0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что касается гула, меня он особо пока не напрягает, точнее конечно я хотел бы от него избавиться, но есть более нуждающие в исправлении моменты (пинки). Кстати толчков со 2-й на 3-ю зимой, на непррогретом двигателе не ощущаю, наверное потому-что АКПП не нагревается так как летом. Я уже думал может быть масло залить более густое, если оно такое конечно бывает или каких нибудь загустителей добавить, но для АКПП наверное еще не придумали. Думаю, начать все же нужно с чистки плиты.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Eugine,мое мнение регулятор n91 не причем
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня D включается пинком не всегда, но включается очень быстро, меня это настораживает. При послностью исправной коробке, D включается с неслабой задержкой и плавно, а у меня сразу как перетянешь селектор в D, машина сразу едет. R включается всегда хорошо и плавно с задержкой. Вобщем буду разбирать плиту на детальки и всё прочищать вместе со всем соленоидами
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
camobapa, Так у тебя D включается лучше, чем должна! Что же плохого в том, что скорость включается быстрее обычного?Насчет гула, если вдруг получится исправить, отпишись п-та о результатах.
Если я правильно понял, ты уже разбирал плиту. Если да, подскажи на что обратить внимание при разборе и сборе. Тему с фото отчетом на форуме читал, кажется, все довольно несложно, но все же, возможно, есть какие-то нюансы? Сколько примерно по времени у тебя занимает данная операция?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно, а можно промыть плиту не разбирая ее? Например, снять ее, положить в таз с бензином, оставить на какое-то время, затем слить бензин, снова залить, продуть компрессором - все это повторить несколько раз.
Как думаете, будет эффект? У кого какие мысли по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka,+1
Eugine,а чем такая промывка отличается от обычной циркуляции масла в акпп???
имхо-ничем
если снять плиту то не разобрать ее просто грех,,,,,,,,,,,
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за комментарии!
На самом деле я осознаю, что без разбора плиты скорее всего не обойдется, просто поинтересовался, а вдруг, есть менее опасный способ чистки. Все таки как то много там внутри всяких шариков и пружинок... Кстати, при разборе плиты прокладка не нарушается?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Всем привет! Ребят, подскажите по номерам деталек?
Для моей АКПП подойдет этот клапан? Судя по Экзисту - да, но я хочу перепроверить.
ориг.номер - 01V 927 333 C - VAG
неор.номер - 0501 210 725 - ZF
Далее, прокладка поддона: 01V321371. Оно? Фильтр: 01V325429.
И еще посоветуйте какое масло взять? Как я понял из темы Febi - минералка, родное Ваговское - синтетика.
Да, симптомы почти как у всех: пинается 1-2, 2-1, 4-5, 5-4. Решил ремонтировать когда появился следующий симптом: при резком торможении почти до 0 ощущается неслабый пинок с 2 на 1, если после торможения резко нажать газ, то будет эффект, будто на ручной коробке резко отпустили сцепление. Делать буду в сервисе, для самостоятельного ремонта нет условий![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
booblik, Клапан бери ZF так как это тот же самый VAG
Я лил масло Мобил ATF тот же оригинал тока стоит 390р/литр
Прокладка и фильтр на 95% скажу что то самое !!!
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
SparXXX-11011985, насчет клапана я забыл уточнить что буду брать ZF. Спасибо! Меня вот беспокоят толчки 1-2, в теме не увидел людей с похожими симптомами....
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
booblik,ты правильно заметил-замена клапана н91 практически всегда помогает бороться с толчками с 5 на 4 при торможении,,,,,,,,,,а дальше,,,,,,,я не знаю поможет тебе замена клапана или нет
имхо фильтр менять нет смысла-он из крупно-ячеистой сетки и задерживает только крупные частицы и забиться не может-его можно просто промыть -НО повторяю замена-это личное дело каждого,,,,,,,,,,,,,,
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
booblik, ты проверял ДМРВ ??? Опресовку делал ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
SparXXX-11011985, новый ДМРВ Бош поставлен в начале лета, пасс попер как надо, но коробка лучше работать не стала. Опрессовка показала только незначительное травление с задней стороны мотора(на форуме сказали что это ГНЦ, сам я туда не лазил). Машина была куплена уже с таким поведением коробки, но вот последнее время она стала выкидывать кульбиты с пинком 2-1. Да, сегодня проверял работу ГТР на ходу по методике, найденной на форуме(напряжение на N94, соотношение оборотов двигателя и вала АКПП) и выявил следующее: при состоянии TC Closed(гтр замкнут) начинаю резко тормозить с ~80км/ч до 10-20 и гтр переходит в состояние "регулирование". Дело в том, что я видел упоминание на форуме, что гтр должен быть разомкнут как минимум до 50км/ч, а мой размыкается(TC Open) только при полной остановке. И еще при плавном наборе скорости на подъеме ГТР находится в состоянии регулирования(3-я передача, 1500-2000об/мин) и при этом машину начинает дергать, но мотор при этом плавно набирает обороты... Ах да, при замкнутом ГТР разница на валах 0-2об/мин(не проскальзывает) В общем проблем хватает, а решать их негде - в Москву ехать некогда, пытаюсь найти адекватный сервис поближе с нормальными спецами. Может подкинете телефончик адекватного коробочника, я ему симптомы, а он мне диагноз и стоимость решения проблемы?![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
booblik, У меня при торможении со второй на первую тоже било ,только когда я ставил рычаг в положение 2 или 3,на них всегда был удар,а вот на 4 и D почемуто нормально было,после замены клапана всё ок!Моё мнение что плита засоряется у каждого индивидуально,и симптомы у всех свои, ну общие как бы есть - с пятой на четвёртую или включение драйва,а остальные зависят в какой части плиты грязи больше.у меня било отчётливо и сильно со второй на третью,у большинства тут такого не было.но после замены регулятора всё - ок!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Lentuy, спасибо, обнадежил!Завтра буду звонить в сервис, попробую договориться насчет ремонта. А сегодня проверю состояние масла в коробке, надеюсь что оно будет просто черное, без всяких стружек и опилок
upd: в сервисе говорят что гарантируют нормальную работу только если поменяют плиту, если сдавать на промывку, то 50 на 50 - либо поедет, либо не поедет. Понятно, что им выгоднее продать плиту за 30т.р., чем помыть ее за 3000р. Рассказал им про наш чудесный N91 - привозите, говорят, поставим, но гарантий, опять же, никаких. "Пичаль" (с)
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни выручайте советом .... било коробку с 4 на 5 и задняя дергалась, и по движку было сто проблем и абс и антизанос, короче полный набор .... поменял расходомер у официалов .... пропали абсолютно все ошибки, как на двигателе, так и на коробке .... НО перестала ехать задняя, едет буквально 2 секунды и пропадает, так и езжу назад с R на N постоянно .... диагностики ничего не показывают, всё чисто .... что это значит!? смерть коробке!? и как это победить!? ... как сказал знакомый, "вскрытие покажет", но как известно это дорогое удовольствие!!!
--- Добавлено чуть позже ---
еще сказали, может масло мало ... я долил, безрезультатно .... но что самое интересное!!!!! снимаешь клемму с расходомера, ошибки горят как огни на елке ... НО задняя нормально работает, как такое может быть!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Spy_61rus, блок комфорта и акпп водой не заливало? Уж больно подозрительно..
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г