0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак 2 месяца назад у официалов (аксель сити) менял ремень ГРМ (натяжитель , сальники и все проч комплектом) поменяли сказали все ок. Сейчас понимающие товарищи указали на то что движок работает шумновато, поглядев под капот выяснилось что натяжитель вибрирует с амплитудой навскидку думаю мм 3-5 (визуально заметно глазом). В принципе после установки я смотрел примерно также все и было (сам по неопытности ничего криминального не заметил) -езжу 2 месяца вроде все норм. Как я понял предполагается что натяжитель не должен совершать всяких колебаний если он нормально натянут.
Народ, что скажете ? сьездить в сервис на днях покачать права?
зы натяжитель брал INA на экзисте
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что в коробке было? Вчера в экзисте забрал натяжитель и ролик коробка INA внутри NTN (JAPAN) както мутно и не понятно уж не подделка ли вроде INA не упаковщик
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завтра в машине посмотрю конечно, просто понять бы в натяжителе самом трабл или его что то провоцирует на вибрацию, просто если бы был косяк думаю в сервисе бы сказали что лажа какая-то, но вот чем больше теперь думаю тем больше сомневаюсь.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вообщем да![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня натяжитель приводного не вибрирует
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Так чё вибрирует-то!? Натяжитель ремня ГРМ -его видно будет если переднюю крышку снять или натяжитель поликлинового ремня-если капот открыть...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вибрирует натяжитель генератора, вибрирует при включенном климате - отключаю климат все ок
покурил поиск, похоже подобные проблемы уже всплывали , правда так ни до чего конкретного не договорились![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
ТоТо, как вибрирует-то? Из стороны в сторону или сверху вниз? Засними на видео, да выложи сюда. Тут тебе и подскажут, что делать.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Брал тоже INA правда на дизель так ремень прыгал сантиметра 1.5 .Посмотри еще ремень может под растянут.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак чтобы не вводить людей в заблуждение. считал что натяжитель приводного ремня это как раз тот самый натяжитель который мне при замене ГРМ поменяли в сервисе
видно при открытом капоте. с натяжителем ГРМ думаю никаких проблем и нет (крышку снимать не стал)
в итоге понял что изначально трабл с натяжителем приводного.
ХЗ что это было но сейчас уже второй день не могу заставить его вибрировать
натяжитель вибрировал в плоскости самого ремня (как будто слабо натянутый) ремень генератора я менял вместе с ремнем ГРМ (и то и то в оригинале)
натяжитель который вибрировал плучается не менял (хз какой стоит, может и оригинальный по крайней мере в России его не меняли по инфе)
вообщем буду держать фотик наготове если опять начнется сниму видео.
зы. лампа АКБ не моргает все норм. сам бы вообще не обратил внимания если бы не звук.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
У меня была такая конитель с ГРМ но я менял помпу продали вроде оригинал а акозалось не тот шаг Ремень прыгал как будто не натянут короче в зуб не поподал в конечном итоге с интервалом в 4 зуба его полностью сожрало Может натолкнет на какие либо мысли Удачи!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
смотрти шкиф свободного хода генератора он у тебея 100% заклинил чтобы проверить его нжно снять ремень гетнратора зафексировать ротар в генераторе и проверитьшкиф но должен о в одну проворочиватся а вдругую нет если он у тебя заклинил а ты продолжеш ездить то через 4-5 т.км замениш есчо и натежной механизм ремня генератора .![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня дизель AVF, все было именно так, только помимо натяжного механизма попал еще и на генератор, а дело все было в обгонной муфтесмотрти шкиф свободного хода генератора он у тебея 100% заклинил чтобы проверить его нжно снять ремень гетнратора зафексировать ротар в генераторе и проверитьшкиф но должен о в одну проворочиватся а вдругую нет если он у тебя заклинил а ты продолжеш ездить то через 4-5 т.км замениш есчо и натежной механизм ремня генератора .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обгонная, +1.
у меня из-за нее минус 3 ремня генератора и 2 ролика с натяжителем (амортизатором) за 1 месяц.