0

Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 48 Отправлено: 18 |
+1У официалов много чего не делают...там вообще народ СТАЖИРУЕТСЯ! а потом уходят в нормальные сервисы.....Там тебе агрегат в сборе поменяют за твои кровные(узнавал сколько АКПП стоит новая????).У них как в анекдоте-...пепельница уже полная,новый 600 Мерин надо покупать....А если умирание общее коробки,то промывкой говна и заменой фильтра и клапана ты ее не убьешь раньше чем ударами ее прикончит бастрее...обломит что нибудь на дороге в лесу ....Вот и посчитай:2,5 т.р. клапан+500р фильтр+прокладка+8 литров масла по 350 р можно найти(ESSO можно не искать-смена бренда на Мобил-звонил на Мобил в России выносил мозг технологу))))....) или эвакуатор и капиталка сразу !!!...Двигло тоже постепенно умирает!...И что же теперь ?...Не лечить????...тогда нужно как за бугром-новую взял-3 года откатал,снова взял новую!!!!....Если бы мы так жили тогда бы и тем подобных на форуме не было бы,а только кто какие лампочки с дисками себе впендюрил и музыку с турбой приколхозил!
Ануар У меня тоже был геморой с коробкой, честно говоря лень в сотый раз писать об одном и том же
Если хочешь посмотри мои сообщения или поиск рулит![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, четко и доходчиво пояснили, буду делать сервис коробасу, ждать когда она умрет мне нет резону и ездить неприятно. Теперь дайте четкое пояснение или ссылку как и что по замене. Какое масло и сколько? Какой датчик конкретно меняется? Плиту разбирать и мыть? Ну с филром и прокладкой все понятно. Теперь другой важный момент, после замены, через какое количество км. провести повторную замену масла, при этом фильтр менять также с маслом? Заранее спасибо всем кто принял участие в обсуждение!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за ответ, решился также на замену. Вопрос какой клапан менял? Плиту снимал и мыл? или просто маслом пргнал с заменой фильтра. Заранее благодарен за беседу!![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Масло EssO или Mobil LT71141-8 литров ,регулятор давления(желтый) на 01V(5ступка нового образца) последние три цфры 725 это по ZF(производитель)...Я бы еще если есть возможность сразу поменял колечки на соленоидах(3 штуки)...Повторно масло менять точного срока не скажу....Спасибо, четко и доходчиво пояснили, буду делать сервис коробасу, ждать когда она умрет мне нет резону и ездить неприятно. Теперь дайте четкое пояснение или ссылку как и что по замене. Какое масло и сколько? Какой датчик конкретно меняется? Плиту разбирать и мыть? Ну с филром и прокладкой все понятно. Теперь другой важный момент, после замены, через какое количество км. провести повторную замену масла, при этом фильтр менять также с маслом? Заранее спасибо всем кто принял участие в обсуждение!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Полное снятие плиты.Если есть возможность-поменяй фильтр после повторной смены масла...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, мне про плиту надо скинь мне на мыло 111111_astana@mail.ru
--- Добавлено чуть позже ---
сбрось мне на мыло, ознакомлюсь для увелечения знаний перед заменой 111111_astana@mail.ru![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне кажется многовато.. У меня помойму 6 влезло.. если не снимать плиту то 4,5.. (если магаз далеко от места ремонта, тогда возьми 8-мь всеравно промывать через 1000-3000 км)
рокладка поддона акпп vag 01V321371
фильтр акпп VAG 01V325429
масло оригин G052162A2 (себе лил ессо, щас оно уже мобил называется за 350 руб литр
Регулятора давления.
ориг.номер - 01V 927 333 C - VAG
неор.номер - 0501 210 725 - ZF
ZF впринципе наверно тоже оригинал, т.к. ихняя коробка..
PS: Когда себе менял, заказывал ZF, после снятия родного сверили выбитые на них номера - одинаковые..
