0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хде ж вы раньше были....нормально, пользуйтесь ребята кому потребуется, мы с PITMANом постарались изложить всё достаточно подробно, детально и наглядно показать где и какие могут быть подводные камни
p.s к сожалению не подошёл блок управления стеклоподЪёмником, пришлось поставить старый, но я думаю это и к лучшему так как меньше проблем с переустановками и заодно мы проконтролировали состояние приводной шестерёнки, ну и ещё совет- никакой силы прикладывать ненужно всё снимается и ставится БЕЗ каких либо серьёзных усилий, лёгким нажатием!!! в противном случае можно налететь на лишние капиталовложения!
Шютка..
Сам с таким столкнулся пару лет назад, и именно на этой же двери, тоже обрыв тросика. Только я пошел более бюджетным путем: достал (подарили) тросик с приводом.... Ну и у меня заняло чуть больше времени сама процедура
А по теме, молодцы![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
(Глядя на юзерпик) вот всё бы тебе откусывать.
Надо было поискать на плитах выбитый каталожный номер ради интереса. Особая плита по Этке применяется на машинах с дополнительной защитой.
А если бы сняли с замком, было бы много легче. Кстати, вытащить лишний раз личинку было бы полезно, а то она может там закиснуть так, что хрен достанешь, когда действительно понадобится.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
не на много, в нашем случае мы выдавили только 2 шпонки, без особого ущерба для машины и для нас самих, да отсоединили колодку от замка, а ты предлагаешь отвернуть 2 болта спецключём, которого у нас на тот момент небыло, отсоединить тросик от внешней ручки двери, И ВСЁ РАВНО ОТСОЕДИНИТЬ КОЛОДКУ ПИТАНИЯ ОТ ЗАМКА И ВЫДАВИТЬ ЭТИ ШПОНКИ, так зачем выполнять без необходимости лишнюю работу, если мы после снятия плиты визуально проконтролировали замок, убедились что он сухой и воды в нём никогда небыло, и без лишних хлопот поставили всё назад.
--- Добавлено чуть позже ---
и потом не личинку а сам запорный механизм!!!
выражайтесь точнее пожалуйста!
--- Добавлено чуть позже ---
+ - 400 р но твой случай конечно вне конкутенции
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Romio-net, выталкиваются вовнутрь......затем по правилам ставятся новые...я или ставлю эти или вообще не ставлю....ставятся они со снятым замком как и один из способов снятия плиты вместе с замком...
--- Добавлено чуть позже ---
не нужен спецключ...там сплайн на 8....и суетно как-то все....снять поставить все нужно 30минут за глаза...не на много, в нашем случае мы выдавили только 2 шпонки, без особого ущерба для машины и для нас самих, да отсоединили колодку от замка, а ты предлагаешь отвернуть 2 болта спецключём, которого у нас на тот момент небыло, отсоединить тросик от внешней ручки двери, И ВСЁ РАВНО ОТСОЕДИНИТЬ КОЛОДКУ ПИТАНИЯ ОТ ЗАМКА И ВЫДАВИТЬ ЭТИ ШПОНКИ, так зачем выполнять без необходимости лишнюю работу, если мы после снятия плиты визуально проконтролировали замок, убедились что он сухой и воды в нём никогда небыло, и без лишних хлопот поставили всё назад.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
не существует болтов которые нельзя отвернуть......если они там намертво не прикипели...а по теме,можно заглушки замка обратно не ставить...
нагрузку пластиковый кронштейн все одно не несет...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Заклепать новый механизм не получится, а болтовое соединение менее надежно.
Легко и непринужденно покупается новый. А вот с плитой как раз новый надо искать.
Речь про заклепывание.
Этот размер клепок ручным инструментом не клепается. Только пневматикой.
Никакой это не спецключ! Набор сплайнов из которым я пользуюсь стоил около 300 рублей. Не иметь в инструментах - позор.
Чепуха. Замок снимается вместе с плитой. Кронштейн снимается уже после. ОН и нужен именно для удобства установки замка при сборке двери.
По первости, я кронштейн на два болта М8 ставил.
Сколько я машин уже ковырял, 97-98 в том числе, везде был сплайн.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо!
Я это всё проделывал неоднократно,вкурсе всех ньюансов!
А цель моего вопроса была - обратить внимания автора темы ,чтобы он внёс коррективы в отчет,а то кто нибудь начинающий в первый раз полезет ,фоток насмотрится ,а потом будет голову ломать с полуразобранной дверью![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Блин, везет вам.
Я сам неоднократно разбирал и собирал двери. Так вот эти шпонки у меня входили очень очень туго. Одну шпонку (ближнюю к замку) всегда удавалось вставить без проблем, а вот вторую не всегда. Чтобы вставить первую шпонку, я во второе отверстие с обратной стороны вставлял толстый провод с узлом и тянул его на себя, чтобы пластик замка не отходил от плиты и немного смазав шпонку медленно вставлял ее. А со второй была всегда засада. Ну не лезут они у меня на место...В итоге решил снимать плиту вместе с замком... Работы больше, но гемора с шпонками меньше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
молоток земеля))))) зачетный отчет))))) спасибо друзья!!!!
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
dave5, молодцы
Как раз вчера Саня fal писАл- созванивались- умер стеклоподъёмник, один в один куйня, короче, машину хочет продавать, помогайте мотоциклисту теперь
А по поводу забытых заглушек, тоже второй раз вскрывал- забыл проводок диода воткнуть, зато пистоны поменял- убил барабашек.
Привет. Ребята, не подскажите как снять обшивку с водит двери? Не могу снять ручку с кнопками подъемника![]()
Passat B5+ 2001г. Седан 1.6Л ALZ МКПП - ПРОДАН
Skoda Kodiaq 2018г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отчёт отличный - но каллонки твои меня удевили... они как будто новые хотел спросить ты новые ставил или где такие приупил ?т.к. я менял себе со стандарта на другие но хочу стандарт обратно
![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
PITMAN, dave5, я тут без спроса ... https://passatworld.ru/showthread.ph...35#post2814535 ...![]()
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Всегда рады.. Сегодня постараюсь еще один отчет доделать и выложить по замене Усилителя и бампера. И прочей муйни которая нам попалась
--- Добавлено чуть позже ---
KImi, супер) надо бы побольше отчетов чтоб было много наглядных примеров..
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно чем
Первый раз снимал плиту за все время пользование пассиком..
Колонки не менял. И скажу честно если нормально настроить аппаратуру то и играют нормально. Можно конечно и лучше колонки поставить. Но если не заморачиватся то эти в самый раз...
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.