0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Доброго всем времени суток!
Вчера ездил по городу с частыми остановками (за бортом +3) и на раз не смог завестись
Раньше помню вода когда машину мыл попадала на аккумулятор через щель где крышка которая закрывает аккумулятор и он потом подсаживался.
А прошлой зимой в -30/37 вообще завести машину было проблематично.
Аккумулятор Varta Blue Dynamic.
Посоветовался с "водилами" подсказали брать аккумуляторы фирмы ТОПЛА, а варту говорят не бери подделка мол.
вот читал тест обзор:
http://catalog.autodela.ru/article/view/1361
Тут хвалят Варту Сильвер динамик.
Ребят подскажите что для моей машинки будет оптимально?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сними, почисти клеммы. Замерь ток на аккумулятор, может не достаточно для зарядки.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
А как замерять? какой должен быть размер тока?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подъедь в любой магазин по продаже аккумуляторов, пусть проверят напряжение зарядки, если в норме, то пусть ткнут твой аккум нагрузочной вилкой, потом делай воводы, или постоянный недозаряд, или аккум на замену.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ioann, При полной нагрузке меньше 13-13,2 вот это наверное дефект.
У меня на холодную 13,8-14 , затем опускается до 13,5-13,6, при этом есть почти 100% уверенность в гене и акуме.
--- Добавлено чуть позже ---
Если от всех требовать более 14в, тут наверное более половины форумчан может смело в ремонт ехать![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
BLOODY, Правильно сказали - сначала на замер напряжения на АКБ без нагрузки и при всех включенных потребителях. Без нагрузки при холодном генераторе должно быть 14.2 - 14.4 В, когда нагреется 13.5 - 13.8 В. Под нагрузкой штоб не меньше 13 В наверное... У меня была проблема с недозарядом АКБ - при всех потребителях напряжение падало ниже 12В на ХХ. Разобрал генератор, почистил контакты, сначала обжал выводы обмоток - стало лучше, потом пропаял их - вообще замечательно. Очень удобно АКБ с индикатором (глазком) - помогает вовремя проблему с зарядом заметить. Раньше подзаряжал АКБ постоянно пока черный глазок был, а после доработок глазок зеленый всегда.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Съездил.
Сняли напругу с клемм - выдает без нагрузки: 13,8-14, под нагрузкой печкой, аварийкой, музыкой, с зарядкой для телефона: 13,4
Мой Аккумулятор Varta Blue Dinamic E9 70AH 640A(EN) - выдал 12. Необслуживаемый.
Сделал вывод раз с машиной всё ок, значит сам аккум дохлый.
-----------
Подскажите какой лучше брать?
У нас в АВТОМИРЕ к примеру продают: Varta Silver 4700руб, Varta Blue Dinamic 70 680A(EN) 3700руб, BOSH silver 3500руб, Excide 3100руб, Force 3400, Mutla 3100руб, Topla 2900руб, TumenBattery 2200руб и д.р.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
После первого же глубокого разряда, сильверы можно выбрасывать.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,089 |
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
у нас такие не проадют
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за ссылку, тему можно закрывать![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.