Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (Фото-отчет) - Страница 8
  1. #141
    Lupo
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, а на герметик можно этот патрубок посадить? (почти каждый день приходиться в дороге тормозить и на место ставить его)

  2. #142
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят подскажите как проверить редукционный клапан (C) там внутри должно быть что то или он пустой???

  3. #143
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tish Посмотреть сообщение
    подскажите как проверить редукционный клапан (C) там внутри должно быть что то или он пустой???
    Ну как клапан может быть пустым? Там внутри подпружиненная мембрана. Резко втягиваешь воздух через боковой отросток - должен почувствовать изменение количества втягиваемого воздуха, т.к. должно уменьшаться сечение канала.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  4. #144
    Lupo Аватар для XENON27581
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    27
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Резко втягиваешь воздух через боковой отросток - должен почувствовать изменение количества втягиваемого воздуха, т.к. должно уменьшаться сечение канала.
    А если не втягивать а вдувать через другой отросток такое должно происходить?

    У меня продувается в обе стороны с лёгкостью -- клапан под замену?, и какие последствия при эксплуатации с нерабочим клапаном?
    VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть

  5. #145
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XENON27581 Посмотреть сообщение
    У меня продувается в обе стороны с лёгкостью
    По умолчанию он и должен продуваться в обе стороны. Проверяется именно РЕЗКИМ втягивание воздуха через БОКОВОЙ отросток.

    Цитата Сообщение от XENON27581 Посмотреть сообщение
    и какие последствия при эксплуатации с нерабочим клапаном?
    Ну например увеличение расхода масла
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  6. #146
    Lupo Аватар для XENON27581
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Беларусь, Витебск
    Возраст
    27
    Сообщений
    164
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Проверяется именно РЕЗКИМ втягивание воздуха через БОКОВОЙ отросток.
    Пробывал и резко ВДУВАТЬ - без изменений
    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Ну например увеличение расхода масла
    Расход большой, но у меня масло пробивает еще сзади из-под полукруглой заглушки, думал ВКГ забита, проверил - чистая
    VW Passat B5 1.8T AEB 1999 был... VW Passat B5+ 1.8T AWT 2003 Highline есть

  7. #147
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2010
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я не дул но пальчиком залез и ни какой мимбраны там не нацупал))))надо будет попробовать подуть)))

  8. #148
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,823
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tish Посмотреть сообщение
    надо будет попробовать подуть)))
    Не подуть, а резко ВТЯНУТЬ воздух через боковой отвод
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  9. #149
    Pointer
    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR Посмотреть сообщение
    20. Достаем ежекционный насос (E), чистим, проверяем.
    (!) В осевом направлении должен продуваться только в сторону впуска.
    (!) Боковой отросток должен продуваться в двух направлениях.
    в одну сторону продувается а боковой нет! а так всё супер и машина работает ровно и масло не ело и не ест,наверно придётся менять или его можно продавить или давлением через компрессор?
    Последний раз редактировалось Владимир1502; 30.05.2010 в 00:31.

  10. #150
    Lupo
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RuddeR Посмотреть сообщение
    kvadrat095,
    1. Проверь эжекционный насос по методике, как я писал в 1-м посте. Как раз в этом направлении в сторону впуска должен проходить воздух, там стоит обратный клапан, может он не работает, забит и т.д.
    2. Поменяй заводской хомут, очевидно же что он не держит.
    Проверил эжекционный насос, ( на помойку), пробовал дуть в отросток 7-ю атмосферами, не продулось..

  11. #151
    Passat Аватар для Alexx76
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,741
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kvadrat095, Не на помойку
    http://passat-rostov.ru/forum/24-427-1 читаешь, лечишь!!
    сам так прочистил всё ОК

    --- Добавлено чуть позже ---

    Открывал его так берёшь за хвост который к впускному коллектору и стучишь об чего нибудь поворачивая по кругу тоесть надо чтоб шов треснул клеевой, потом на суперклей заклеивал
    B5+ 2002 AWT 1.8T диллерская,автомат,климат VAG COM 3.11 Своим трудом ни хрена не наживешь.

  12. #152
    Pointer
    Регистрация
    22.04.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Как прочистить систему на моторе 2.8 атомосферник, дайте направление по инстркуции с фото, вопрос для знатоков.

  13. #153
    Polo
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    361
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexx76 Посмотреть сообщение
    http://passat-rostov.ru/forum/24-427-1 читаешь, лечишь!!
    сам так прочистил всё ОК
    чего только не придумают умельцы =))))

  14. #154
    Lupo
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexx76 Посмотреть сообщение
    kvadrat095, Не на помойку
    http://passat-rostov.ru/forum/24-427-1 читаешь, лечишь!!
    сам так прочистил всё ОК

    --- Добавлено чуть позже ---

    Открывал его так берёшь за хвост который к впускному коллектору и стучишь об чего нибудь поворачивая по кругу тоесть надо чтоб шов треснул клеевой, потом на суперклей заклеивал
    Таким способом не вышло, но после того когда я вкрутил саморез туда, потом проволочкой потыкал, вроде стал продуваться чуть чуть. (до этого вообще не туда не сюда)

  15. #155
    Passat Аватар для Alexx76
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,741
    Спасибо +
    Получено: 46
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kvadrat095, По саморезу легонько постучать потом зажавшляпу в тиски дёргать
    B5+ 2002 AWT 1.8T диллерская,автомат,климат VAG COM 3.11 Своим трудом ни хрена не наживешь.

  16. #156
    Lupo
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexx76 Посмотреть сообщение
    kvadrat095, По саморезу легонько постучать потом зажавшляпу в тиски дёргать
    На работе тисков нет.. побоялся сломать, нужно сначала новый прикупить, а уж потом экспериментировать.

  17. #157
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2010
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Вот тут все прочитал залез с фонарем в свой ANB. Чуток другая схема - что нужно чистить и проверить?? Как я понял схему ВКГ и насколько хватило лампы увидел - Грибок - трубка номер 9 уходит под коллектор там тройник - в котором клапан билдер от него патрубок на насос - с другой стороны пластиковаое колено идущее в маслоуловитель - как я понял вот это все нужно снимать и проверять... Вопрос в чем - это все на ANB - или еще что нужно снимать где кто делал поведуйте??? Немогу найти фотоотчет по этому двиглу ))
    Последний раз редактировалось Vointorf; 24.06.2010 в 23:09.

  18. #158
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2010
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так может кто ответить хочу сделать чистку - но если я ее не доделаю, т.е проверю все что написал выше и упущю что недопонил - будет бесполезная работа.. ((

  19. #159
    Pointer
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо автору за отчет! : )
    однако, может у кого появится желание помочь? а то негде. Питер.
    Последний раз редактировалось AnotherNickName; 23.07.2010 в 04:29.

  20. #160
    Lupo
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    М.О. Щелково.
    Возраст
    30
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста почистил ВКГ и когда стал проверять Эжекционный клапан и блидер, они в одну сторону продуваются свободно, а в другую немного тоже пропускают это норма или менять?

Страница 8 из 29 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 00:18
  2. Куплю ДВС AWM(AWT) ,без навесного
    от derrick в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 18:46
  3. Passat B5/B5+ Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (отчет с фото)
    от terco в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 07:14
  4. ВКГ на AWM/AWT
    от COOLLER в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 20:03
  5. AWM & AWT- в чем разница
    от HASP в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 06:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •