0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
А может есть у кого-нибудь схема расположения соленоидов на гидроплите 5тиступенчатой коробки? И желательно бы с описанием их работы....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, да, мне бы тоже не помешало бы на пятиступку.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
двойное переключение со 2 на 3 это нормально. Просто через секунду после переключения включается блокировка гидротрансформатора. А при резком разгоне это ощущаться не будет.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Вот не знаю матерится или нет????!!!!.....Господа-сотоварищи!!!Для тех кто будет самостоятельно проводить работы по разборке плиты!ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на расположение жиклеров и клапанов в плите....Есть неправильные фото на сайте на 5HP19 нового образца(у кого желтый регулятор давления-725 и зеленые с черными на самой плите),ЗАПОМИНАЙТЕ или сфотографируйте сразу как и что стояло...клапан с жесткой пружиной должен стоять ближе к центру и не потеряйте жиклер который стоит под блоком регул.давления!!!!!!......Из-за неправильного расположения двух пружин по фото (буксовала коробка)-трехкратная разборка и сборка плиты+16 литров масла!!!!!!!.....Убито 2 дня наглухо!!!ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ!!!!!!....Огромный респект и уважуха сотоварищу по клубу ВАНЮХЕ за активную помощь и поддержку!..
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Вот не знаю матерится или нет????!!!!.....Господа-сотоварищи!!!Для тех кто будет самостоятельно проводить работы по разборке плиты!ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на расположение жиклеров и клапанов в плите....Есть неправильные фото на сайте на 5HP19 нового образца(у кого желтый регулятор давления-725 и зеленые с черными на самой плите),ЗАПОМИНАЙТЕ или сфотографируйте сразу как и что стояло...клапан с жесткой пружиной должен стоять ближе к центру и не потеряйте жиклер который стоит под блоком регул.давления!!!!!!......Из-за неправильного расположения двух пружин по фото (буксовала коробка)-трехкратная разборка и сборка плиты+16 литров масла!!!!!!!.....Убито 2 дня наглухо!!!ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ!!!!!!....Огромный респект и уважуха сотоварищу по клубу ВАНЮХЕ за активную помощь и поддержку!..http://automatictransmission.ru/content/view/29/42/ я узнавал..
фотки есть в этой теме https://passatworld.ru/showthread.ph...9A%D0%9F%D0%9F
PS: Не потеряй шарики=)
--- Добавлено чуть позже ---
Вот не знаю матерится или нет????!!!!.....Господа-сотоварищи!!!Для тех кто будет самостоятельно проводить работы по разборке плиты!ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на расположение жиклеров и клапанов в плите....Есть неправильные фото на сайте на 5HP19 нового образца(у кого желтый регулятор давления-725 и зеленые с черными на самой плите),ЗАПОМИНАЙТЕ или сфотографируйте сразу как и что стояло...клапан с жесткой пружиной должен стоять ближе к центру и не потеряйте жиклер который стоит под блоком регул.давления!!!!!!......Из-за неправильного расположения двух пружин по фото (буксовала коробка)-трехкратная разборка и сборка плиты+16 литров масла!!!!!!!.....Убито 2 дня наглухо!!!ТЕПЕРЬ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ!!!!!!....Огромный респект и уважуха сотоварищу по клубу ВАНЮХЕ за активную помощь и поддержку!..http://automatictransmission.ru/content/view/29/42/ я узнавал..
фотки есть в этой теме https://passatworld.ru/showthread.ph...9A%D0%9F%D0%9F
PS: Не потеряй шарики=)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Кому про плиту надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Мыло скиньте - отправлю мануал про плиту.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо!...но мне уже не надо-путем сексуальных упражнений по неоднократной сборке-разборке все вылечил а вот клубням правильные фоты очень понадобятся!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Кинь плиз на frenki69@mail.ru ...на всякий случай...пусть будет...
