0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Доброго вечера всем!
Простите но поиск у меня не хочет выдавать на нужную тему, если она есть. Сильно не ругайте.
В общем сегодня стоял минут 30 на месте холодил климат в режиме AUTO потом заглушил авто и через некоторое время завёлся. тут сразу перестал дуть холод. Думал фреон кончился. Подъехал на заправку фреоном, проверили, фреона оказалось в норме.
Итог в чём произошла тогда проблема? При переключении режимов ECON и AUTO релюшки щёлкают. Последние два дня наблюдал картину - при включении климата компрессор включался секунд через пять после того как я его включал, а бывало и сразу.
Сегодня посмотрели ошибки вагом - ошибки не обнаружены.
Что делать? На носу лето, жара и такая неприятная ситуация(((
Помогите люди добрые...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
У меня похожая ситуация, только холод дует но не сильный холод))
Короче сказали что гряязный радиатор кондиционера. Надо чистить, в сервисе стоит 5-6 т.р. я решил сам все сделать.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Думаю у нас с тобой разные ситуации. У меня вообще компресор перестал включаться. Хотя реле щёлкает при переключении AUTO и ECON и фреона достаточно.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А какая именно муфта? Можешь на рисунке или на картинке показать?
Вентиляторы все крутят. И когда включаю AUTO врубается второй вентилятор который видимо выдувает. Но вот холод не идёт(((
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
А где подводятся провода там к компрессору и муфте? Я вот думаю может там что отошло может клема или ещё что(((
Лечится ли данная проблема о которой вы говорите? Если это именно так, то на сколько сильно это может ударить по кошельку? И где можно выявить вообще причину данной проблемы и устранить её не дорого? Может подскажете адресочек или телефончик?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Все лечится
Это кстати известная болячка.загони машину в сервис пусть по диагностируют муфту,Убедитесь что она не подключает кондей.Может там провода отгнили банально
Муфта не знаю сколько стоит а вот кондей тыщь так 20 не меньше
--- Добавлено чуть позже ---
А ошибок по системе отопления и кондиционирования у тебя нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Либо сам залезь под машину посмотри крутит ли муфта вал кондея.Пусть кто то в салоне понажимает avto----econ туда сюда
Кстати можно еще косвенно почувствовать подключение муфты к кондею.Нажимаешь авто.Должен почувствовать как движок немного вздрогнет.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да и сверху можно увидеть![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
Вот на картинке покажу что крутится а что нет:
Да при нажатии avto----econ движок не много как бы вздрагивает чуток на секундочку.
То есть мне теперь из-за это компрессор менять что ли? Или как можно решить проблему с минимальными затратами(((
Может сервис подскажете где не дорого и нормально сделают это?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Значит муфта прилипает.Теперь диагностируй компрессор
--- Добавлено чуть позже ---
Ты интересный человек!Щас все дорого.И пассат не дешевая машина
--- Добавлено чуть позже ---
загони к любому партнеру клуба .на диагностику компрессора.Диагностика не дорого думаю
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Похоже та же беда, тож середина не крутится. Там лезти самому до неё самому без ямы проблематично. До ближайшего сервиса 60 км минимум, и то не очень путного![]()
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже дул чуть чуть прохладный воздух , трубки около компрессора и радиатора были теплые. Оказалось забит радиатор и трубки,а в компрессоре совсем не было масла. Прочистили залили масло все стало работать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Добрый день! У меня такая проблема, в начале я обнаружил что двигатель стал работать с небольшими толчками, минут за 10 толчка по 2-3. Я не понял из-за чего это, но потом, когда стало жарко, я стал замечать, что после каждого толчка кондицинер то включается то выключается, это видимо из-за муфты?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
у меня разом перестало, 02.05 работал, 03.05 не стал, но еще для кучи сгорел предохранитель вертушки. Замена его тока дала работу, но холода не стало. Нигде не стукался, ручками не лазил![]()
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
В общем скатался я сегодня сюда на починку - http://www.freezer.ru/address.shtml
Вся моя поломка была в магните, который стоит в компрессоре где муфта. Видимо перегрелась она и навернулась. Сказали что от перенагрева всё. Радиаторы с низу были наглухо забиты всякой грязищею.
В общем чтобы поменять этот магнит на компрессоре, пришлось разбирать всю морду и вытаскивать радиаторы чтобы был доступ к компрессору. Пытались с разных сторон подобраться но ни как не получалось (просто не возможно). Всё обошлось без спуска фриона всё аккуратно. Сразу же поменяли и подшибник мне который где муфта, так как мой фиговенько проворачивался и по трескивал.
Итог: Поменяли магнит на компрессоре, заменили подшипник, промыли радиаторы ну и разобрали и собрали морду. За всё удовольствие - 7.700 рубчиков.
P.S Следите за тем чтобы были чистые не забитые радиаторы, и будет вам счастье без поломок)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Похоже ждет та же участь, нашел еще 1 сгоревший предохранитель в доп блоке. Но муфта не включается, вечером порою релюхи и прогоню вагкомом на всякий![]()
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть