0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Вот эта тяга должна ходить в принципе. И лучше всего без заеданий... Здесь может быть два гемора: либо тяга обламывается, либо мембрана внутри дырявится...Другие варианты редки, практически не встречаются. Ну по крайней мере на сколько мне известно.
В случае обрыва тяги варианты по восстановлению есть ( все зависит от твоей фантазии и желания), вот если мембрана....
Продается она только в сборе, как на фото...
А разве на AHL нет флейты? Я чет думал, что есть...
Где смотреть я точно сам не знаю, мне запускал тест исполнителей один из клубней с ноутом... Кто пользуется ВагКомом самостоятельно, знают как это делается...
Из личного опыта: в эксплуатации с февраля 2009 г. Пробег сейчас 217000... Последние 65000 мои. Заменена помпа (менял сам без разбора морды), флейта, две катушки (умерли с интервалом в неделю, купил две про запас, лежат) и всякие трубочки-патрубки симтемы ВКГ. РАсход масла сейчас около 180-200 г/1000 км...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я на 1,6 два раза в Крым (Севастополь) летом гонял- жена, двое детей, багажник с дынями. Тяжеловато... На 2,0 таких проблем уже не было.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть. Нет на очень ранних, там металлический впуск.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Student, вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами:
Ваш аккаунт имеет недостаточно прав для доступа к этой странице. Вы пытаетесь редактировать чьё-то сообщение, использовать административные полномочия или прочие опции ограниченного доступа?
Вы пытаетесь написать сообщение, но ваш аккаунт отключён администрацией или ожидает активации.
собственно вопрос: почему нельзя посмотреть дневник?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Student, не переживай, у меня те же яйца, только в профиль......
bobz, вы не имеете прав для доступа к этой странице. Это может быть вызвано несколькими причинами:
1.Ваш аккаунт имеет недостаточно прав для доступа к этой странице. Вы пытаетесь редактировать чьё-то сообщение, использовать административные полномочия или прочие опции ограниченного доступа?
2.Вы пытаетесь написать сообщение, но ваш аккаунт отключён администрацией или ожидает активации
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
AlexS9744, проверял - читаю чьи угодно дневники кроме твоего. Может ты поставил типа...читать только друзьям?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Да я вроде не ставил специально ничего... А это где должно быть, в настройках профиля? сейчас гляну...
Мммда, действительно, не стояла галочка напротив "другие пользователи могут просматривать ваш дневник"... стояла только напротив "другие пользователи могут оставлять комментарии...." Сорри...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2.0Л AZM(115л.с) Привет всем! Подскажите пожалуста что делать? С определенной периодичностью стираю вот эти ошибки:
бедная смесь и слабая пропускная способнось системы вторичного подачи воздуха.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SVETKOVREIN, привет меня добавь...)))
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
serg7752010, Эммм, боюсь веточкой ошибся. а так на вскидку о смеси дает ошибку лямбда зонд помирающий. Далее по работоспособности СВВ надо делать диагностику, смотреть целостность трубок и наличие всего на своем месте. Все ИМХО.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни подскажите,печка практически не греет.Неисправность вылезла моментально.Температура двигателя по норме,циркуляция есть,уровень по норме.Что это может быть?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такая же беда с заслонкой "горячо/холодно" была
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
мех-вод, адресом ошибся и не засоряй темуКак автор темы запрещаю флуд не по теме и не владельцев данных двигателей!
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Здорова мужики! Ну а теперь по теме поговорим что ли? Мужики тут вот что происходит у меня, как думаете стоит ли мне так заморачиваться или не стоит? Короче как я купил машинку был сделан колхозный сапун с нарушением герметичности впускного коллектора. Я его (впускной коллектор с ВКГ) как правильный восстановил, вот теперь мучаюсь постоянно с катализатором со смесями и так далее. А может вернуть этот сапун на место, только лишь с той разницей сделать чтобы не было нарушений герметичности. То есть трубку ВКГ что идет вниз заткнуть наглухо и вставить отбратно, а шланг который идет из клапанной крышки вывести на улицу. Патрубок на впуске чтобы не было дырки заткнуть. Получаем герметичный впуск и отсутствие подсосов и правильную работу расходомера и сапун. Да да многие скажут а как же смазка флейты и все такое, блин ну масла во впуске очень уж на мой взгляд много. Когда заглушишь машину и откроешь крышку заливную на движке очень уж парит масло сильно. Но что интересно не жрет двигатель ничего. Отсилы литр подливаю замены до замены. Может не зря делали сапун-то? Только кривыми руками его делали. Понимаю, мужики, колхоз неимоверный, но я уже и кат менял и лямбды все менял и чего я только с ним не делал. Сил моих больше нету.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0