--- Добавлено чуть позже ---
там про саму плиту ничего нет...кроме снятия...
stalker-87@mail.ru скиньте пожалуй и мне, а то у меня тоже пинки при снижении скорости, когда плавно на тормоз давлю, но заметил такую закономерность- никогда не было подобного когда ехал под горку, всегда пинается только на ровной дороге;кстати при резком торможении пинков тоже небыло ниразу.
Собирался менять масло но на сервисе запросили 14000рэ(со всеми материалами) за такое удовольствие. А пинки такие как буд-то резко включили пониженую передачу и бросили сцепление, при этом резкого замедления не наблюдается. Может что-то посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос к знатокам, у меня пассат В5, 2.8, полный привод, американец, коробка типтроник, пятиступка. Проблема в коробке, при торможение на скорости D происходи в конце остановки толчок (догоняет) в остальном без нареканий все плавно, все переключается. Что делать, дайте дельный совет. Есть мнение, что замена и промывка может все усугубить, как говориться 50\50, может пройти, а может вообще карабас встать. Кто сталкивался с этим.........![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хмм.. не знал что америкосы бывают полноприводными.. А толчки при включении на R есть?Вопрос к знатокам, у меня пассат В5, 2.8, полный привод, американец, коробка типтроник, пятиступка. Проблема в коробке, при торможение на скорости D происходи в конце остановки толчок (догоняет) в остальном без нареканий все плавно, все переключается. Что делать, дайте дельный совет. Есть мнение, что замена и промывка может все усугубить, как говориться 50\50, может пройти, а может вообще карабас встать. Кто сталкивался с этим.........
Думаю что от замены регулятора и смены масла коробка не умерт.. Сам сначала боялся, но потом пожалел что не сделал раньше этого..
--- Добавлено чуть позже ---
Если без промывки и замены регулятора, то просто выброшенные деньги будут.. пинки не пройдут скорее всего. Ищите знакомых рукастых сервисменов которые смотгут нормально разобрать, промыть и собрать плиту(ничего не потеряв)! И все пройдет. Регулятор 2тыщи, масло около 2 тыщ, ну и прокладка с фильтром.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если без промывки и замены регулятора, то просто выброшенные деньги будут.. пинки не пройдут скорее всего. Ищите знакомых рукастых сервисменов которые смотгут нормально разобрать, промыть и собрать плиту(ничего не потеряв)! И все пройдет. Регулятор 2тыщи, масло около 2 тыщ, ну и прокладка с фильтром.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я дважды промывал плиту .1-й раз просто промыл,2-й с заменой регулятора и прокладки(даже отчет перцевский готовил) РЕЗУЛЬТАТ- коробас на капиталке мля
Так что по коробке я теперь только к спецам Даже если операция по промывке будет стоить 5 к р то это никак ни 60 кр за капиталку![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос по теме сервисов. Мож кто знает в Питере хорошие сервисы именно по АКПП. А желательно еще и ФИО грамотных мастеров.
Тоже есть пинки при сбросе газа (при понижении с 3 на 2). Вот и думаю плиту почистить, регул. давления помянять да и масло.
как можно продиагностировать что пинки из-за регулятора давления? и могут ли это проверить на сервисе WV? а то в нашем городе нет сервиса а ближайший в 150 км от меня, и после описания симптомов спецы на сервисе ничего конкретного не сказали, поясняя что нужно начать с проверки уровня АТФ, а потом диагностика. Короче на бабульки разводят как всегда!
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
--- Добавлено чуть позже ---
Когда чтарый хозяин менял масло то 2 варианта:1-уже начались проблемы с коробасом и 2-свежее масло смыло грязь....
--- Добавлено чуть позже ---
Дерзай!....И чем быстрее ,тем лучше потому как из-за этих ударов может коробас в итоге накрыться...Я делал сам....Теперь доволен как сто китайцев!!!!!!)))))
