0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
а на что похоже?
турбине 1000 км. garret
изменения есть, но не очень заметные по сравнению с тем что было.
все таки думается мне что это клапан мозг пудрит, раньше со старым клапаном до переборки бегала нормально, разгонялась нормально, чувствовалось. и тд.
опресовка показывает что чуть пропускает из под патрубка ВКГ который крепится к блоку справатрубка новая. хотел подтянуть то хрен подлезешь
и немного 2 форсунки пропускают. (может затянута слабо? боюсь сорвать болт.) я на них пшикал водой с шампунем чуть чуть пузыриться.
больше видимых и слышимых шипений нет.
опресовку делал следующим образом:
в патрубок после ДМРВ ставил фильтр, в него подавал давление 1-1.5 примерно.
больше ничего не затыкал. (все правильно?)
да и еще что заметил, может ступичным подшипникам приходит конец? туговато колеса крутяться и поэтому слабовать разгоняется? (но не гудит)
резина у меня перед 225 - 55 - R16 спереди. сзади 225 - 50 - R16
какие еще варианты могут быть?
--- Добавлено чуть позже ---
сходил снял я этот клапан, при подаче на него 12В - щелкает, но как то тихо.
продувается как то плоховато, как будто чем то немного забит. (так должно быть?)
подключил 12В к старому, сломанному клапану, он щелкает как мне показалось громче, но продуть не получилось. т.к там 2 трубки обломаны.
и еще, замерил напряжение на клемах датчика, там 7.30 В постоянно при тесте исполнителей Вагкомом (клапан 75)
предохранители проверил, все целые.
что делать?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
до переборки чего?
попробуй N-18 вместо 75-го поставить. Проверь вакуум в системе, целостность трубок. не поможет, кидай трубку напрямую на актуатор турбины, в обход 75-го (лишние дырки только заткни). Кат у тебя выбит? турба нормально прикручена к колектору, выхлопные газы по тому стыку не прорываются?
--- Добавлено чуть позже ---
достань их, прокладки отожги, чтобы стали мягкими и установи обратно.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
двигателя.
который сзади движка стоит?
каким образом?
недавно резиновые менял, пластик проверю.
это как?
какие?
да, выбит.
да, хорошо прикручена.
нет. все тихо.
я затянул даже немного больше, кольца новые, все равно пропускает.
попробую потом еще раз, надо болты нормальные купить, боюсь сорвать.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
ага, он самый
шланжик который идёт на резервуар, сразу на турбу (только до обратного клапана)
для начала надо место на гбц почистить, а отжиг реально помогает, только после прокалки сразу вводу надо.
да и старые пойдут, новыми тоже можно сорвать, алюмин. головка ведь! Тяни не более 20 Нм
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
понял. сейчас пойду поставлю его на место старого.
с вакуумного насоса?
ок почищу. наверное поэтому и пропускает что мусор там, а может и нет.
хорошо.
еще вопрос:
если придется менять.
мой клапан:
Pierburg 7.21903.75.0 - 2 764,99р.
чем он отличается от:
Pierburg 7.02184.01.0 - 1 263,16р.
кроме цены и разъема? на моем квадратный, а там круглый.
разница в цене более чем в 2 раза.![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Новые подробности:
посмотрел номер на клапане: 1H0 906 627
он у меня стоит спереди, а по схемам это задний клапан.
спереди должен быть : 1H0 906 627A правильно?
может в этом причина?
и еще он продувается(но не очень сильно) во все 3 отверстия. так должно быть?
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
сходил я поменял клапана местами.
тот, что стоял сзади двигателя явно в более лучшем состоянии чем мой. не продувается во всем 3 дырки, вроде не пропускает.
запитал турбину напрямую от вакуумного насоса:
снял логи:
вакуум напрямую.zip
турбина дует до 2400мбар и дальше передув. ну оно и понятно.
поставил обратно 75 клапан, померил напряжение на фишке:
8.27 Вольт на заведенном движке.
на незаведенном было 7 с чем то вчера.
снял логи:
с подключенным n75.zip
вакуума на xx на турбине при этом нет
в памяти ошибка по двигателю:
1 Неисправности:
17958 - Диапазон регулирования давления наддува
P1550 - 35-00 - -
шток не двигается при тесте исполнителей n75
зато если напрямую подключить вакуум шток очень быстро ползет вверх и опускается вниз. ну т.е как и должно быть.
что теперь делать ? как я понял должно быть 12В на клапане ? или я не прав?
подскажите плиз в какую сторону копать? уже не знаю что делать.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ищи где вакуум теряется. Клапана ты уже разные ставил, толку нет, не думаю, что все они мертвые. Проверяй по схеме соединение шлангов, вакуум-рессивер может еще стоит проверить.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
дык вроде все по схеме проверил, все на месте.
я тоже так думаю, но может нет вакуума из-за напряжения на нем 8 вольт?
это что за зверь?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Там, где N-75 стоит, в том районе бачок черный, круглый, на него тоже шланг от вакуумной системы подходит. Вот он и есть.
12В должно быть на контакте 1 разъема. Сопротивление самого клапана 14-20 Ом.
Перепроверь, а вдруг... Клапан обратный правильно стоит. На сам 75-й вакуум приходит хоть?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
понял. пробовал в негодуть, он обратно воздух выпускает, т.е как я понял работает.
на красном?
как его правильно померить? мой тестер пойдет? и какой режим нужен?
да правильно, если отсоединить шланг от него, и попробовать засосать воздух, то он (воздух) проходит, в обратную сторону 75 уже нет.
так должно быть или наоборот?
дайте на всякий схему разводки n18, n75 у меня есть
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Denisk@, не влияет я пробовал и так и так.
Кстати а ты распылители менял?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
нет не менял. у меня до переборки движка бегала отлично.
не могли они все сразу за неделю умереть и после этого перестать нормально распылять.
тем более я носил их проверять на распыл, сказали твёрдая четвёрка.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Я так понял что у тебя такая же ситуация как у меня не тянет да?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
тянет, но как то не так как раньше.
может резина роль играет, у меня широкая стоит.
сейчас не тянет, с 75 проблема, нет от него вакуума на турбине.
завтра буду разбираться что с ним.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
ХЗ какой он там, если фишку держать скобой вверх, то левый.
Тестер подойдет, ставь его в режим измерения сопротивления на соответствующий диапазон и мерий.
белой стороной к клапану N-75
надеюсь и заглушен
от него нету, а перед ним есть?