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
ZF-оригинальный номер а вот второй по VAG,они делают коробки и в МАИ VAGовские номера вообще не принимают.....а 8 литров это со снятием и промывкой плиты(ее все одно снимать для замены регулятора).после сборке долить до уровня,завестись на несколько секунд,снова долить до уровня,(t масла должна быть 40-45 градусов),перевести селектор из положения P в D-N-R секунд по 10 не катаясь!!!!снова долить.Закрыть пробку.Проехать км 15-20,снова до 40 градусов и долить масло до уровня!...да!...самое главное-при промывке плиты должно все быть идеально чисто и когда будещь разбирать плиту пластину не снимай,а СДВИГАЙ!!!...тогда все жиклеры останутся на своих местах,а дальше либо рисуй либо сфоткай все как было!Мне кажется многовато.. У меня помойму 6 влезло.. если не снимать плиту то 4,5.. (если магаз далеко от места ремонта, тогда возьми 8-мь всеравно промывать через 1000-3000 км)
рокладка поддона акпп vag 01V321371
фильтр акпп VAG 01V325429
масло оригин G052162A2 (себе лил ессо, щас оно уже мобил называется за 350 руб литр
Регулятора давления.
ориг.номер - 01V 927 333 C - VAG
неор.номер - 0501 210 725 - ZF
ZF впринципе наверно тоже оригинал, т.к. ихняя коробка..
PS: Когда себе менял, заказывал ZF, после снятия родного сверили выбитые на них номера - одинаковые..
--- Добавлено чуть позже ---
ESSOкстати тожно можно купить,но стоит по 450 р !!!
У меня еще такой вопрос: Чем мыть гидроблок? какие еще прокладочки и резиночки лучше сразу купить? при сборке пользовались динамометром или от руки крутили болты? Задаю такие вопросы потаму что если сразу все не взять, то потом недели 2 детали ждать придется.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
я мыл соляркой...затем все вытирал насухо(можно еще продуть)....можно купить прокладку плиты(около 100р.)-хуже не будет и несколько болтов поддона(срываются звезды ...болты закисают-около 70р за штуку))...Крутил все от руки....Но у меня рука набита(главное не перестарайся и недотягивать тоже нельзя)...Если найдешь отдельно -3 колеча на клапана(черные)...зеленые клапана без манжет.Но манжеты кажется идут только в прокладочном комплекте...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Звучит как нарецание да только должна быть свобода выбораУ официалов много чего не делают...там вообще народ СТАЖИРУЕТСЯ! а потом уходят в нормальные сервисы.....Там тебе агрегат в сборе поменяют за твои кровные(узнавал сколько АКПП стоит новая????).У них как в анекдоте-...пепельница уже полная,новый 600 Мерин надо покупать....А если умирание общее коробки,то промывкой говна и заменой фильтра и клапана ты ее не убьешь раньше чем ударами ее прикончит бастрее...обломит что нибудь на дороге в лесу ....Вот и посчитай:2,5 т.р. клапан+500р фильтр+прокладка+8 литров масла по 350 р можно найти(ESSO можно не искать-смена бренда на Мобил-звонил на Мобил в России выносил мозг технологу))))....) или эвакуатор и капиталка сразу !!!...Двигло тоже постепенно умирает!...И что же теперь ?...Не лечить????...тогда нужно как за бугром-новую взял-3 года откатал,снова взял новую!!!!....Если бы мы так жили тогда бы и тем подобных на форуме не было бы,а только кто какие лампочки с дисками себе впендюрил и музыку с турбой приколхозил!,и каждый в праве сам решать! А по своему горькому скажу что мне все попытки вылечить коробку обошлись в половину стоимости капиталки и все тщетно-коробка на капиталке и на капиталке она как раз потому что не хочется как ты говоришь на дороге в лесу отпуск проводить Но опять же решать каждому за себя .Меня лично умиляет ощущение безопасности и надежности(относительное)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
думаю динамометрический ключ нужен, на глазок не стоит.. там даж есть последовательность в которой нужно затягивать болты.. в базе знаний есть тема в которой все подробно описано.. https://passatworld.ru/showthread.ph...0%9F%D0%9F-01V
--- Добавлено чуть позже ---