--- Добавлено чуть позже ---
Сначала нужно проверить уровень АТФ,подключить ВАГ-КОМ и считать ошибки......если там и там все в норме ,то симптомы довольно простые...когда оттормаживаешься при переходе на пониженную удар в коробке(блокируется гидромуфта кажется )ну и при переключении селектора могут проявлятьсяудары и резкие толчки...как можно продиагностировать что пинки из-за регулятора давления? и могут ли это проверить на сервисе WV? а то в нашем городе нет сервиса а ближайший в 150 км от меня, и после описания симптомов спецы на сервисе ничего конкретного не сказали, поясняя что нужно начать с проверки уровня АТФ, а потом диагностика. Короче на бабульки разводят как всегда!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос все кто реально промывал каробку по причине догонов, пинков и ударов, у кого что.....помогло??? Мне в сервисе друзья говорят бабки выкенишь зря, это признаки умерания коробки,а это процедура 50/50 может временно помочь, а может коробка встать вообще мертво. В официалах WV вообще такие случае не бурут на ремонт, знают что 100 гарантией не сделают, а отвечать придется по полной за гарантию. КТО, ЧТО на своей шкуре реально прошел, делитесь опытом. Я так понял каробка это реальная делема здесь.........![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
У официалов много чего не делают...там вообще народ СТАЖИРУЕТСЯ! а потом уходят в нормальные сервисы.....Там тебе агрегат в сборе поменяют за твои кровные(узнавал сколько АКПП стоит новая????).У них как в анекдоте-...пепельница уже полная,новый 600 Мерин надо покупать....А если умирание общее коробки,то промывкой говна и заменой фильтра и клапана ты ее не убьешь раньше чем ударами ее прикончит бастрее...обломит что нибудь на дороге в лесу ....Вот и посчитай:2,5 т.р. клапан+500р фильтр+прокладка+8 литров масла по 350 р можно найти(ESSO можно не искать-смена бренда на Мобил-звонил на Мобил в России выносил мозг технологу))))....) или эвакуатор и капиталка сразу !!!...Двигло тоже постепенно умирает!...И что же теперь ?...Не лечить????...тогда нужно как за бугром-новую взял-3 года откатал,снова взял новую!!!!....Если бы мы так жили тогда бы и тем подобных на форуме не было бы,а только кто какие лампочки с дисками себе впендюрил и музыку с турбой приколхозил!Вопрос все кто реально промывал каробку по причине догонов, пинков и ударов, у кого что.....помогло??? Мне в сервисе друзья говорят бабки выкенишь зря, это признаки умерания коробки,а это процедура 50/50 может временно помочь, а может коробка встать вообще мертво. В официалах WV вообще такие случае не бурут на ремонт, знают что 100 гарантией не сделают, а отвечать придется по полной за гарантию. КТО, ЧТО на своей шкуре реально прошел, делитесь опытом. Я так понял каробка это реальная делема здесь.........
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Согласен на все 100! (или так +1000У официалов много чего не делают...там вообще народ СТАЖИРУЕТСЯ! а потом уходят в нормальные сервисы.....Там тебе агрегат в сборе поменяют за твои кровные(узнавал сколько АКПП стоит новая????).У них как в анекдоте-...пепельница уже полная,новый 600 Мерин надо покупать....А если умирание общее коробки,то промывкой говна и заменой фильтра и клапана ты ее не убьешь раньше чем ударами ее прикончит бастрее...обломит что нибудь на дороге в лесу ....Вот и посчитай:2,5 т.р. клапан+500р фильтр+прокладка+8 литров масла по 350 р можно найти(ESSO можно не искать-смена бренда на Мобил-звонил на Мобил в России выносил мозг технологу))))....) или эвакуатор и капиталка сразу !!!...Двигло тоже постепенно умирает!...И что же теперь ?...Не лечить????...тогда нужно как за бугром-новую взял-3 года откатал,снова взял новую!!!!....Если бы мы так жили тогда бы и тем подобных на форуме не было бы,а только кто какие лампочки с дисками себе впендюрил и музыку с турбой приколхозил!)
Хотите ждать пока умрет своей смертью, ждите! Чем раньше промоете тем больше вероятность что коробас не придется перебирать!
Промывал,менял клапан, все было ок! От
этих пинков может много чего развалиться...