0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошая темка, щас пошел поглядел на свой натяжитель, вобщем на ХХ все ровно, натяжитель не бергается, как включаешь кондей его начинает потряхивать , отсюда вопрос, нормально ли это?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АПачки
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет
посмотрел у себя
тоже самое, у меня даже чувствуется небольшая вибрация, на кузов (только при рабочем кондиционере)
пока заказал дроссель для кондиционера (диагностику когда делал сказали давление в системе кондиционера не правильное, забит дроссель и компрессору тяжело)
машинка ADR 1.8
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня ваще пр запуске двигателя ,натяжительный ролик так дергается что стоит треск или стук,незнай как написать,многие даже оборачиваются.кто чо скажет на эту проблему,,,завтра попытаюсь найти причину.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
диманрепликан, советую заменить натяжитель (демпфер) ремня. В прошлом месяце натяжитель заклинил, я на это дело забил и чуть спустя, на скорости, у меня сорвало ремень генератора. Отрубился ГУР, стало прихватывать АБС.. еле доехал до сервиса в общем. Попал на ремонт генератора (5 штук р.), переколбасило втулку, на которой висел ремень, сам ремень в лоскуты.
Легко отделался еще можно сказать. Так что очень советую поменять натяжитель (оригинал 2500 р.) и ремень заодно.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Нету муфты, на этих движках стоит как правило Валео-90А, так что сразу шкив!
+Многа!!! Только не надо тратится на оригинал, возьми Ina номерок в экзисте 533 0077 30
ценник месяц назад был 1 732,76р, в оригинале как правило идет он же, только с клеймом ВАГ и на штуку дороже![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
SHWYLI, да мне уже как-то не актуальноПоменял давно.
Да и.. 2460 оригинал против 1845 р. как-то не очень кусает.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
В продолжение темы.
Заменил крыльчатку вискомуфты, она была треснута с одной стороны по ободу. Вибрации остались.
Обратил внимание, что ролик по ремню ходит не по центру (на фото), отчего такое может быть?
![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Подрагивания, дерготня, возможны 2 причины - износ подшипника в ролике натяжителя (меняем натяжитель) и неравномерность работы цилиндров (целый букет возможных причин).
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Двигатель работает нормально, т.ч. на него не грешу.
А вот перекос самого ролика вполне возможно (наверное поэтому ремень и смещен на ролике), тогда и подергивания от подклинивающего ролика объяснимы.
Может кто подскажет, как снять ролик для диагностики? Морду в сервис? Как ослаблять пружину ролика?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Тут есть описания, на форуме. Ключем рожковым длинным на 17 хватаем натяжитель за ухо, поворачивая по часовой стрелке ослабляем ремень и скидывем его с ролика генаратора. При этом сильно вниз ремень не отбрасывайте -сложнее будет вытаскивать и снова одевать.
Затем ключем на 13 попеременно ослабляем 3 болта, выкручиваем и вынимаем весь натяжитель. Крутим в руках ролик и все слышим, затем шевелим ролик относительно оси и видим и чувствуем.
Зазоров (даже крохотных тактильных), шума и люфтов быть не должно. В идеале.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
AUG,
Спасибо, попробую на днях снять, процедура представляется несложной.
А вот по поводу проверки вопрос. С роликом все понятно, а вот с проверкой механизма натяжения как быть, есть критерии проверки?
--- Добавлено чуть позже ---
Сам себе отвечаю: при снятии и разборе все будет видно.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте Всем, Уважаемые Форумчане! У меня была похожая проблема, износился натяжитель ремня генератора (дизель AHH) начал поклацивать, постукивать, появился износ ремня! И честно говоря затянул с заменой, плохие времена (из-за фин. не оснащенности...), что за собой повлекло к ремонту генератора, после чего видимо износился подшипник ГУРа, свистит до сих пор! В общем не хороший опыт. Вдруг будет полезной информацией!
УДАЧИ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А у меня такая ситуация: поменял ролик вместе с натяжителем и ремнем и обратил внимание что появилась вибрация (старый не вибрировал). Как проехал примерно 3000 км, визуально вроде бы вибрация уменьшилась. Мастер, который менял, говорит что ремень не притерся еще. Вот и думаю теперь что к чему ...
VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
На AWM натяжитель ремня генератора такой же как и на моем - он не должен прыгать(вибрировать) вообще. Я себе менял пол года назад, что с кондиционером, что без - ровная работа без дерганий.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Вчера снял натяжитель для осмотра. В подшипнике ролика люфт около 1 мм. В механизме натяжения небольшой перекос. Поэтому ролик стоит немного в стороне, ремень идет не по центру ролика.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
AWAS,Меняй его в сборе, а то ремень соскочит, под ремень ГРМ затянет![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Вопрос решился заменой натяжителя.
Ремень встал на место, вибраций нет, ролик стоит как влитой. Одновременно прошел секундный свист в начале движения (трогание внатяг).
Всем спасибо.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png