Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (Фото-отчет) - Страница 10
  1. #181
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Заморочился сегодня с чисткой итог: под замену грибок, т.к. когда закрываешь отверстие выходящее в бок и дуешь в нижнее водух идёт из какойто маленькой дырочки на кромке его, Насос эжекционный системы вентиляции картерных газов, т.к. забилось боковое отверстие... Ничем не прочистить и не продуть... Клапан вентиляции картерных газов VW/Audi 035103245A - вот с ним непонятки КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ ??? дую туда-сюда, сюда-туда и вдыхал, 0 эмоций продувается по всякому...
    Подскажите пожалуйста, завтра покупать надо...

  2. #182
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    686
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerZhz,
    Цитата Сообщение от SerZhz Посмотреть сообщение
    дую туда-сюда, сюда-туда и вдыхал, 0 эмоций продувается по всякому
    он неисправен, покупай. Советую статью Rummi почитать https://passatworld.ru/showthread.ph...-просто!

  3. #183
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А патрубок отвода воздуха, который стоит на маслоотделителе, не покрошился? Может и его под замену?

  4. #184
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Его первым делом поменял, правда потом прочитал что и маслоотделитель неплохо бы было почистить.... Пока разобрано может подскажите как его снять?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Strelban Посмотреть сообщение
    SerZhz,

    он неисправен, покупай. Советую статью Rummi почитать https://passatworld.ru/showthread.ph...-просто!
    Спасибо я так и подумал, но решил уточнить)

  5. #185
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я у себя не снимал. Заморочек много.

  6. #186
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну по идее если у меня масло выкидывало через треснувший патрубок, то воздух там проходит.... главное чтобы через него не закидало опять этого говна.... Интересно когда я ето всё поменяю разницу я увижу???...

  7. #187
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    686
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerZhz, маслоотделитель на 4-х болтах, они одноразовые. В нем кокса особо нет, а снимать его то еще удовольствие. Если с пробитым блидером ездил - разницу почувствуешь

  8. #188
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на что влияет рецеркулярный клапан (грибок)??? У меня он вообще мёртвый... видимо мимбране каюк... Просто выдаёт ошибку повышенного давления турбины....Это может быть из-за него и ещё иногда низкое давление масла высвечивается...???

  9. #189
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Старый Оскол B5+ 2001 AWM 170T
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    редукционный клапан на давление турбины не влияет тем более на давление масла.

  10. #190
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerZhz Посмотреть сообщение
    А на что влияет рецеркулярный клапан
    на отсутствие избыточного давления картерных газов под нагрузкой.
    Цитата Сообщение от SerZhz Посмотреть сообщение
    Просто выдаёт ошибку повышенного давления турбины
    это не связано с ним..
    Цитата Сообщение от SerZhz Посмотреть сообщение
    иногда низкое давление масла высвечивается
    эту проблему лучше решить быстрее...иначе разминать лопатник придется очень долго.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #191
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Старый Оскол B5+ 2001 AWM 170T
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    когда пригнал машину американец awm 170 100 000 пробег чистил систему вкг все выглядело как на рисунках. сразу поставил газовую установку. проехал 60 000 . недавно хотел почистить в зиму и был приятно удивлен все было чисто не к чему придраться (не реклама газово оборудования)

  12. #192
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот такие ошибки выдались после замены патрубка отвода воздуха, который стоит на маслоотделителе (менял только его, систему ВКГ чистил после обнаружения этих ошибок, т.к. прочитал что это несложно и решил заморочиться), (снимал впускной колектор, скидывал 2 клемы с дросельной заслонки и одну коричниватую с впускного... Впускной отводил всторону.), (Впускной вроде проверял на засос воздуха так: на работающей машине по периметру прокладки проливал чисткой карба, обороты не повашались)
    16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
    16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
    16496 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    При этом когда машина прогрелась до рабочей температуры при нажатии на газ (до этого не давил) в пол чувствовался провал после которого высвечивался чек энержи и после машина набирала скорость (опять же повторюсь менял только патрубок.... После чистки ВКГ и замены клапанчиков не пробывал т.к. жду грибок кот. придёт во вт.) плавно едешь всё в норме... Я както в ступоре...
    Потом через некоторое время загарелась маслёнка... глушу завожу и всё норма... Чуток проеду опять загорается... Я так понимаю что это отголоски: Начало проявляться через 200 км после замены масла... на трасе примерно раз в 30 км. В городе приезде 50 км. в день проявилось всего 1 раз. При этом при замене перелили на 500 мл. замечено было через 260 км после замены...

