0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Вот номер прокладки 1060 327 090
http://www.transkit.ru/?m=detail&d=04378
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем.
для информации пишу. у меня были пенки при переключении на D и R (коробка типтроник), думал дело в коробке, но после замены расходомера пинки сразу же пропали.
вот такая вот загадка...
VW Passat 1.8T, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!!! подскажите пожалуйста, у меня такая проблема с АКПП при включение R задней передачи происходит толчок потом через пару секунд еще 2-3 толчка . Машина пассат Б5+ 1.8Т 170 л.с.а также при езде не всегда но бывают толчки и такое ощущение что при езде идет вибрация как едешь по стиральной доске.Масло и фильтр менял недавно дня 3-4 назад .
--- Добавлено чуть позже ---
что за расходник менял???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я знаю что датчик регулировки давления как раз помогает, 91 помоему
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Он помогает для обычных пинков, которые присутствуют 5=>4, N=>D, N=>R.
В последнем вопросе было указано, что толчки (причем не один) при включении задней. У меня тоже были 3 толчка при включении задней, но машина у меня после этого вообще не ехала назад!![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
моему другу в этом случае помогла замена ДРМВ!
сильные толчки при включении задней...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ну попробуйте поменять ДМРВ, я при таких симптомах уже менял гидроблок (точнее не я менял, а мастер!)
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а при чем тут ДРМВ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток.
я правильно понял что клапан n91 одинаковый на всех типах мотора?, ZF 0501 210 725 Регулятор давления масла в АКПП. спасибо
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день подскажите пожалуйста у меня пассат Б5 америкос 2002 года АКПП проблема в следующем при включение в положение R происходят удары причем только на горячею на холодную такого не происходит и при езде бывают толчки что может быть ???и подскажите хорошего мастера в Санкт-Петербурге или хороший сервис !!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зарегистрировался специально, чтобы выразить благодарность ораторам в данной теме. Возникла проблема в пассате, один в один, как и описано. Промыл гидроблок и заменил 725й соленоид. Проблема пропала. В такие чудеса не верил. Хочу кое что добавить от себя, когда будете промывать и продувать один из блоков(на рисунке), не потеряйте пластиковую безделушку. У меня вылетела за счет давления воздуха при продувке.
В общем сэкономил кучу времени и денег. На станции такой проблемы не знали(занимаются 10 лет ZF-коробками). Предлагали полный ремонт АКПП 1500 даляров.
Еще раз всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, чем грозит езда с такими проблемами как в теме (толчки 5=>4, N=>D, N=>R.) Судя по всему регулятор давления. Ведет ли это к быстрому износу других узлов?
Как узнать точный номер регулятора, который мне нужен. Коробка EYF. VIN: WVWZZZ3BZ4P151509
[passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan] [passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan] [passat b7 2013 1.8 CDA мкпп sedan] skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Мастера говорят что толчки присутствуют у многих коробок, поэтому катайся и не парься.
Есть время и возможность, или деньги, поменяй... Нету - не парься, встанешь - вот тогда запаришься!
Но и насиловать коробку специально не нужно, к чему, к чему, а к АКПП нужно бережное отношение...
А то ведь гонщикам как разворачиваться нужно, задняя, сдаешь, а в этов ремя уже на первую включиться и потом с буксом тронуться)))
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Спасибо! Все работало хорошо, но вот недавно начались симптомы. Есть желание заняться, но чуть позже. Поэтому интересуюсь можно ли поездить недельки 3.
Подскажите,пожалуйста, точный номер регулятора! Данные выше.
[passat b5+ 2003 1,9 AVF EYF sedan] [passat b6 2008 1.8 BZB мкпп sedan] [passat b7 2013 1.8 CDA мкпп sedan] skoda octavia ll FL 2012 BSE мкпп
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ну я ездил с толчками около года, потом вылечил по данной методике (ну точнее в сервисе мне вылечили), где тоже не знали про данный метод, но сделали все так, как я сказал и вуаля, все заработало! Причем это был лучший сервис в НиНо по АКПП
Точный номер тебе смогут подсказать в специальной теме про "УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ МОЖНО ЗДЕСЬ"![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1 Сделал замену масла,клапана и фильтра.Толчки пропали.
B5+ 1.8 AWT АКПП-Продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Извините если не в той теме пишу,но куда еще написать не знаю. У меня такая проблема..При переключении ручки с Р на D происходит ощутимый толчок вперед. И при прогретой машине при обгоне происходит сильный удар с 5 на 4. В режиме типтроника вобще не переключается. В чем проблема???