а мы тут вроде никого не принуждаем![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Отнюдь!!!....Никакого нарицания!(прочитайте диалог сначала)...Я советовал сначала сделать диагностику -компьютерную и проверить жидкости.....А вот равнодушно убивать дальше коробку катанием с подобной неисправностью никак не продлит срок службы акпп,а только усугубит!.....Каждый делает сам свой выбор!!!....Да и в износе коробки есть так называемая точка невозврата......лечи -не лечи уже не спасешь.....Похоже это ваш случай.А вот советовать человеку махнуть на то что коробка убивает сама себя с попустительства хозяина-неправильно!....Человек сам должен решить готов он пойти на данные затраты и получить возможность(повторяю-ПОЛУЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ!) продлить срок службы агрегата или добивать его до конца...Либо-либо....100% гарантии никто не даст....Мне помогло....Людям помогло....А вот поможет ли ему или нет?неизвестно...Если там все сношено до предела-не вскроешь...не увидишь!Я делал сам у себя в гараже....Так что затраты-запчасти и масло...ну и мое время.Надеюсь что на капиталку не скоро попаду!))))Звучит как нарецание да только должна быть свобода выбора,и каждый в праве сам решать! А по своему горькому скажу что мне все попытки вылечить коробку обошлись в половину стоимости капиталки и все тщетно-коробка на капиталке и на капиталке она как раз потому что не хочется как ты говоришь на дороге в лесу отпуск проводить Но опять же решать каждому за себя .Меня лично умиляет ощущение безопасности и надежности)
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=wrx_sti;2614166]думаю динамометрический ключ нужен, на глазок не стоит.. там даж есть последовательность в которой нужно затягивать болты.. в базе знаний есть тема в которой все подробно описано..[COLOR=Green] https://passatworld.ru/showthread.ph...0%9F%D0%9F-01V
Жаль раньше не видел этого отчета(((....посмотрел порядок затяжки....почти все так и тянул....я вообще их тянул в 4 круга)))....Чтобы все ровно встало...
Вчера проехал 200 км и все это время при сбрасывании скорости и переключении на пониженую передачу происходили пинки, в автомате и в ручном режиме одинаково! остановился передохнуть, колеса попинать, и заглушил двигатель стоял минут 10, завел поехал все как рукой, передачки переключаются плавно, словно подменили машину, вот заметил что в этот момент у меня прибор стал показывать температуру ОЖ, а до этого не казал - где-то я слышал, что кто-то вылечил свои пинки заменой именно этого датчика! на сервисе за оригинал просят 1361 руб, в Exist.ru 931руб, - где брать не знаю может кто посоветует?
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
бери на экзисте
можно ли мешать оригинальное масло с Эссо?
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оно идентичное должно быть.
А с помощью обычного ваг-кома можно смотреть температуру АТФ в коробке?
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
stalker-777, В БЗ все есть
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Доброго времени суток!
Я перед заменой клапана консультировался с Маляниным по телефону - он советовал в гидроблок не лесть, а для начала заменить клапан и масло за одно! - я так и сделал! Удар при переключении с 5 на 4 пропал, успокоившись, я на этом остановился(масло лил -мобил, фильтр - ZF и клапан тоже ZF )! Но у меня-то здесь Сибирь - морозы до - 40 доходило по ночам, у меня при заводке автомобиля в это время сразу загорались все передачи - аварийный режим типа, я сразу же глушил авто в таком случае и через 10-20 сек заводил снова и все было ОК! Пробежал после замены тысячи 2-3, поехал в Барнаул(150 км), на круиз-контроле при кикдауне(когда в горку большую едешь) появились удары при переключении и загорелся ЧЕКпосле этой поездки! Сделал тест:
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
18232 - Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/к.з. на массу
P1824 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
17086 - Неисправен блок управления
P0702 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
Блин и это еще не все, там еще гора всяких ошибок, но больше всего это беспокоит!
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Помогите пожалуйста, может кто-то с Маляниным часто общается, спросит у него что да как?, сейчас машина едет какими-то рывками, т.е. жму на газ - а машина как будто с задержкой, а потом резко включается кикдаун, с небольшим ударом, а дальше все переключается плавно.
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП