проконсультируйте
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    16.04.2005
    Адрес
    Россия, Прокопьевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию проконсультируйте

    Ребя,через неделю ставлю машину на тонировку ,специ сказали что для достижения качества необходимо снимать обшивку(двери) ,так вот что я думаю: есть ли смысл в целях профилактики всевозможных скрипов промазать селиконовой смазкой места соприкосновения обшивки с металлом(читал где-то на форуме)
    Если смысл в этом есть то подскажите какую смазку использовать(прошу понимать правильно)????????

  2. #2
    Golf
    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А зачем снимать обшивку при тонировке ИМХО бред. НАдо снять только уплотнитель у стекла.

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему не хочешь промазать аккуратно силиконовым герметиком или прозрачным или черным.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ARAF, Клипсы лучше поменяй
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может через глушитель надо тонировать??
    Они такого не сказали?
    ИМХО: тонировка и шумоизоляция - 2 очень слабо связанных процесса. за 2мя зайцами как известно и рыбу раком...

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обшивку в месте сопрекосновения промазать это ИМХО еще не шумоизоляция

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MIHALICH,
    А зачем снимать обшивку при тонировке ИМХО бред. НАдо снять только уплотнитель у стекла.
    А как ты снимешь уплотнитель, не снимая обшивку... [-X

    ИМХО: тонировка и шумоизоляция - 2 очень слабо связанных процесса. за 2мя зайцами как известно и рыбу раком...
    А это здесь причём, он не собирается делать шумоизоляцию.

    ARAF, А клипсы поменять не повредит.
    И если не скрипит сейчас - заморачиваться не нужно, ИМХО...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На всех иномарках которые видел на тонировке его просто вытаскивали без снятия обшивки

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MIHALICH,
    Ты сам лично пробовал вытащить уплотнитель стекла без снятия обшивки???



    В Пассате такая конструкция, что декоративная обшивка сверху "защёлкивается" на уплотнитель и без её снятия вытащить этот самый уплотнитель и вертуть его на место, ИМХО, не получится...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #10
    Golf
    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На пассате не пробывал. Вытаскивали на ТАЗЕ и на тойоте. Я же сказал что видел что так делают в тонировочных центрах.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MIHALICH,
    Ну и фиг с ним. Снять обшивку, если нужно, дело 5 минут (для меня теперь)... И стекло поменять самому - минут 30 + время на выгребание осколков...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    16.04.2005
    Адрес
    Россия, Прокопьевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    220
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ARAF, А клипсы поменять не повредит.
    И если не скрипит сейчас - заморачиваться не нужно, ИМХО
    ДА есть скрип небольшой (вроде левая задняя диерь),а зачем клипсы менять (в чем соль)????

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov
    MIHALICH,
    Ну и фиг с ним.
    согласен. Снимут обшывку можно по периметру и герметиком пролить что бы обшивка о металл не терлась.

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,479
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Клипса - 40р. дверь - 240р. Скрипеть может не из-за них, выж понимаете... у меня такое отношение: если делать, то так, чтоб потом 2й раз не лезть. А если не очень надо - то лучше вообще не лезть... Пырсалки всякие, смазки на долго не помогут... я бы купил клипсы, положил их в бардачек и ездил, а потом собрался с мыслями и проклеил все нахер... бито-вибро пластом. - так и сделал сам
    А вот насчет внутреннего уплотнителя БАЗАРОВ прав... в сторону он вытягивается...

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Boo, Понимаешь, проклейки всякими там пластами (я делал все 4 двери) может никак не исправит ситуацию со сверчками...
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #16
    Passat
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,687
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ARAF, И тряпочку - уплотнитель по периметру обшивки проклей

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вибро-пласт помоему от вибраций а не от шума помогает. А сверчки могут и не от обшивки быть ИМХО

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MIHALICH,
    Сверчки в дверях как раз все от обшивки.
    Источником скрипа также могут быть соединения пластиковых частей обшивки между собой (спайка) - кто видел - знает.

    А вот у меня сзади скрип не от обшивки.. Проявляется при меееедленном проезде неровностей дорожного покрытия.

    Вибро - от вибрации, бито- шумоизоляция.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    13.05.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помоему бито тоже больше от вибрации чем от шума.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MIHALICH,
    Битопласт - своего рода акустический поролон. От вибрации он не спасает.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Генералка.....проконсультируйте парни
    от Евгений К в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 12:46
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 23:16
  3. Проконсультируйте по ошибкам
    от Димсон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.02.2006, 06:01
  4. Проконсультируйте, плиз!!!!!
    от Андрей гарант в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 12:15
  5. Проконсультируйте по АКПП
    от Павел с Южного Урала в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.08.2005, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •