0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
там где рука хватается за ручку чтобы закрыть дверь изнутри есть фиксатор ввиде рельефной пластины (ты как раз хватаешься за неё пальцами чтоб дверку закрыть) так вот её надо выдернуть В СТОРОНУ САМОЙ ДВЕРИ (то есть от себя) и потом начиная с левого угла (дальнего от кнопок стеклоподЪёмников) поднимать строго вверх
вот и всё ручка в руках
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
dave5,Спасибо. Тот фиксатор я вытаскивал, подергал за ручку не идет, боялся сломать, она и должна туго сниматься? Завтра попробую
Passat B5+ 2001г. Седан 1.6Л ALZ МКПП - ПРОДАН
Skoda Kodiaq 2018г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
PITMAN, 5 балов. очень полезная инфа. а отдельно без плиты тросики не меняются?
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сорри , что поднимаю старую тему, но по этому поводу есть догадки , т.к. сам столкнулся с несовпадением отверстий для ручки (именно на пассажирской плите
)
Обратите внимание на отверстия на фотках старой и новой плиты , на первой вверху спереди есть дырка, на второй нету и как бы выступ , который посередине на новой плите ровный , а на старой как бы загибается кверху. Мне кажется вся проблема в том , что новая плита англичанка. Т.е. там крепление рассчитано под водительскую ручку . Поправьте , если что не так
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
12345
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
12345
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
А в чем вообще проблема? моторчик умер?Открутить два болта замка не долго,вроде по другому-то и не как.еще с боку винт под заглушкой есть,чтоб ручку отключить
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Если замок снят полностью - можно и с ними снимать. У меня не вышло. Значит делай так (делал обе передние двери):
1) Снимай стекло, там есть 2 больших отверстия. К ним подводишь держатели стекла, открути - аккуратно вынь стекло через проем.
2) Открути все болты крепления щита к двери
3) Отсоедини все тяги и раз"емы.
4) Вот эти штырьки изнутри выбиваются - главное попасть в углубление. Значит, отгибай (аккуратно, не помни) щит со стороны динамика, подбирайся к штырькам и вставляй что-нить типа 4 мм проволоки в углубление (посвети фонариком - поймешь). Далее молотком - работа неудобная, очень мало места там. Руки бы оторвать инженерам за такое крепление замка
Засада в том ,что потом их вставить ОЧЕНЬ нелегко. Я не смог их закрепить полностью. Если сможешь снять с замком - снимай с замком
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
12345
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
12345
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
12345
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Со съёмом замка процесс затягивается минуты на 4. Две, чтобы открутить замок, две, чтобы прикрутить обратно.