0

Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Коллеги, нужна ваша помощь. Приехал тут давече у подруги друга друг на пассатике из далека. В дороге у него случилась беда с машинкой и его адресовали ко мне.
Вообщем суть такова: машинка работает даже на холостых нестабильно, даешь газу она как будто подтраивает. При интенсивном разгоне валит черный дым, разгон вообще никакой. Сняли ошибки, их было 2 (превышен предел регулирования смеси и "ряд1-разрыв эл. цепи - спорадическая"). Ошибки сбросили, ессественно не помогло. Сняли разъем ДМРВ - никаких изменений, хотя он сказал что даже лучше стало. Дак вот я думаю а не он ли собака сутулая откинулся
.
Кстати он стоит хитачевский, вроде это уже не есть гуд.
Мотор у него ADR, а у меня AWT, номер группы для снятия логов на него не знаю. Подскажите какие группы смотретьИ какой предел набора/забора воздуха у них норма (так же выше 120 или как?).
Заранее примного благодарен![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AleksandrVL, Я бы еще проверил давление топлива (шланг на рдт в т.ч.), ДТОЖ.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
AleksandrVL,125 лошадей -> 100 г/с предел (у меня тожесамое) вроде в 3й группе воздуха расход... На холостых при отключенных потребителях 2.4 - 2.8 г/с
Я бы еще проводку до лямбды проверил
--- Добавлено чуть позже ---
Регулятор Давления Топлива, на рейке топливной стоит
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Какой предел достигнет? Нижний или верхний? Что в 008 группе?
Мало 85, больше 90 должно быть.
002 группа и тапка в пол на 3-ей с 1000 до 6500. Но надо проверить давление топлива. На ХХ должно быть 3.5, на полном газе 4.0атм, при пережатии обратки 6-7атм резким скачком.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Ага, понял!
Как?
А из-за малого давления может перерасход быть? У него на холостом без доп потребителей расход 2.5 л/ч
Верхний.
Что?((с) Наша Раша Джамшут и Ровшан) Я ж говорю я не знаю какие группы на этом моторе смотреть
Да больше-то и не грели.
Расход воздуха это? И еще не нашел у него ад. и мульт, их там вообще нет?
Ну тут конечно уже беда
Дак у меня на новом отличается
И это, ребят, а почему нет разницы в работе двигла при наличии ДМРВ и при его отсутствии???![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если не ошибась, то верхний это мультик или аддитив в плюс ушли, если в плюс, то бедная смесь. Аддитив и мультик в 008 группе. Если в + и больше 2% то косяк вернее что в топливоподаче. Если в - то скорее всего подсос воздуха или ДМРВ накрылся. Хотя в первом случае с кривым ДМРВ тоже может быть.
Короче сними лог ДМРВ 002 группа, заодно 025 кажется, там время впрыска есть, расчет факт и поправка.
Глянь что в 008 группе. Скинь её и прокатись километров 10-15 а потом опять глянь.
От ТАЗа 2 шланга надо...и манометр.
Вернее что ДМРВ мертвый, хотя надо смотреть. Сними лог...а там будет видно. 3я передача, тапок в пол и не отпускать с 1000 до 6500 обм.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
После отключения ДМРВ надо с ЭБУ двигателя скинуть разъемы минут на пять.Видел как это Витя rummi проделывал на ADR я спросил зачем?Он ответил...но я не запомнил.Короче так надо и все.Иначе он так и не почувствует отключеный ДМРВ.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Из-за малого давление 008 группа уползает в жесткий +, форсунки дольше открываются, т.к меньше давление, меньше топлива, компенсирует падание давления открытием форсунок. Перерасход может быть..
008 я ж говорю.
--- Добавлено чуть позже ---
хмм, а если просто обученные значения скинуть?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
А как они там обзываются? Не нашел названия ка у меня
Это ты про аддитив или мультипликатив? Чет-то я совсем видать
Это сделаем
А поправка в каких пределах допустима?
А дросель адаптировать надо будет?
Учел, ценная информация, спасибо!!!
Т.е. посмотреть значения ДМРВ. Если не дотянет до 90-100, то он явный труп, так?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Интересно узнать подробности от Вити или Сергея.
Как...1 и 2 окно.
Ага
Вообще в идеале 0.0%...выше 3% я думаю критично уже. Хотя допуск по ВАГу до 7%-8%.
Нет, он сам адаптируется через несколько км, но можешь и адаптировать, 098 канал.
Лог выложи...а там будет видно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Усе понял
Тоже догнал
о98 канал и просто Enter?
Окейна![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Минимум было 3.4 и выше
Нет там в 008 группе ни адд-ва, ни мульт-ва
Натянули только до 3400 показывало 41
И тут этого нет, нет и все
Так и делали, разницы с и без ДМРВ не почувствовали!
И вот еще че! Когда снимали разъем ДМРВ со снятием клемм, и одевали мотор на ХХ начал работать стабильно, но когда подключили ДМРВ обратно после мин 5 работы на холостых начался расколбас мотора опять.
Че делать-то???
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!