатник придется очень долго.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
когда пригнал машину американец awm 170 100 000 пробег чистил систему вкг все выглядело как на рисунках. сразу поставил газовую установку. проехал 60 000 . недавно хотел почистить в зиму и был приятно удивлен все было чисто не к чему придраться (не реклама газово оборудования)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот такие ошибки выдались после замены патрубка отвода воздуха, который стоит на маслоотделителе (менял только его, систему ВКГ чистил после обнаружения этих ошибок, т.к. прочитал что это несложно и решил заморочиться), (снимал впускной колектор, скидывал 2 клемы с дросельной заслонки и одну коричниватую с впускного... Впускной отводил всторону.), (Впускной вроде проверял на засос воздуха так: на работающей машине по периметру прокладки проливал чисткой карба, обороты не повашались)
16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
16496 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
При этом когда машина прогрелась до рабочей температуры при нажатии на газ (до этого не давил) в пол чувствовался провал после которого высвечивался чек энержи и после машина набирала скорость (опять же повторюсь менял только патрубок.... После чистки ВКГ и замены клапанчиков не пробывал т.к. жду грибок кот. придёт во вт.) плавно едешь всё в норме... Я както в ступоре...
Потом через некоторое время загарелась маслёнка... глушу завожу и всё норма... Чуток проеду опять загорается... Я так понимаю что это отголоски: Начало проявляться через 200 км после замены масла... на трасе примерно раз в 30 км. В городе приезде 50 км. в день проявилось всего 1 раз. При этом при замене перелили на 500 мл. замечено было через 260 км после замены...
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё я скидывал клемы с акб...
Почитал что ошибка 16490 может быть из-за заслонки открытой больше нормы, т.е. её адаптировать надо..(провал интерестно по этойже причине может быть?)
--- Добавлено чуть позже ---
18010 - она походу не относится к проблеме, т.к. связана с клемой акб.
Подскажите, чем грозит не правильная работа /отсутствие/ редукционного клапана (C) с первого рисунка в старте темы?
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Привет! Грозит излишним попаданием масла в впускной тракт двигателя. Как следствие : загрязнение интеркулера, дроссельной заслонки, клапанов, свечей и т.д. Повышенная дымность и риск кончины катализатора.![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
спасибо за информацию.
В6 2.0TDi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, как вы думаете если вообще убрать этот грибок (это касается старой схемы расположения грибка), заглушить дырку в гусинице, чтобы воздух лишний не сосало, а картерные газы просто будут выходить в атмосферу. Какие минусы и проблемы будут, если сделать так?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Напишите ваше мнение.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
b5.5, как мнение... - маслянистые пары будут лететь в подкапотное и пачкать все что в радиусе 30 см., второй момент - грибок не просто так подключен к источнику вакуума (под нагрузкой), именно эта схема позволяет обеспечивать должный уровень вентиляции КГ.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Никто не ставил пластиковое колено от HANS PRIES? Все таки цена в 3 раза дешевле...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сдох у меня этот грибок, продувался во все стороны. Короче решил рескнуть, убрал его совсем. Катаюсь без него 2 недели: пары масел не куда не летят, под капотоп все чисто, картерные газы на холостых и перегозовках отходят нормально (проверял рукой). Масло не где недавит, на холостых крышка масленная плотехоньку прыгает, а на перегозвках притягивается, движек работает отлично. Если все будет окей, думаю оставить так, тем более скоро зима и грибок постоянно перемерзал и давило масло из под фильтра.