0

Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
у порошка как раз АЕБ, поэтому ему заморачиватся с заменой совместно с ремнем ГРМ нет смысла.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
санёк......респект.......
вот еслиб фильм снял художественно документальный..........
смотрю целая фотокино студия у тебя...........
молодчина...........
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У помпы ХЕПУ какая сейчас крыльчатка идёт? пластик или железо?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Тоже HEPU брал. Ща вот ставить буду на днях вместе с остальным.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ремень, натяжитель, ролик оригинал, помпа HEPU все брал в Exist-е, включая сальник коленвала, на который грешил что потёк...
Трое друзей меняли в АвтоГаланте, один на Пасе 2004года, другой на А6 2000-го. Третий на А4 2001г. Нареканий не было.
Цена вопроса примерно на пасю 7-9 килорублей запчасти, 4-5 работа. Точно не помню)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Санек...
Спасибо за информацию.... позвоню в Автогалант...
Ремень, натяжитель, ролик оригинал - оригинал это Contitech, Gates или SKF?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
есть тема специальная по неоригиналам и оригиналам. там все есть, курите поиск или подборку самых популярных тем.
вообще замена ремня ГРМ и помпы - дело максимум одного дня, но при ремонте может много чего еще вылезти, так что иногда затягивается на неделю, как у меня))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Сегодня добрался до фишки на датчике (защита мешала) и путем перемыкания проверил - работает.
Но всеравно спасибо буду знать.