    --- Добавлено чуть позже ---

    И ещё я скидывал клемы с акб...
    Почитал что ошибка 16490 может быть из-за заслонки открытой больше нормы, т.е. её адаптировать надо..(провал интерестно по этойже причине может быть?)

    --- Добавлено чуть позже ---

    18010 - она походу не относится к проблеме, т.к. связана с клемой акб.

  13. #193
    Polo Аватар для sideshowbob
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    76
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, чем грозит не правильная работа /отсутствие/ редукционного клапана (C) с первого рисунка в старте темы?
    В6 2.0TDi

  14. #194
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,229
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sideshowbob Посмотреть сообщение
    Подскажите, чем грозит не правильная работа /отсутствие/ редукционного клапана (C) с первого рисунка в старте темы?
    Привет! Грозит излишним попаданием масла в впускной тракт двигателя. Как следствие : загрязнение интеркулера, дроссельной заслонки, клапанов, свечей и т.д. Повышенная дымность и риск кончины катализатора.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  15. #195
    Polo Аватар для sideshowbob
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    76
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо за информацию.
    В6 2.0TDi

  16. #196
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, как вы думаете если вообще убрать этот грибок (это касается старой схемы расположения грибка), заглушить дырку в гусинице, чтобы воздух лишний не сосало, а картерные газы просто будут выходить в атмосферу. Какие минусы и проблемы будут, если сделать так?
    Последний раз редактировалось b5.5; 13.10.2010 в 08:28.

  17. #197
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b5.5 Посмотреть сообщение
    Всем привет, как вы думаете если вообще убрать этот грибок (это касается старой схемы расположения грибка), заглушить дырку в гусинице, чтобы воздух лишний не сосало, а картерные газы просто будут выходить в атмосферу. Какие минусы и проблемы будут, если сделать так?
    Напишите ваше мнение.

  18. #198
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,033
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    b5.5, как мнение... - маслянистые пары будут лететь в подкапотное и пачкать все что в радиусе 30 см., второй момент - грибок не просто так подключен к источнику вакуума (под нагрузкой), именно эта схема позволяет обеспечивать должный уровень вентиляции КГ.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #199
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    693
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никто не ставил пластиковое колено от HANS PRIES? Все таки цена в 3 раза дешевле...
    Последний раз редактировалось ФРЕД; 16.10.2010 в 19:47.

  20. #200
    Pointer
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    b5.5, как мнение... - маслянистые пары будут лететь в подкапотное и пачкать все что в радиусе 30 см., второй момент - грибок не просто так подключен к источнику вакуума (под нагрузкой), именно эта схема позволяет обеспечивать должный уровень вентиляции КГ.
    Сдох у меня этот грибок, продувался во все стороны. Короче решил рескнуть, убрал его совсем. Катаюсь без него 2 недели: пары масел не куда не летят, под капотоп все чисто, картерные газы на холостых и перегозовках отходят нормально (проверял рукой). Масло не где недавит, на холостых крышка масленная плотехоньку прыгает, а на перегозвках притягивается, движек работает отлично. Если все будет окей, думаю оставить так, тем более скоро зима и грибок постоянно перемерзал и давило масло из под фильтра.

Страница 10 из 29 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 00:18
  2. Куплю ДВС AWM(AWT) ,без навесного
    от derrick в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 18:46
  3. Passat B5/B5+ Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (отчет с фото)
    от terco в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 07:14
  4. ВКГ на AWM/AWT
    от COOLLER в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 20:03
  5. AWM & AWT- в чем разница
    от HASP в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 06:00

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •